Вот летаю и думаю.....
А на сколько зарядок хватит мне аккумов, пока начнут умирать, ну при условии если их не бить, обращаться как надо?
У меня 1900мА 13С 11.1v Trex 450xl
800-900 циклов
800-900 циклов
Столько много. Мне сказали, что силовые LiPo от 50 до 100 и все конец.
Собственно и по зарубежным форумам то же, цифры небольшие.
Просто спрашиваю: у кого сколько, реально прожили…
Если без балансира заряжать, то хватит где-то на 50-100, если с балансиром - то примерно на порядок больше. Правда еще зависит от тока разряда, если 1900 на 13C - то скорее всего они работают на пределе, и хватит не на 500, а где-нибудь на 200-250. Лучше силовые использовать с запасом по току (16-20C).
Если без балансира заряжать, то хватит где-то на 50-100, если с балансиром - то примерно на порядок больше. Правда еще зависит от тока разряда, если 1900 на 13C - то скорее всего они работают на пределе, и хватит не на 500, а где-нибудь на 200-250. Лучше силовые использовать с запасом по току (16-20C).
Вообще-то на гарантированно ок. 200+ . Но учитывая режим эксплуатации , а он как известно довольно тяжёл и не идеален , перегрузки , удары и т.п. , я думаю циклов 200 и выйдет. Короче ,где-то года на 1,5 - 2. 😁
Если без балансира заряжать, то хватит где-то на 50-100, если с балансиром - то примерно на порядок больше. Правда еще зависит от тока разряда, если 1900 на 13C - то скорее всего они работают на пределе, и хватит не на 500, а где-нибудь на 200-250. Лучше силовые использовать с запасом по току (16-20C).
Ага, тока у меня вот Пилотажевский XPower2100 , который ни разу без балансира не заряжался как то странно себя ведет после циклов 15 😕 похоже скоро к проотцам отправится 😵
Ага, тока у меня вот Пилотажевский XPower2100 , который ни разу без балансира не заряжался как то странно себя ведет после циклов 15 😕 похоже скоро к проотцам отправится 😵
У меня акк. ALIGN сдох после 2 зарядок. Просто всё дело в тщательности селекции банок.
Кокамы проработали почти год и не требовали , практически, балансировки. Да и потери ёмкости практически не было , несмотря на жёсткие условия эксплуатации.
Хорошие акки должны балансироваться не хуже 0,05 В.
Тогда балансёром можно пользоваться от случая к случаю. 😁
Хорошие акки должны балансироваться не хуже 0,05 В.
Тогда балансёром можно пользоваться от случая к случаю. 😁
Похоже прийдеться раскошелиться на "Силу Тундры"© 😂 ака ThunderPower
😋
У меня ALIGN тоже сдох после 5 зарядок… 100 баксов на ветер…
Сц-ки.!!!
А вот "Сила тундры"рвет и мечет…хоть и 15С хватает на ура…верт с ним не узнать…и греется совсем чуть чуть… после примерно 10 -13 зарядок ток берет полностью…
У меня Дуальские относительно неплохо летают, правда балансира не было, после где-то 50 полетов начали уже меньше току отдавать и больше греться (может и нагрузка поменялась), сейчас только на балансире их заряжаю
Оба ALIGN сдохли не прожив 20 зарядок. Сейчас летаю на Dualsky GoldRate.
Оба ALIGN сдохли не прожив 20 зарядок. Сейчас летаю на Dualsky GoldRate.
И как они? Приобрел себе такие на 1800. Токоотдача порадовала, не греются в висении совсем.
И как они? Приобрел себе такие на 1800. Токоотдача порадовала, не греются в висении совсем.
пока статистики не набрал, 5 циклов всего, но говорят живучи.
пока статистики не набрал, 5 циклов всего, но говорят живучи.
Ладно, будем мучать! 😃
У меня лучше всего себя ведет Дуалскай обычный, не ГолдРейт. Голд дает с покупки отдачу (и закачку) процентов на 20 меньше обещанной по номиналу, начал потихоньку после полета “вспухать” на миллиметр-два. Так подыхал родной Валкеровский аккумулятор. Красные пилотажевские акки - вне претензий. Правда, все они отлетали немного - полетов по 20-30.
Удачи в полетах!
Владимир
Один хипереон 2100 3S и еще два таких же с надписью пилотаж. Все примерно по 20-25 циклов. Зарядка кокам, всегда через балансир. Пока все берут при зарядке около 2350 ма, как и при первых зарядах.
Хорошо, что тема такая, Вспомнил,- в рексе пилотаж разряженый. Пилот, собака, забыл зарядить,- ща погоню еВо ставить на заряд.
Батареи аккум-ов можно разбирать, как правило теряет емкость один из аккумуляторов. Если у Вас есть несколько АКБ , то разберите их, измерьте какой разрядный ток отдает каждый аккум-р и составьте из лучших новую АКБ. Какое-то время эта вновь собранная батарея еще поработает.Только работайте от греха подальше в защитных очках. У меня не взорвался ни один, но береженого бог бережет… Да! АКБ должны быть однотипные. На разнотипных, даже одного номинала хорошнго результата ожидать трудно.
Батареи аккум-ов можно разбирать, как правило теряет емкость один из аккумуляторов. Если у Вас есть несколько АКБ , то разберите их, измерьте какой разрядный ток отдает каждый аккум-р и составьте из лучших новую АКБ. Какое-то время эта вновь собранная батарея еще поработает.Только работайте от греха подальше в защитных очках. У меня не взорвался ни один, но береженого бог бережет… Да! АКБ должны быть однотипные. На разнотипных, даже одного номинала хорошнго результата ожидать трудно.
😜 А вы никогда не задавали себе вопрос почему ХОРОШИЕ акк.бат. дороже?!
Я вам скажу, потому что их сложно селектировать (т.е. отбирать). Хорошо селектированные акки - не хуже 0,05 V. Если попадётся акк с др. хар-ками - R внутр. , то он будет потихоньку гробить ВСЮ батарею.
Вашим советом можно воспользоваться с известной долей скептицизма. 😈
А вы никогда не задавали себе вопрос почему ХОРОШИЕ акк.бат. дороже?!
Я вам скажу, потому что их сложно селектировать (т.е. отбирать). Хорошо селектированные акки - не хуже 0,05 V. Если попадётся акк с др. хар-ками - R внутр. , то он будет потихоньку гробить ВСЮ батарею.
Вашим советом можно воспользоваться с известной долей скептицизм
Согласен. Но тем не менее если накопились батареи вышедшие из строя после нескольких циклов, а не после нормальной работы разрядов в 50, рекомендую прибегнуть к моему совету. Совет бесплатный, а батареи пока нет. Да! Плохую банку можно потренировать.