Настройка Calibera 30

Dormidont
bono:
  1. Система EMS.
  2. Подключил все правильно, по инструкции. 1кн- aileron. 2-elevator. 3-throttle. 4 gyro. 5 тоже гиро, 6-pitch.
  3. Вроде все верно.
  4. ???
  1. Ems - это когда плата с сервомашинками неподвижна. Это электронное микширование и в Футабовской аппаратуре это соответствует типу свош-платы SR-3.
  2. Если действительно установлена система EMS, то сервы подключены неправильно.
    Я бы порекомендовал для начала поставить MMS. Новичку EMS настроить будет трудно.
bono
Dormidont:
  1. Ems - это когда плата с сервомашинками неподвижна. Это электронное микширование и в Футабовской аппаратуре это соответствует типу свош-платы SR-3.
  2. Если действительно установлена система EMS, то сервы подключены неправильно.
    Я бы порекомендовал для начала поставить MMS. Новичку EMS настроить будет трудно.

А по системе MMS сервы подключаются стандартно??, тоесть я подключил правильно?

Konstyan
Smollet:

Вот я так и делал… Почитал инструкцию к аппаратуре и вертолету… Все сделал на основе прочитанного…

По этому я и советую Григорию не пожалеть немного денег и посмотреть как правильно настраивают вертолет. Реально дешевле будет, чем разбить его в результате неправильной настроки или незнания какой-то элементарной вещи.

З.Ы. И это еще очень хорошо, что я треснувшей лопастью в свое время в лоб не получил. В тот момент, когда мне сказали, что с такими летать нельзя - я не понимал всей опасности, которой подвергал себя и окружающих.

Правильное высказывание, но я не совсем согласен.
По личному опыту я действовал так:

  1. В период получения верта изучал теорию и летал в симе
  2. До этого уже имел Оптик 6 и Валкеру, поэтому без труда разобрался с настройками
    передатчика для ДВС.
  3. Еще раз прочитал руководства по настройкам
  1. Изучил инструкцию по сборке верта, скачаную из инета.
  2. Собрал вертолет и представил Дмитрию из Ейска (у него такойже как у меня верт)
    Он проверил и нашел 1 ошибку в механике и откорректировал настройки передатчика.
    Он же и поднял его впервый раз
  3. В период проверки он рассказал все ньюансы.
  4. Вернулся домой, прикрутил треншасси и начал летать сам.

Вот такой путь я прошел. Причем пришлось преодолевать 2 таможни.
Но хочу сказать, что все наставления мною принимались осознанно
благодаря неоднократно прочитанной теории.

Удачи,
Костян

Dormidont
bono:

А по системе MMS сервы подключаются стандартно??, тоесть я подключил правильно?

Блин, если тебе лень лишнее слово на клаве набрать зачем тогда вопросы задаешь?
Для EMS сервы ты подключил неправильно. Если у тебя действительно EMS, то все три машинки тягами подсоединяются к свош-плате. А для MMS, кода сервы крепятся на подвижной рамке сервы подключаются так: 1 канал, средняя машинка - элерон, 2 канал, правая машинка - элеватор, 6 канал, левая машинка - шаг, цепляется тягой к сервораме .
В инструкции все доступно разрисовано. Смотри внимательно. Если поставил EMS - переставь на MMS.
На первых страницах инструкции к Калибру даже таблица есть какие сервы в какой канал втыкать для обеих систем.
Если совсем в лом в инструкциях копаться, то тебе правильно советуют. Отнеси в магазин, пусть настроят. Только какой смысл в хобби если все за тебя другие делают.

Блин, это я дурень.
Извиняюсь, забыл.
Сервы для EMS подключены правильно, только с передатчиком поколдовать надо, чтобы они правильно свош-плату двигали. На стр.4 инструкции к вертолету написано что делать с аппаратурой Futaba. В случае MMS ничего в аппаратуре подстраивать не надо.

bono
Dormidont:

Блин, если тебе лень лишнее слово на клаве набрать зачем тогда вопросы задаешь?
Для EMS сервы ты подключил неправильно. Если у тебя действительно EMS, то все три машинки тягами подсоединяются к свош-плате. А для MMS, кода сервы крепятся на подвижной рамке сервы подключаются так: 1 канал, средняя машинка - элерон, 2 канал, правая машинка - элеватор, 6 канал, левая машинка - шаг, цепляется тягой к сервораме .
В инструкции все доступно разрисовано. Смотри внимательно. Если поставил EMS - переставь на MMS.
На первых страницах инструкции к Калибру даже таблица есть какие сервы в какой канал втыкать для обеих систем.
Если совсем в лом в инструкциях копаться, то тебе правильно советуют. Отнеси в магазин, пусть настроят. Только какой смысл в хобби если все за тебя другие делают.

Блин, это я дурень.
Извиняюсь, забыл.
Сервы для EMS подключены правильно, только с передатчиком поколдовать надо, чтобы они правильно свош-плату двигали. На стр.4 инструкции к вертолету написано что делать с аппаратурой Futaba. В случае MMS ничего в аппаратуре подстраивать не надо.

Поставил MMS плату, сервы подключил, а какой тип свош-платы выбирать в передатчике??? SR-3? В функциях передатчика нет такого типа свош-платы. 😊

Dormidont
bono:

Поставил MMS плату, сервы подключил, а какой тип свош-платы выбирать в передатчике??? SR-3? В функциях передатчика нет такого типа свош-платы. 😊

Нет, SR-3 (HR3 для твоей аппаратуры) для EMS.
У тебя должно быть H-1. Это для MMS.
Стр. 61 мануала к аппаратуре.