Настройка Calibera 30
Помогите мне пожалуйста настроить Caliber 30, аппартура Futaba 7CHP, сервы футаба 3151, гироскоп футаба gy401 сервой 9254.
Помогите мне пожалуйста настроить Caliber 30, аппартура Futaba 7CHP, сервы футаба 3151, гироскоп футаба gy401 сервой 9254.
Дорогой друг что у тебя не получается?
Как настроить аппаратуру ты найдешь здесь
и здесь. В последнем случае показано
на футабовской аппаратуре. Прочитай все несколько раз пока не поймешь назначение
настроек.
По настройке гиры найдешь на форуме. Тема так и называется. Сделай поиск.
Механику настраивай как написано в инструкции.
Если что,
пиши
Удачи
Костян ☕
Помогите мне пожалуйста настроить Caliber 30, аппартура Futaba 7CHP, сервы футаба 3151, гироскоп футаба gy401 сервой 9254.
Свози его в Вояж (который в Тушино). Там тебе его хорошо настроят.
Если будет возможность посмотри во время процесса как это делается.
Можно ковыряться самому (я так и делал), но лучше несколько раз посмотреть как это делают профессионалы, чтобы не наступать на элементарные грабли. Просто поверь - дешевле в итоге выйдет. 😁
Давай по порядку.
- Какую систему микширования ты установил на вертолете MMS или EMS?
- Как подключил сервомашинки (какую в какой канал)?
- Аппаратура управляет тарелкой перекоса корректно?
- Насколько смог разобраться с насройками аппаратуры?
Пока все. Калибер в плане механики очень просто настраивается. У него все тяги, кроме хвостовой и лопастей несущего ротора, фиксированной длины.
Отдать кому-нибудь вертолет для настройки всегда успеешь. Лучше сначала сам попытайся, а потом пусть проверят и скорректируют, если что не так.
Лучше сначала сам попытайся, а потом пусть проверят и скорректируют, если что не так.
Вот я так и делал… Почитал инструкцию к аппаратуре и вертолету… Все сделал на основе прочитанного…
Все равно после того, как пару раз разбил (не в настройках дело было, просто учился) повез настраивать в Вояж (он ближе всего ко мне расположен и торгует Калибрами).
В магазине, в процессе настройки узнал для себя много нового… Что на лопастях с трещинами не летают, что серволопатки должны быть настроены в одной плоскости, как устранить бабочку лопастей и т.д.
Вроде это само собой подразумевается и это даже как-то неприлично обсуждать, но таким новичкам как я, которые вертолет впервые в руки взяли о подобных вещах не известно как правило…
По этому я и советую Григорию не пожалеть немного денег и посмотреть как правильно настраивают вертолет. Реально дешевле будет, чем разбить его в результате неправильной настроки или незнания какой-то элементарной вещи.
З.Ы. И это еще очень хорошо, что я треснувшей лопастью в свое время в лоб не получил. В тот момент, когда мне сказали, что с такими летать нельзя - я не понимал всей опасности, которой подвергал себя и окружающих.
Давай по порядку.
- Какую систему микширования ты установил на вертолете MMS или EMS?
- Как подключил сервомашинки (какую в какой канал)?
- Аппаратура управляет тарелкой перекоса корректно?
- Насколько смог разобраться с насройками аппаратуры?
Пока все. Калибер в плане механики очень просто настраивается. У него все тяги, кроме хвостовой и лопастей несущего ротора, фиксированной длины.
Отдать кому-нибудь вертолет для настройки всегда успеешь. Лучше сначала сам попытайся, а потом пусть проверят и скорректируют, если что не так.
- Система EMS.
- Подключил все правильно, по инструкции. 1кн- aileron. 2-elevator. 3-throttle. 4 gyro. 5 тоже гиро, 6-pitch.
- Вроде все верно.
- ???
- Система EMS.
- Подключил все правильно, по инструкции. 1кн- aileron. 2-elevator. 3-throttle. 4 gyro. 5 тоже гиро, 6-pitch.
- Вроде все верно.
- ???
- Ems - это когда плата с сервомашинками неподвижна. Это электронное микширование и в Футабовской аппаратуре это соответствует типу свош-платы SR-3.
- Если действительно установлена система EMS, то сервы подключены неправильно.
Я бы порекомендовал для начала поставить MMS. Новичку EMS настроить будет трудно.
- Ems - это когда плата с сервомашинками неподвижна. Это электронное микширование и в Футабовской аппаратуре это соответствует типу свош-платы SR-3.
- Если действительно установлена система EMS, то сервы подключены неправильно.
Я бы порекомендовал для начала поставить MMS. Новичку EMS настроить будет трудно.
А по системе MMS сервы подключаются стандартно??, тоесть я подключил правильно?
Вот я так и делал… Почитал инструкцию к аппаратуре и вертолету… Все сделал на основе прочитанного…
По этому я и советую Григорию не пожалеть немного денег и посмотреть как правильно настраивают вертолет. Реально дешевле будет, чем разбить его в результате неправильной настроки или незнания какой-то элементарной вещи.
З.Ы. И это еще очень хорошо, что я треснувшей лопастью в свое время в лоб не получил. В тот момент, когда мне сказали, что с такими летать нельзя - я не понимал всей опасности, которой подвергал себя и окружающих.
Правильное высказывание, но я не совсем согласен.
По личному опыту я действовал так:
- В период получения верта изучал теорию и летал в симе
- До этого уже имел Оптик 6 и Валкеру, поэтому без труда разобрался с настройками
передатчика для ДВС. - Еще раз прочитал руководства по настройкам
- Изучил инструкцию по сборке верта, скачаную из инета.
- Собрал вертолет и представил Дмитрию из Ейска (у него такойже как у меня верт)
Он проверил и нашел 1 ошибку в механике и откорректировал настройки передатчика.
Он же и поднял его впервый раз - В период проверки он рассказал все ньюансы.
- Вернулся домой, прикрутил треншасси и начал летать сам.
Вот такой путь я прошел. Причем пришлось преодолевать 2 таможни.
Но хочу сказать, что все наставления мною принимались осознанно
благодаря неоднократно прочитанной теории.
Удачи,
Костян ☕
А по системе MMS сервы подключаются стандартно??, тоесть я подключил правильно?
Блин, если тебе лень лишнее слово на клаве набрать зачем тогда вопросы задаешь?
Для EMS сервы ты подключил неправильно. Если у тебя действительно EMS, то все три машинки тягами подсоединяются к свош-плате. А для MMS, кода сервы крепятся на подвижной рамке сервы подключаются так: 1 канал, средняя машинка - элерон, 2 канал, правая машинка - элеватор, 6 канал, левая машинка - шаг, цепляется тягой к сервораме .
В инструкции все доступно разрисовано. Смотри внимательно. Если поставил EMS - переставь на MMS.
На первых страницах инструкции к Калибру даже таблица есть какие сервы в какой канал втыкать для обеих систем.
Если совсем в лом в инструкциях копаться, то тебе правильно советуют. Отнеси в магазин, пусть настроят. Только какой смысл в хобби если все за тебя другие делают.
Блин, это я дурень.
Извиняюсь, забыл.
Сервы для EMS подключены правильно, только с передатчиком поколдовать надо, чтобы они правильно свош-плату двигали. На стр.4 инструкции к вертолету написано что делать с аппаратурой Futaba. В случае MMS ничего в аппаратуре подстраивать не надо.
Блин, если тебе лень лишнее слово на клаве набрать зачем тогда вопросы задаешь?
Для EMS сервы ты подключил неправильно. Если у тебя действительно EMS, то все три машинки тягами подсоединяются к свош-плате. А для MMS, кода сервы крепятся на подвижной рамке сервы подключаются так: 1 канал, средняя машинка - элерон, 2 канал, правая машинка - элеватор, 6 канал, левая машинка - шаг, цепляется тягой к сервораме .
В инструкции все доступно разрисовано. Смотри внимательно. Если поставил EMS - переставь на MMS.
На первых страницах инструкции к Калибру даже таблица есть какие сервы в какой канал втыкать для обеих систем.
Если совсем в лом в инструкциях копаться, то тебе правильно советуют. Отнеси в магазин, пусть настроят. Только какой смысл в хобби если все за тебя другие делают.Блин, это я дурень.
Извиняюсь, забыл.
Сервы для EMS подключены правильно, только с передатчиком поколдовать надо, чтобы они правильно свош-плату двигали. На стр.4 инструкции к вертолету написано что делать с аппаратурой Futaba. В случае MMS ничего в аппаратуре подстраивать не надо.
Поставил MMS плату, сервы подключил, а какой тип свош-платы выбирать в передатчике??? SR-3? В функциях передатчика нет такого типа свош-платы. 😊
Поставил MMS плату, сервы подключил, а какой тип свош-платы выбирать в передатчике??? SR-3? В функциях передатчика нет такого типа свош-платы. 😊
Нет, SR-3 (HR3 для твоей аппаратуры) для EMS.
У тебя должно быть H-1. Это для MMS.
Стр. 61 мануала к аппаратуре.