Порекомендуйте надежный вертолет
Есть же Алайн 500, летайте на нем вполне нормальный вертоль. Привыкнете к нему со временем.
Возможно. И брать только Алайновские запчасти. Отлетал только что пару акков, вроде не так и страшно, слушается.
Симулятор вас спасет. Только так.
Не совсем. У меня последние крашей 5 по вине механики. Собираю вдумчиво, аккуратно. Ни одного торчащего проводка, ни болта без локтайта, но все равно что-то да и приведет к крашу.
А вообще нужен верт с ремнем,
раз так часто падайте.
Да, обе 450-ки на ремнях Одну из них перевел на ремень совсем недавно. Судя по всему, краш и приключился потому, что шестерня авторотации плохо цепляла шестерню хвостового привода. Но это увидеть или отрегулировать невозможно!
Не совсем. У меня последние крашей 5 по вине механики
Я имел в виду симулятор для 500-ки.
И брать только Алайновские запчасти
На качественный верт и запы стоят соответственно. Можно на Gaui X3 посмотреть с ременным апдейтом на 380-й размер. Вполне надежный. У меня первый краш был после 200+ полетов. И то из-за мотора.
Хочется взять что-нибудь нормальное, на каждый день, чтобы больше летать чем чинить.
Последние 5 крашей по вине запчастей/сборки.
ИМХО: Надежный вертолет не избавит вас от крашей. Нужно больше тренироваться на том что есть, а не искать/покупать надежный вертолёт. Купив надёжный вертолет Вы не избавитесь от крашей.
Ярослав,
Что вы понимаете под надежным вертолетом? Откуда такая уверенность, что Ваши краши вызваны качеством деталей, а не качеством сборки, зарулами?
В таком случае 500-ку и даже 380-ку Вам категорически не рекомендую. Бьются они гораздо сильнее и дороже классической 450-ки.
Вашего бюджета сейчас хватит, разве что, на симулятор и игрушку. Классические 450-ки сейчас практически вытеснили с рынка. Для сборки нормальной 360-380-ки нужно минимум $1.5k USD.
Вертолетный рынок сейчас стремительно сжимается. Совершенно неожиданно с рынка ушли даже такие зубры, как Thunder Tiger и JR. В таких условиях никто не гарантирует Вам, что завтра с рынка не уйдут те же Align, GAUI или SAB, бросив свои модели и их пользователей.
P.S. Под Ваш бюджет можно только с трудом втиснуть Blade 250CFX. Но у него большие вопросы к качеству и надежности. Зато есть какая-никакая спасалка.
Вот у нас на форуме продают надежный вертолет, посмотрите видео что с ним творят, а он целый зараза и продолжает летать. rcopen.com/forum/f28/topic471170
Ярослав,
Что вы понимаете под надежным вертолетом? Откуда такая уверенность, что Ваши краши вызваны качеством деталей, а не качеством сборки, зарулами?
В таком случае 500-ку и даже 380-ку Вам категорически не рекомендую. Бьются они гораздо сильнее и дороже классической 450-ки.
Вашего бюджета сейчас хватит, разве что, на симулятор и игрушку. Классические 450-ки сейчас практически вытеснили с рынка. Для сборки нормальной 360-380-ки нужно минимум $1.5k USD.
Вертолетный рынок сейчас стремительно сжимается. Совершенно неожиданно с рынка ушли даже такие зубры, как Thunder Tiger и JR. В таких условиях никто не гарантирует Вам, что завтра с рынка не уйдут те же Align, GAUI или SAB, бросив свои модели и их пользователей.
Зарулов давно не было. Я конечно, их не исключаю в будущим, но пока в этом плане статистика хорошая. С качеством сборки/запчастей - 50 на 50. Т.е. при хороших комплектующих буду раза в 2 меньше падать. Хоть что-то…
Поэтому и смотрю на Goblin (AlzRC) 380-ку. Кто-нибудь из них продолжит выпуск тушек/запов. На Banggood AlzRC 380 стоит 26 000 - полный комплект. AlzRC ИМХО, неплохие по качеству запы делает, если и уступает Align то совсем немного. Надеюсь что сама конструкция Goblin более надежна.
Вот у нас на форуме продают надежный вертолет, посмотрите видео что с ним творят, а он целый зараза и продолжает летать. не убиваемый вертолет MJX Т-Serues T-623/T-23
Смишно…
Возьмите лого 400, можно бу. Очень надежный немецкий вертолет. Потом растянете его 400SE.
Продолжайте летать на 500 и не парьтесь.
мне не совсем понятна причина крашей. Что значит “по причине сборки/запчастей”? Можете как - то поподробнее расписать?
мне не совсем понятна причина крашей. Что значит “по причине сборки/запчастей”? Можете как - то поподробнее расписать?
Мне тоже интересно. Летаю на тароте 450 уже три года, нет ни одной алайновской запчасти. Не помню чтобы я падал по причине запчастей. Ну а если у Вас сборка хромает, при чем здесь надёжность?
И не логично в поисках надёжности выбирать клон. У меня alzrc показал себя гораздо хуже tarot
Мне тоже интересно. Летаю на тароте 450 уже три года, нет ни одной алайновской запчасти. Не помню чтобы я падал по причине запчастей. Ну а если у Вас сборка хромает, при чем здесь надёжность?
И не логично в поисках надёжности выбирать клон. У меня alzrc показал себя гораздо хуже tarot
К Тароту предъявы 2:
1 Отвратительное качества болтов. Бывало неоднократно, вкрутишь болт на локтайте без фанатизма. А на утро приходишь его разорвало в детале. Резьбу на локтайте выкрутить/высверлить невозможно - деталь на выброс.
2. FBL-голова (не DFC, обычная) с огромными (по сравнению с Гоблиным) люфтами. Правда тут еще тарелка Алайн свое добавляет.
Да, трезво прикинув статистику крашей, признаю что в основном косяки в сборки:
- Краш при взлете. Слишком большой зазор между шестерней авторотации и хвостового ротора привел к срыву хвоста. Проверить невозможно, отрегулировать тоже - косяк запчастей
- Краш на второй полет, во время выполнения фигур. Либо облом качалки сервомашинки либо срыв линка головы FBL - косяк запчастей
- Краш во время выплнения фигур. Остановка двигателя. Грешу на регулятор Алайн со включенным гувернером - косяк запчастей.
- Краш во время выполнения фигур. Отлетел рычаг хвостового слайдера. При сборки если плотно закручивать болт он очень тяжело проворачивался, решил болт обильно смочить локтайтом и не затягивать - мой косяк.
- Краш во время выполнения фигур. Необратил внимание на то, что в предыдущем краше сорвало шлиц в креплении хвостовой балки. В полете балка провернулась. Мой косяк, теперь ВСЕГДА кусочки изоленты прокладываю.
- Краш при взлете. Взлетал с ваттметром. Слишком резко дал снижение. Ваттметр угодил в лопасти. Ни ваттметра, ни лопастей. Мой косяк.
Мой вопрос был связан вот с чем. С самолетами я неоднократно делал попытки перейти с пены на бальзу. Каждый раз заканчивалось это плачевно, (хотя ИЛ-2 от Пилотажа я научился сносно поднимать и собирать). На одной китайской бальзовой пилотажке вообще при подаче газа штатный двигатель вылетел выломав мотораму. Потом я взял себе Addition от PE. На этом проблемы закончились. (тьфу-тьфу)
Сорри за оффтоп, 12 лет назад была у меня ВАЗ 2110. Народ “вкусивший” прелести классики говорил что машина хорошая. Я побывал почти во всех автосервисах района, даже в один в подмосковье ездил. То одно потечет, то другое отвалится. Потом взял Ланос. Поменял радиатор, вентилятор обдува кондиционера, реле поворотов, кнопку концдиционера. ВСЕ. За 6 лет эксплуатации! Сейчас Авео. За 4 года: патрубок радиатора и блок зажигания.
Я и подумал, вдруг есть вертолеты принципиально другие внутри. Ну ведь за что-то народ переплачивает, иначе все летали бы на клонах Алайна. Те детали AlzRC что я держал в руках по качеству казались много лучше Тарот.
ЗЫ. Пробовал ныне модные квадрики 250-го размера, адреналин и кайф от полета несравненно ниже. Иногда подлетнуть можно, но переходить на них с вертолетов не вариант.
- Краш при взлете. Слишком большой зазор между шестерней авторотации и хвостового ротора привел к срыву хвоста. Проверить невозможно, отрегулировать тоже - косяк запчастей
Вот это как раз легко настраивается с помощью шайб, внимательней надо подходить к сборке, остальное да же читать не стал, с таким подходом к матчасти любой вертолёт будет разваливаться в воздухе.
Вот это как раз легко настраивается с помощью шайб, внимательней надо подходить к сборке, остальное да же читать не стал, с таким подходом к матчасти любой вертолёт будет разваливаться в воздухе.
Ок, подскажите, куда подложить шайбу, чтобы приблизить шестерню хвостового ротора к шестерне авторотации, если увидеть зазор (например как у двигателя и основной шестерни) не возможно, а перекрытие шестерен визуально полное?
про качество таротовских болтов уже неоднократно писали - я так понимаю, болты - сразу на выброс, и покупать нормальные.
Облом качалки сервомашинки - в полете - от пилотажа - с таким не сталкивался вообще никогда. Линки надо проверять, они изнашиваются.
Хв. слайдер - затягивание винта - тут надо смотреть. Скорее, это просто специфика конструкции.
Здесь скорее речь идет не о косяках запчастей, а о нюансах обслуживания данного конкретного узла. Увы, но в любом верте обслуживание некоторых узлов носит специфический характер.
Странный пункт 2. Если вы летаете мало, линк не должен был износиться, и уж тем более не должна отломаться качалка. Возможно это последствие старых крашей - что - то недосмотрели. Или ненастроенный cyclic ring и в полете подклинило механику.
В любом случае за исключением болтов и регуля остальное, возможно, не имеет отношения к качеству запчастей, а скорее имеет отношение к нюансам сборки/настройки, которые - повторюсь - есть в любом верте.
Если зацепление визуально плотное, то да же с кривыми шестернями с хоббикинга узел будет работать нормально! Ищите причину срыва хвоста в другом месте, возможно ремень проскакивает или слайдер закусывает.
Или ненастроенный cyclic ring и в полете подклинило механику.
Спасибо, теперь буду это тщательней проверять.
сразу на выброс, и покупать нормальные.
А кого рекомендуют? Алайн?
Если зацепление визуально плотное, то да же с кривыми шестернями с хоббикинга узел будет работать нормально! Ищите причину срыва хвоста в другом месте, возможно ремень проскакивает или слайдер закусывает.
Это исключено. Ремень и слайдер проверяю обязательно, каждый раз при сборки. Это еще с самых первых крашей.
После этого краша “верхушки” шестерни хвостового ротора были стесаны. Шестерня авторотации была в норме. Зацепления между шестернями не было.
А кого рекомендуют? Алайн?
это в тему про тарота. спросите там, я не в курсе.
Слишком большой зазор между шестерней авторотации и хвостового ротора привел к срыву хвоста. Проверить невозможно, отрегулировать тоже - косяк запчастей
Не давно была такая же фигня, промежутка стояла Тарот новая, оказалось она в диаметре немного меньше (зубы не считал) чем Алзрц или Алайн, косяк запчастей 100%.
И вопрос к тем кто рекомендует подкладывать шайбы

КУДА? Куда надо подложить шайбы чтобы промежуточная шестеренка лучше входила в зацепление с шестерней авторотации, это при том что кейс на 450pro в раме стоит строго в одном фиксированном положении?
На фото как раз моя деталь!
ЗЫ. ХЗ, мож у меня просто черная полоса (добавляет осенняя депресия)), и все пройдет. И я опять слетаю 25 полетов без крашей;)
КУДА? Куда надо подложить шайбы чтобы промежуточная шестеренка лучше входила в зацепление с шестерней авторотации, это при том что кейс на 450pro в раме стоит строго в одном фиксированном положении?
Не нужно кричать . А если отверстия в раме подточить и сдвинуть кейс , не ?
А вообще странно , ни разу с таким не сталкивался . Беда прям.
PS. И с крепежом проблем не знал . У АЛЗРЦ была такая беда.
А если отверстия в раме подточить и сдвинуть кейс , не ?
Да.
Но чтобы это сделать, нужно как-то проинуичить что есть такой косяк. Кейс полностью закрывает обзор. Увидеть зазор невозможно(((