Канопа для 450 своими руками
Имею Алайн 450 с канопой из “вторсырья” которую сломал при жесткой посадке.
Да и натягивается она с большим трудом, маловато места внутри.
Задумался сделать чтото подобное в домашних условиях, скажем из пластиковой бутылки путем плавкой формовки. Т.е сделать шаблол по старой, слегка доработать и оплавить бутылкой.
Может есть у кого какие идеи на этот счет?
Имхо - забить и купить. В вертолетном хобби всегда есть задачи, куда можно потратить свое время.
Добиться красивого, радующего глаз результата вряд ли получится. Сделать 10 подходов для наработки навыка - надо кучу времени потратить.
Подбор грунтовки, краски, клея и поиск материала сведут с ума.
Лучше самолет из потолочки склеить - и руки приложить можно, и радует.
Через пару лет наработки навыков канопы перестанут быть расходным материалом… Раз в год купить красоту не так уж накладно.
Тут возникает вторая проблема, я не уверен что покупная мне подойдет
Чай не в ЯНАО живете… Найти соратника и примерить.
канопа - дико важная вещь. Вот я сегодня летал - на улице мрак, а канопа хорошо раскрашена, и это резко уменьшает вероятность краша.
У меня на форзе ушли в утиль 3 канопы за 2 года эксплуатации и около 40 крашей. По большому счету это можно пережить. Все - таки нормальная канопа - это не такая канопа как у блейда, которая после пары крашей приходит в негодность.
Но - повторюсь - очень важно, как она читается. Поэтому стоит посмотреть в т.ч. на апгрейдные канопы.
я не уверен что покупная мне подойдет
Лёш тебе канопа от trex450 sport нужна, и от простого 450v2 пойдет, в принципе оденется и от Прошки, но места под ней будет маловато, стоят копейки на Али например, купи и не занимайся потерей времени.
вот и хочу флюресцентной пленкой раскрасить.
кста где эту пленку можно не дорого купить?
погугли oracal 6510
Не надо путать теплое с мягким. Пленка не помешает в любом случае,даже летом когда нет солнца. Диоды есть смысл вешать , когда летать приходится в сумерках, например зимой. Только ленты надо вешать яркие, с большой плотностью диодов и обязательно и на хвост тоже,иначе все теряет смысл.
Диоды есть смысл вешать , когда летать приходится в сумерках, например зимой. Только ленты надо вешать яркие, с большой плотностью диодов и обязательно и на хвост тоже,иначе все теряет смысл.
Тут не соглашусь - диоды отлично себя показали летом, в облачную погоду. На счет хвоста - крайне спорно. Меня диоды на канопе выручали, когда улетал слишком далеко - увидел свет, значит мордой к тебе верт, можно выруливать. А когда весь верт - могут быть варианты. Да и хвост, в моем случае расходник. Каждый краш под замену. Постоянно диоды переклеевать не вариант.
В ясную погоду вертолет отлично читается даже без канопы.
кстати, у меня сегодня была оказия - купил себе я эту пленку. Буду посмотреть, насколько она поможет!
На 700 гоблине очень помогает в облачную погоду
Ну еще бы, учитывая что желтые и красные цвета полностью совпадают 😃
Есть вот такая НЕУБИВАЕМАЯ канопа от V2 (не Pro).
Она длиннее и больше чем от ProV2 и легко можно двигать аккум внутри.
Уже грунтована, стоит копейки, красится баллонами с люминесцентной краской.
На фото не видно реальных люминесцентных цветов, но они есть!!! 😃
а шоето за лыжи?
Алайн 450ProV2.
Самые обычные.
Под задней стойкой прокладка из текстолита толщиной 2мм вроде.
PS
Я их тоже сам красил, были белые.
А сколько у них расстояние между винтами? Хочу посмотреть может для форзы сгодятся. Они же на 2 винта крепятся?
А сколько у них расстояние между винтами? Хочу посмотреть может для форзы сгодятся. Они же на 2 винта крепятся?
Шасси Таротовские (копия Алайна).
Винт один посередине. Между стойками 110мм. Между буртики поддерживающими раму 28мм.
Есть кстати очень интересные шасси от нового Align T-Rex 470L
Они уже сделаны со скосом и поднятым хвостом. Если у кого-то есть размеры, было бы интересно узнать подойдут ли на Алайн 450Pro V2.