Настройка Calibera 30
- Система EMS.
- Подключил все правильно, по инструкции. 1кн- aileron. 2-elevator. 3-throttle. 4 gyro. 5 тоже гиро, 6-pitch.
- Вроде все верно.
- ???
- Ems - это когда плата с сервомашинками неподвижна. Это электронное микширование и в Футабовской аппаратуре это соответствует типу свош-платы SR-3.
- Если действительно установлена система EMS, то сервы подключены неправильно.
Я бы порекомендовал для начала поставить MMS. Новичку EMS настроить будет трудно.
- Ems - это когда плата с сервомашинками неподвижна. Это электронное микширование и в Футабовской аппаратуре это соответствует типу свош-платы SR-3.
- Если действительно установлена система EMS, то сервы подключены неправильно.
Я бы порекомендовал для начала поставить MMS. Новичку EMS настроить будет трудно.
А по системе MMS сервы подключаются стандартно??, тоесть я подключил правильно?
Вот я так и делал… Почитал инструкцию к аппаратуре и вертолету… Все сделал на основе прочитанного…
По этому я и советую Григорию не пожалеть немного денег и посмотреть как правильно настраивают вертолет. Реально дешевле будет, чем разбить его в результате неправильной настроки или незнания какой-то элементарной вещи.
З.Ы. И это еще очень хорошо, что я треснувшей лопастью в свое время в лоб не получил. В тот момент, когда мне сказали, что с такими летать нельзя - я не понимал всей опасности, которой подвергал себя и окружающих.
Правильное высказывание, но я не совсем согласен.
По личному опыту я действовал так:
- В период получения верта изучал теорию и летал в симе
- До этого уже имел Оптик 6 и Валкеру, поэтому без труда разобрался с настройками
передатчика для ДВС. - Еще раз прочитал руководства по настройкам
- Изучил инструкцию по сборке верта, скачаную из инета.
- Собрал вертолет и представил Дмитрию из Ейска (у него такойже как у меня верт)
Он проверил и нашел 1 ошибку в механике и откорректировал настройки передатчика.
Он же и поднял его впервый раз - В период проверки он рассказал все ньюансы.
- Вернулся домой, прикрутил треншасси и начал летать сам.
Вот такой путь я прошел. Причем пришлось преодолевать 2 таможни.
Но хочу сказать, что все наставления мною принимались осознанно
благодаря неоднократно прочитанной теории.
Удачи,
Костян ☕
А по системе MMS сервы подключаются стандартно??, тоесть я подключил правильно?
Блин, если тебе лень лишнее слово на клаве набрать зачем тогда вопросы задаешь?
Для EMS сервы ты подключил неправильно. Если у тебя действительно EMS, то все три машинки тягами подсоединяются к свош-плате. А для MMS, кода сервы крепятся на подвижной рамке сервы подключаются так: 1 канал, средняя машинка - элерон, 2 канал, правая машинка - элеватор, 6 канал, левая машинка - шаг, цепляется тягой к сервораме .
В инструкции все доступно разрисовано. Смотри внимательно. Если поставил EMS - переставь на MMS.
На первых страницах инструкции к Калибру даже таблица есть какие сервы в какой канал втыкать для обеих систем.
Если совсем в лом в инструкциях копаться, то тебе правильно советуют. Отнеси в магазин, пусть настроят. Только какой смысл в хобби если все за тебя другие делают.
Блин, это я дурень.
Извиняюсь, забыл.
Сервы для EMS подключены правильно, только с передатчиком поколдовать надо, чтобы они правильно свош-плату двигали. На стр.4 инструкции к вертолету написано что делать с аппаратурой Futaba. В случае MMS ничего в аппаратуре подстраивать не надо.
Блин, если тебе лень лишнее слово на клаве набрать зачем тогда вопросы задаешь?
Для EMS сервы ты подключил неправильно. Если у тебя действительно EMS, то все три машинки тягами подсоединяются к свош-плате. А для MMS, кода сервы крепятся на подвижной рамке сервы подключаются так: 1 канал, средняя машинка - элерон, 2 канал, правая машинка - элеватор, 6 канал, левая машинка - шаг, цепляется тягой к сервораме .
В инструкции все доступно разрисовано. Смотри внимательно. Если поставил EMS - переставь на MMS.
На первых страницах инструкции к Калибру даже таблица есть какие сервы в какой канал втыкать для обеих систем.
Если совсем в лом в инструкциях копаться, то тебе правильно советуют. Отнеси в магазин, пусть настроят. Только какой смысл в хобби если все за тебя другие делают.Блин, это я дурень.
Извиняюсь, забыл.
Сервы для EMS подключены правильно, только с передатчиком поколдовать надо, чтобы они правильно свош-плату двигали. На стр.4 инструкции к вертолету написано что делать с аппаратурой Futaba. В случае MMS ничего в аппаратуре подстраивать не надо.
Поставил MMS плату, сервы подключил, а какой тип свош-платы выбирать в передатчике??? SR-3? В функциях передатчика нет такого типа свош-платы. 😊
Поставил MMS плату, сервы подключил, а какой тип свош-платы выбирать в передатчике??? SR-3? В функциях передатчика нет такого типа свош-платы. 😊
Нет, SR-3 (HR3 для твоей аппаратуры) для EMS.
У тебя должно быть H-1. Это для MMS.
Стр. 61 мануала к аппаратуре.