имхо чтобы силовая была бы мощнее, в первую очередь надо перейти с говнолопастей на оригинальный алайн. это недорого. Говнолопасти душат силовую. Далее нужны нормальные батарейки а не дутые зиппи30с. Дальше надо смотреть. Ну и вес, конечно. На хвосте должна быть микросерва а не кирпич.
Далее нужны нормальные батарейки
Согласен полностью!
Лопасти средней паршивости( с банга, карбон), а вот моторку(Турнига 2836- 3700) поменяю…
Роман,
У Вас изначально не совсем правильная позиция. Вы из г…на пытаетесь слепить конфетку. Ну, и получится в результате у Вас г…я конфетка.
Экономить в вертолётом хобби можно, но делать это нужно с умом.
Лопасти средней паршивости( с банга, карбон), а вот моторку(Турнига 2836- 3700) поменяю…
не надо брать никакие лопасти с банга и али. Пофигу из чего они сделаны. Надо брать алайновский карбон slight seconds к примеру с хелипросса. Тогда у вас по - крайней мере будет уверенность что они не жрут энергию. Я тестировал 3dpro и нонейм карбон оттуда - и те и те - говно.
Моторка. Декларируется 700 chW ( китайских ватт ) - на 4 банках, я так понимаю. Хрен знает как к этому относиться. Наверное, так:
1chW=0.75W
Вообще, чтобы определиться, почему силовая душится, нужны логи, показывающие
напряжение батареи
обороты
throttle out регуля
Тогда можно сказать, что виновато: пиньон, батарейка, слабый мотор или неправильное kV.
Как выше отмечено, экономия в вертолетах приводит к дополнительным расходам и общей неудовлетворенности тем как оно летает.
экономия в вертолетах приводит к дополнительным расходам и общей неудовлетворенности тем как оно летает.
Послушайте совета старайтесь экономить с умом. Может вообще уйти на более мелкий верт последних разработок. OXY3 к примеру, или Блейд. Может есть что ещё " более опытные подскажите пожалуйста".
Для начала, советую разобраться с шагами, оборотами ротора и кривыми/полками (если летаете с гувернером).
Практика показывает, что при просадке оборотов тяга ротора интенсивно падает, как бы вы не задирали шаг. Но многие вертолетчики (даже с некоторым опытом) по прежнему загоняют шаги на максимум (обычно до 15 градусов), а потом жалуются, что на старых паках вертолет не тянет. И начинается бесконечная гонка за более мощными моторами, батареями и электроникой (очень на руку производителям). Хотя достаточно просто прибрать шаги (до 9-11 град на 450-ке), но добавить немного оборотов и вертолет сразу полетит резко и четко, чего вертолетчику средней руки хватит на несколько лет обучения.
Для начала, советую разобраться с шагами
Здесь всё отлично, макс 11гр…
Один верт у меня летает как-то сносно, наверно, для продвинутых… А вот другой вяленький и при одинаковых настройках обеих… Но летает чуток дольше… Выходит нагрузка на акки меньше…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46654c683df9550077783ec9":{"_id":"46654c683df9550077783ec9","hid":23592,"name":"Tigron","nick":"Tigron","avatar_id":null,"css":""},"4a8e9cf33df955007776ae2a":{"_id":"4a8e9cf33df955007776ae2a","hid":52493,"name":"скрудж","nick":"скрудж","avatar_id":null,"css":""},"4cf128ae3df9550077759682":{"_id":"4cf128ae3df9550077759682","hid":75594,"name":"alien131314","nick":"alien131314","avatar_id":null,"css":""},"55748c353df955007771c9e3":{"_id":"55748c353df955007771c9e3","hid":225432,"name":"ROM_777","nick":"ROM_777","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"598250173df9550077d0d485","hid":503081,"title":"Подбираю двигатель для 450 верта","views_count":3557,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":28,"first_post":"598250173df9550077d0d719","first_ts":"2017-08-02T22:20:07.000Z","first_user":"491ea1623df95500777757b6","last_post":"59def8c13df9550077d0d74f","last_post_hid":28,"last_ts":"2017-10-12T05:08:17.000Z","last_user":"55748c353df955007771c9e3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":19},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}