Гироскоп на хвост с мотором

johnxx

Реверс который на гироскопе не трогали. который на пульте переключали на земле но не подлетали. надо пробовать переключить, без разницы где?

FRUKT

Если закручивает против часовой, то на самом гироскопе попробуйте включить реверс, на пульте пока не трогайте.

johnxx

Вчера вечером попробовали разные варианты настроек, для начала отключили основной двигатель. стали дергать хвост и разные настройки чувствительности, реверсы. В итоге хвост начал реагировать после установки чувствительности на MAX на самом гироскопе и дальше уже регулятором на пульте, при подлете появилась некоторая стабильность, но похоже его хвостом сдувает влево, надо пробовать на большой площадке чтоб подобрать чувствительность.
Мало опыта по настройке особенно с мотором на хвосте.

Возможен режим удержания хвоста или это только с сервой?

meteor
johnxx:

Возможен режим удержания хвоста или это только с сервой?

Если жесткого и безоговорочного удержания, то ИМХО нет!
Как вы думаете, способен мотор (в случае мотора на хвосте) из состояния покоя (в этом случае максимальная скорость пируэта в одну сторону) выйти на максимальные обороты (в этом случае максимальная скорость пируэта в другую сторону) за 0.06 секунды - скорость изменения шага хвостового ротора при управлении например, сервой Futaba 9254?
Просьба любителей бла бла бла воздержаться, а то начнется сейчас, а какая серва, какие хвостовые лопасти, какой гироскоп, поклонники вальных хвостов еще подтянутся и начнется…
Евгений, советую хорошенько изучить свою матчасть, здесь на форуме про верты оооочень много информации и тогда многие вопросы отпадут.

johnxx
meteor:

мотор (в случае мотора на хвосте) из состояния покоя (в этом случае максимальная скорость пируэта в одну сторону) выйти на максимальные обороты

Вот и ответ, что то сам не догадался.

Сам летаю на 450 с ним более менее все понятно. А с blade cp pro 2 попросили помочь знакомые на первое время полетать после сима, отдал им кто то но похоже он ни разу не летал только падал, весь раздолбаный. С головой с мог разобраться с настройками тарелки. А вот хвост жил своей жизнью, но теперь примерно все стало ясно!

23 days later
johnxx

Мало ли кто то столкнется с blade cp pro 2 с подобной проблемой, оказалось у сдвоенного регулятора оборотов основного и хвостового ротора есть подстройка тяги хвоста относительно основного ротора прямо на регуляторе. В нашем случае нужно было просто убавить в (-) и хвост перестал сдувать вертолет остальное подстраивается гироскопом.