Help! Посоветуйте по аккуму
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Есть мотор 380 (36 валкера) + регулятор Pixi 20A , хочу поставить LiPo 20С. Не много ли будет (не сгорит регулятор?), сколько в пике потребляет 380 движок? Заранее спасибо
Ну если это родной комплект, то регулятор и мотор должны друг с другом дружить, и аккамулятор большей мощности только будет меньше греться и дольше служить, т.е. можешь брать более мощный аккум не напрягаясь…
Ну если это родной комплект, то регулятор и мотор должны друг с другом дружить, и аккамулятор большей мощности только будет меньше греться и дольше служить, т.е. можешь брать более мощный аккум не напрягаясь…
Нет. Родной движок 380 колекторни и покупной регулятор на 20 Ампер. Интересует сколько возьмет движок в пике? А то что для аккумулятора это только лучше это понятно.
Замерьте сопротивление обмотки двигателя без вращения. Разделите напряжение аккумулятора на измеренное сопротивление и получите ток нагрузки. Это и будет пиковый ток двигателя. Если получите ток в 300 - 500 А. Не удивляйтесь, все правильно. Дело в том, что длительность такого импульса тока очень мала (несколько микросекунд) и для регулятора это не страшно. Тем более, что в регуляторе имеется встроенная защита по току и плавный старт, для исключения таких бросков. По этому аккумулятор, со способностью отдачи тока в 20С, ничего сделать вашему регулятору не может.
Правильнее измерить ток потребления двигателя во время работы, под нагрузкой. Тогда можно смело говорить -обеспечит регулятор работу мотора или нет.
Замерьте сопротивление обмотки двигателя без вращения. Разделите напряжение аккумулятора на измеренное сопротивление и получите ток нагрузки. Это и будет пиковый ток двигателя. Если получите ток в 300 - 500 А. Не удивляйтесь, все правильно. Дело в том, что длительность такого импульса тока очень мала (несколько микросекунд) и для регулятора это не страшно. Тем более, что в регуляторе имеется встроенная защита по току и плавный старт, для исключения таких бросков. По этому аккумулятор, со способностью отдачи тока в 20С, ничего сделать вашему регулятору не может.
Правильнее измерить ток потребления двигателя во время работы, под нагрузкой. Тогда можно смело говорить -обеспечит регулятор работу мотора или нет.
Спасибо большое! Понял, что ни чего не понял! 😃 Мне наверное и надо было под нагрузкой.
На движке написана его мощность? К сожалению в инете технических данных по двигателю не найти.
Посмотри на сайте валкеры какой идет регулятор к 36 валкере, если я не ошибаюсь (сейчас не открывается), там должен быть регулятор на 30А, правда это с запасом - с ним аккум идет вроде бы 1,5Ах12С (т.е. до 18А). Соответственно с регулятором на 20А работать будет на пределе его возможностей. Будет сильно греться и не исключено что может сгореть. Можно разве что ограничить максимальные расходы по газу
На движке написана его мощность? К сожалению в инете технических данных по двигателю не найти.
В том то и дело, что не написано. И в инете я тоже искал. 😃
Посмотри на сайте валкеры какой идет регулятор к 36 валкере, если я не ошибаюсь (сейчас не открывается), там должен быть регулятор на 30А, правда это с запасом - с ним аккум идет вроде бы 1,5Ах12С (т.е. до 18А). Соответственно с регулятором на 20А работать будет на пределе его возможностей. Будет сильно греться и не исключено что может сгореть. Можно разве что ограничить максимальные расходы по газу
Какой регулятор?? Там в стандартной комплектации, регулятор вместе с приемником. Вы наверное имеете ввиду безколекторник? А у меня коллекторный движок 380. Вроде в памяти всплывает где то порядка 12А, но 100% уверенности.
Какой регулятор?? Там в стандартной комплектации, регулятор вместе с приемником. Вы наверное имеете ввиду безколекторник? А у меня коллекторный движок 380. Вроде в памяти всплывает где то порядка 12А, но 100% уверенности.
Хм, действительно перепутал с бесколлекторником.
Коллекторным 380 не пользовался, поэтому ничего не скажу, кроме того что мерить в подключенном состоянии на нем ток наверное бессмысленно - разве что для того чтобы успеть его отключить при приближении к пределу регулятора (или убедиться что ток на максимуме действительно меньше), но делать это надо на стенде (чтобы не улетел) под нагрузкой ротором.
Хм, действительно перепутал с бесколлекторником.
Коллекторным 380 не пользовался, поэтому ничего не скажу, кроме того что мерить в подключенном состоянии на нем ток наверное бессмысленно - разве что для того чтобы успеть его отключить при приближении к пределу регулятора (или убедиться что ток на максимуме действительно меньше), но делать это надо на стенде (чтобы не улетел) под нагрузкой ротором.
Да наверняка где то есть информация! Опять же в памяти почему то всплывают 12А или 14А (с надеждой).
В любом случае всем спасибо!!! Будем так сказать пробовать живьем! 😃 😈
Вообщем еще раз всем спасибо! Полеты в выходные прошли нормально, регулятор жив! Правда моторчик начинает сдавать! 😃