Порекомендуйте надежный вертолет
Всем привет!
Года полтора летаю на вертолетах (к сожалению только в выходные и в отпуск). Летаю на 450-ках - (Tarot 70% + Align 30%). Последние 5 крашей по вине запчастей/сборки. Вчера разложил 2 450-ки((( В среднем краш на 5 полетов.
Максимально было 25 полетов без карша. Блином летаю уверенно, краши по разрулу гораздо редки чем в начале.
Хочется взять что-нибудь нормальное, на каждый день, чтобы больше летать чем чинить. Идеально - 380-ку (больше 450-ки, но меньше 500-ки)
Есть чисто Align 500 - но летать на ней страшновато, вытаскиваю по особым случаям. Полетов 10 сделал, крашей пока не было.
Бюджет на все - не более 30 000р.
Присматриваюсь к AlzRc Demon 380, подержал в руках его клон от SUB😁, подивился отсутствию люфтов.
Может тогда взять клона? Ну его этот Девил… А вообще нужен верт с ремнем,
раз так часто падайте.
Присматриваюсь к AlzRc Demon 380, подержал в руках его клон от SUB, подивился отсутствию люфтов.
Наверное, это будет оптимальный вариант. Правда запчасти по цене не сильно дешевле оригинала.
Может тогда взять клона? Ну его этот Девил.
Так это и есть клон Гоблина 380.
Есть чисто Align 500 - но летать на ней страшновато
Симулятор вас спасет. 😃 Только так.
Есть же Алайн 500, летайте на нем вполне нормальный вертоль. Привыкнете к нему со временем.
Есть же Алайн 500, летайте на нем вполне нормальный вертоль. Привыкнете к нему со временем.
Возможно. И брать только Алайновские запчасти. Отлетал только что пару акков, вроде не так и страшно, слушается.
Симулятор вас спасет. Только так.
Не совсем. У меня последние крашей 5 по вине механики. Собираю вдумчиво, аккуратно. Ни одного торчащего проводка, ни болта без локтайта, но все равно что-то да и приведет к крашу.
А вообще нужен верт с ремнем,
раз так часто падайте.
Да, обе 450-ки на ремнях Одну из них перевел на ремень совсем недавно. Судя по всему, краш и приключился потому, что шестерня авторотации плохо цепляла шестерню хвостового привода. Но это увидеть или отрегулировать невозможно!
Не совсем. У меня последние крашей 5 по вине механики
Я имел в виду симулятор для 500-ки.
И брать только Алайновские запчасти
На качественный верт и запы стоят соответственно. Можно на Gaui X3 посмотреть с ременным апдейтом на 380-й размер. Вполне надежный. У меня первый краш был после 200+ полетов. И то из-за мотора.
Хочется взять что-нибудь нормальное, на каждый день, чтобы больше летать чем чинить.
Последние 5 крашей по вине запчастей/сборки.
ИМХО: Надежный вертолет не избавит вас от крашей. Нужно больше тренироваться на том что есть, а не искать/покупать надежный вертолёт. Купив надёжный вертолет Вы не избавитесь от крашей.
Ярослав,
Что вы понимаете под надежным вертолетом? Откуда такая уверенность, что Ваши краши вызваны качеством деталей, а не качеством сборки, зарулами?
В таком случае 500-ку и даже 380-ку Вам категорически не рекомендую. Бьются они гораздо сильнее и дороже классической 450-ки.
Вашего бюджета сейчас хватит, разве что, на симулятор и игрушку. Классические 450-ки сейчас практически вытеснили с рынка. Для сборки нормальной 360-380-ки нужно минимум $1.5k USD.
Вертолетный рынок сейчас стремительно сжимается. Совершенно неожиданно с рынка ушли даже такие зубры, как Thunder Tiger и JR. В таких условиях никто не гарантирует Вам, что завтра с рынка не уйдут те же Align, GAUI или SAB, бросив свои модели и их пользователей.
P.S. Под Ваш бюджет можно только с трудом втиснуть Blade 250CFX. Но у него большие вопросы к качеству и надежности. Зато есть какая-никакая спасалка.
Вот у нас на форуме продают надежный вертолет, посмотрите видео что с ним творят, а он целый зараза и продолжает летать. rcopen.com/forum/f28/topic471170
Ярослав,
Что вы понимаете под надежным вертолетом? Откуда такая уверенность, что Ваши краши вызваны качеством деталей, а не качеством сборки, зарулами?
В таком случае 500-ку и даже 380-ку Вам категорически не рекомендую. Бьются они гораздо сильнее и дороже классической 450-ки.
Вашего бюджета сейчас хватит, разве что, на симулятор и игрушку. Классические 450-ки сейчас практически вытеснили с рынка. Для сборки нормальной 360-380-ки нужно минимум $1.5k USD.
Вертолетный рынок сейчас стремительно сжимается. Совершенно неожиданно с рынка ушли даже такие зубры, как Thunder Tiger и JR. В таких условиях никто не гарантирует Вам, что завтра с рынка не уйдут те же Align, GAUI или SAB, бросив свои модели и их пользователей.
Зарулов давно не было. Я конечно, их не исключаю в будущим, но пока в этом плане статистика хорошая. С качеством сборки/запчастей - 50 на 50. Т.е. при хороших комплектующих буду раза в 2 меньше падать. Хоть что-то…
Поэтому и смотрю на Goblin (AlzRC) 380-ку. Кто-нибудь из них продолжит выпуск тушек/запов. На Banggood AlzRC 380 стоит 26 000 - полный комплект. AlzRC ИМХО, неплохие по качеству запы делает, если и уступает Align то совсем немного. Надеюсь что сама конструкция Goblin более надежна.
Вот у нас на форуме продают надежный вертолет, посмотрите видео что с ним творят, а он целый зараза и продолжает летать. не убиваемый вертолет MJX Т-Serues T-623/T-23
Смишно…
Возьмите лого 400, можно бу. Очень надежный немецкий вертолет. Потом растянете его 400SE.
Продолжайте летать на 500 и не парьтесь.
мне не совсем понятна причина крашей. Что значит “по причине сборки/запчастей”? Можете как - то поподробнее расписать?
мне не совсем понятна причина крашей. Что значит “по причине сборки/запчастей”? Можете как - то поподробнее расписать?
Мне тоже интересно. Летаю на тароте 450 уже три года, нет ни одной алайновской запчасти. Не помню чтобы я падал по причине запчастей. Ну а если у Вас сборка хромает, при чем здесь надёжность?
И не логично в поисках надёжности выбирать клон. У меня alzrc показал себя гораздо хуже tarot
Мне тоже интересно. Летаю на тароте 450 уже три года, нет ни одной алайновской запчасти. Не помню чтобы я падал по причине запчастей. Ну а если у Вас сборка хромает, при чем здесь надёжность?
И не логично в поисках надёжности выбирать клон. У меня alzrc показал себя гораздо хуже tarot
К Тароту предъявы 2:
1 Отвратительное качества болтов. Бывало неоднократно, вкрутишь болт на локтайте без фанатизма. А на утро приходишь его разорвало в детале. Резьбу на локтайте выкрутить/высверлить невозможно - деталь на выброс.
2. FBL-голова (не DFC, обычная) с огромными (по сравнению с Гоблиным) люфтами. Правда тут еще тарелка Алайн свое добавляет.
Да, трезво прикинув статистику крашей, признаю что в основном косяки в сборки:
- Краш при взлете. Слишком большой зазор между шестерней авторотации и хвостового ротора привел к срыву хвоста. Проверить невозможно, отрегулировать тоже - косяк запчастей
- Краш на второй полет, во время выполнения фигур. Либо облом качалки сервомашинки либо срыв линка головы FBL - косяк запчастей
- Краш во время выплнения фигур. Остановка двигателя. Грешу на регулятор Алайн со включенным гувернером - косяк запчастей.
- Краш во время выполнения фигур. Отлетел рычаг хвостового слайдера. При сборки если плотно закручивать болт он очень тяжело проворачивался, решил болт обильно смочить локтайтом и не затягивать - мой косяк.
- Краш во время выполнения фигур. Необратил внимание на то, что в предыдущем краше сорвало шлиц в креплении хвостовой балки. В полете балка провернулась. Мой косяк, теперь ВСЕГДА кусочки изоленты прокладываю.
- Краш при взлете. Взлетал с ваттметром. Слишком резко дал снижение. Ваттметр угодил в лопасти. Ни ваттметра, ни лопастей. Мой косяк.
Мой вопрос был связан вот с чем. С самолетами я неоднократно делал попытки перейти с пены на бальзу. Каждый раз заканчивалось это плачевно, (хотя ИЛ-2 от Пилотажа я научился сносно поднимать и собирать). На одной китайской бальзовой пилотажке вообще при подаче газа штатный двигатель вылетел выломав мотораму. Потом я взял себе Addition от PE. На этом проблемы закончились. (тьфу-тьфу)
Сорри за оффтоп, 12 лет назад была у меня ВАЗ 2110. Народ “вкусивший” прелести классики говорил что машина хорошая. Я побывал почти во всех автосервисах района, даже в один в подмосковье ездил. То одно потечет, то другое отвалится. Потом взял Ланос. Поменял радиатор, вентилятор обдува кондиционера, реле поворотов, кнопку концдиционера. ВСЕ. За 6 лет эксплуатации! Сейчас Авео. За 4 года: патрубок радиатора и блок зажигания.
Я и подумал, вдруг есть вертолеты принципиально другие внутри. Ну ведь за что-то народ переплачивает, иначе все летали бы на клонах Алайна. Те детали AlzRC что я держал в руках по качеству казались много лучше Тарот.
ЗЫ. Пробовал ныне модные квадрики 250-го размера, адреналин и кайф от полета несравненно ниже. Иногда подлетнуть можно, но переходить на них с вертолетов не вариант.
- Краш при взлете. Слишком большой зазор между шестерней авторотации и хвостового ротора привел к срыву хвоста. Проверить невозможно, отрегулировать тоже - косяк запчастей
Вот это как раз легко настраивается с помощью шайб, внимательней надо подходить к сборке, остальное да же читать не стал, с таким подходом к матчасти любой вертолёт будет разваливаться в воздухе.
Вот это как раз легко настраивается с помощью шайб, внимательней надо подходить к сборке, остальное да же читать не стал, с таким подходом к матчасти любой вертолёт будет разваливаться в воздухе.
Ок, подскажите, куда подложить шайбу, чтобы приблизить шестерню хвостового ротора к шестерне авторотации, если увидеть зазор (например как у двигателя и основной шестерни) не возможно, а перекрытие шестерен визуально полное?