Подбираю двигатель для 450 верта
Скользить по воздуху, а не прорубаться через него лопастями. Очень полезное умение в пилотаже.
Золотые слова.
Лучше действительно вложиться в более хорошие акки
Ну, эт для одного верта и делаем… И думаем над судьбой сетапа для второго…))
Учитесь летать на слабой силовой
Прикольно когда не можешь в реале сделать то, что свободно делаешь в симе, из за того, что силовая не позволяет… Супер чувства!
Роман,
Вот честно, я знаю не много маневров, которые можно сделать в симе, но на которые не хватило бы силовой даже очень старой 450-ки с флайбаром. Если у Вас верт такой тухлый - ищите корень проблемы. Дело не в количестве банок, а в том, что у Вас что-то не так с комплектующими или в настройках.
ищите корень проблемы. Дело не в количестве банок
Пасибки! Так и поступим! )
И опять же встаёт вопрос темы… Проблемки найти мотор… (чёт поприличней)
6s это новый уровень для 450 ки. Ни разу не пожалел что перешло с 3s на 6s. Мощность с запасом это хорошо, ещё в удовольствие по трынь прынькать это вообще за радость.
Конечно можно как какашка болтаться, но истинный Джедай всегда ищет свой путь 😃
Присмотритесь к этим моторам. www.ebay.com/itm/…/162129036844
www.ebay.com/itm/…/131998041589
Присмотритесь к этим моторам
50 баксов и 3200 оборотов… Хмм
имхо чтобы силовая была бы мощнее, в первую очередь надо перейти с говнолопастей на оригинальный алайн. это недорого. Говнолопасти душат силовую. Далее нужны нормальные батарейки а не дутые зиппи30с. Дальше надо смотреть. Ну и вес, конечно. На хвосте должна быть микросерва а не кирпич.
Далее нужны нормальные батарейки
Согласен полностью!
Лопасти средней паршивости( с банга, карбон), а вот моторку(Турнига 2836- 3700) поменяю…
Роман,
У Вас изначально не совсем правильная позиция. Вы из г…на пытаетесь слепить конфетку. Ну, и получится в результате у Вас г…я конфетка.
Экономить в вертолётом хобби можно, но делать это нужно с умом.
Лопасти средней паршивости( с банга, карбон), а вот моторку(Турнига 2836- 3700) поменяю…
не надо брать никакие лопасти с банга и али. Пофигу из чего они сделаны. Надо брать алайновский карбон slight seconds к примеру с хелипросса. Тогда у вас по - крайней мере будет уверенность что они не жрут энергию. Я тестировал 3dpro и нонейм карбон оттуда - и те и те - говно.
Моторка. Декларируется 700 chW ( китайских ватт ) - на 4 банках, я так понимаю. Хрен знает как к этому относиться. Наверное, так:
1chW=0.75W
Вообще, чтобы определиться, почему силовая душится, нужны логи, показывающие
- напряжение батареи
- обороты
- throttle out регуля
Тогда можно сказать, что виновато: пиньон, батарейка, слабый мотор или неправильное kV.
Как выше отмечено, экономия в вертолетах приводит к дополнительным расходам и общей неудовлетворенности тем как оно летает.
экономия в вертолетах приводит к дополнительным расходам и общей неудовлетворенности тем как оно летает.
Послушайте совета старайтесь экономить с умом. Может вообще уйти на более мелкий верт последних разработок. OXY3 к примеру, или Блейд. Может есть что ещё " более опытные подскажите пожалуйста".
Для начала, советую разобраться с шагами, оборотами ротора и кривыми/полками (если летаете с гувернером).
Практика показывает, что при просадке оборотов тяга ротора интенсивно падает, как бы вы не задирали шаг. Но многие вертолетчики (даже с некоторым опытом) по прежнему загоняют шаги на максимум (обычно до 15 градусов), а потом жалуются, что на старых паках вертолет не тянет. И начинается бесконечная гонка за более мощными моторами, батареями и электроникой (очень на руку производителям). Хотя достаточно просто прибрать шаги (до 9-11 град на 450-ке), но добавить немного оборотов и вертолет сразу полетит резко и четко, чего вертолетчику средней руки хватит на несколько лет обучения.
Для начала, советую разобраться с шагами
Здесь всё отлично, макс 11гр…
Один верт у меня летает как-то сносно, наверно, для продвинутых… А вот другой вяленький и при одинаковых настройках обеих… Но летает чуток дольше… Выходит нагрузка на акки меньше…