Переход на косую шестерню на Трех 550

racer-g
Vladlen:

разве не видно, что ваша в диаметре больше трех подшипников, а под косую меньше?

Мы друг друга не понимаем.Перечитайте еще раз написанное мной.Я меняю косую шестерню и обгонку всборе(которая под 6 болтов и 40мм),оставляю шестерню ротации мою.Будет ли это все работать в плане размеров,касаний,трения друг об друга?

Vladlen

в плане размеров было написано, что хвостовой кейс может придется двигать.

racer-g
Vladlen:

в плане размеров было написано, что хвостовой кейс может придется двигать.

Нет,там случай перехода от 131 шестерни ротации на 180.У меня УЖЕ 180.

Подскажите точный диаметр косой шестерни на 112 у кого она есть,если она большего диамера будет задевать за пром.вал.

Vladlen

я интересовался обратной процедурой, пока были шестерни старого образца в трое дешевле, pilotage-rc.ru/…/perednie_shesterni_hvostovogo_pri…
но прикинув и поспрашивав плюнул на это дело.
Вам придется экспериментировать скорее всего.

диаметр 116 мм

racer-g
Vladlen:

диаметр 116 мм

Отлично!Пазл сходится.Моя шестерня 118мм.Ничего цеплять не будет.Ладно,поковыряюсь в нете еще и в понедельник закажу пиньен шестерню и обгонку.

Alex71

Может не в тему, но помню у меня на олене 500-м про на косой шестерне эпизодически выдавливало обгонку. С тех пор конечно много воды утекло, но было.

racer-g
Alex71:

Может не в тему, но помню у меня на олене 500-м про на косой шестерне эпизодически выдавливало обгонку. С тех пор конечно много воды утекло, но было.

Там нового типа обгонка,сверху радиальный подш есть.Я когда выдавливал подш из корпуса обгонки которая клинила приложил немало усилия даже на прессе с манометром,после щелчка пошел тоже не слабо.Думаю с этим проблем не будет.