Вот летаю и думаю.....

Uri_Kim

А на сколько зарядок хватит мне аккумов, пока начнут умирать, ну при условии если их не бить, обращаться как надо?
У меня 1900мА 13С 11.1v Trex 450xl

Uri_Kim
VIIRUS:

800-900 циклов

Столько много. Мне сказали, что силовые LiPo от 50 до 100 и все конец.
Собственно и по зарубежным форумам то же, цифры небольшие.
Просто спрашиваю: у кого сколько, реально прожили…

undead

Если без балансира заряжать, то хватит где-то на 50-100, если с балансиром - то примерно на порядок больше. Правда еще зависит от тока разряда, если 1900 на 13C - то скорее всего они работают на пределе, и хватит не на 500, а где-нибудь на 200-250. Лучше силовые использовать с запасом по току (16-20C).

a-korenev
undead:

Если без балансира заряжать, то хватит где-то на 50-100, если с балансиром - то примерно на порядок больше. Правда еще зависит от тока разряда, если 1900 на 13C - то скорее всего они работают на пределе, и хватит не на 500, а где-нибудь на 200-250. Лучше силовые использовать с запасом по току (16-20C).

Вообще-то на гарантированно ок. 200+ . Но учитывая режим эксплуатации , а он как известно довольно тяжёл и не идеален , перегрузки , удары и т.п. , я думаю циклов 200 и выйдет. Короче ,где-то года на 1,5 - 2. 😁

Piranha
undead:

Если без балансира заряжать, то хватит где-то на 50-100, если с балансиром - то примерно на порядок больше. Правда еще зависит от тока разряда, если 1900 на 13C - то скорее всего они работают на пределе, и хватит не на 500, а где-нибудь на 200-250. Лучше силовые использовать с запасом по току (16-20C).

Ага, тока у меня вот Пилотажевский XPower2100 , который ни разу без балансира не заряжался как то странно себя ведет после циклов 15 😕 похоже скоро к проотцам отправится 😵

a-korenev
Piranha:

Ага, тока у меня вот Пилотажевский XPower2100 , который ни разу без балансира не заряжался как то странно себя ведет после циклов 15 😕 похоже скоро к проотцам отправится 😵

У меня акк. ALIGN сдох после 2 зарядок. Просто всё дело в тщательности селекции банок.
Кокамы проработали почти год и не требовали , практически, балансировки. Да и потери ёмкости практически не было , несмотря на жёсткие условия эксплуатации.
Хорошие акки должны балансироваться не хуже 0,05 В.
Тогда балансёром можно пользоваться от случая к случаю. 😁

Piranha
a-korenev:

Хорошие акки должны балансироваться не хуже 0,05 В.
Тогда балансёром можно пользоваться от случая к случаю. 😁

Похоже прийдеться раскошелиться на "Силу Тундры"© 😂 ака ThunderPower
😋

Zaxar

У меня ALIGN тоже сдох после 5 зарядок… 100 баксов на ветер…
Сц-ки.!!!

А вот "Сила тундры"рвет и мечет…хоть и 15С хватает на ура…верт с ним не узнать…и греется совсем чуть чуть… после примерно 10 -13 зарядок ток берет полностью…

undead

У меня Дуальские относительно неплохо летают, правда балансира не было, после где-то 50 полетов начали уже меньше току отдавать и больше греться (может и нагрузка поменялась), сейчас только на балансире их заряжаю

Trusishka

Оба ALIGN сдохли не прожив 20 зарядок. Сейчас летаю на Dualsky GoldRate.

lex-us
Trusishka:

Оба ALIGN сдохли не прожив 20 зарядок. Сейчас летаю на Dualsky GoldRate.

И как они? Приобрел себе такие на 1800. Токоотдача порадовала, не греются в висении совсем.

Trusishka
lex-us:

И как они? Приобрел себе такие на 1800. Токоотдача порадовала, не греются в висении совсем.

пока статистики не набрал, 5 циклов всего, но говорят живучи.

lex-us
Trusishka:

пока статистики не набрал, 5 циклов всего, но говорят живучи.

Ладно, будем мучать! 😃

wwo55

У меня лучше всего себя ведет Дуалскай обычный, не ГолдРейт. Голд дает с покупки отдачу (и закачку) процентов на 20 меньше обещанной по номиналу, начал потихоньку после полета “вспухать” на миллиметр-два. Так подыхал родной Валкеровский аккумулятор. Красные пилотажевские акки - вне претензий. Правда, все они отлетали немного - полетов по 20-30.

Удачи в полетах!

Владимир

Karalexey

Один хипереон 2100 3S и еще два таких же с надписью пилотаж. Все примерно по 20-25 циклов. Зарядка кокам, всегда через балансир. Пока все берут при зарядке около 2350 ма, как и при первых зарядах.
Хорошо, что тема такая, Вспомнил,- в рексе пилотаж разряженый. Пилот, собака, забыл зарядить,- ща погоню еВо ставить на заряд.

vit474

Батареи аккум-ов можно разбирать, как правило теряет емкость один из аккумуляторов. Если у Вас есть несколько АКБ , то разберите их, измерьте какой разрядный ток отдает каждый аккум-р и составьте из лучших новую АКБ. Какое-то время эта вновь собранная батарея еще поработает.Только работайте от греха подальше в защитных очках. У меня не взорвался ни один, но береженого бог бережет… Да! АКБ должны быть однотипные. На разнотипных, даже одного номинала хорошнго результата ожидать трудно.

a-korenev
vit474:

Батареи аккум-ов можно разбирать, как правило теряет емкость один из аккумуляторов. Если у Вас есть несколько АКБ , то разберите их, измерьте какой разрядный ток отдает каждый аккум-р и составьте из лучших новую АКБ. Какое-то время эта вновь собранная батарея еще поработает.Только работайте от греха подальше в защитных очках. У меня не взорвался ни один, но береженого бог бережет… Да! АКБ должны быть однотипные. На разнотипных, даже одного номинала хорошнго результата ожидать трудно.

😜 А вы никогда не задавали себе вопрос почему ХОРОШИЕ акк.бат. дороже?!
Я вам скажу, потому что их сложно селектировать (т.е. отбирать). Хорошо селектированные акки - не хуже 0,05 V. Если попадётся акк с др. хар-ками - R внутр. , то он будет потихоньку гробить ВСЮ батарею.
Вашим советом можно воспользоваться с известной долей скептицизма. 😈

vit474

А вы никогда не задавали себе вопрос почему ХОРОШИЕ акк.бат. дороже?!
Я вам скажу, потому что их сложно селектировать (т.е. отбирать). Хорошо селектированные акки - не хуже 0,05 V. Если попадётся акк с др. хар-ками - R внутр. , то он будет потихоньку гробить ВСЮ батарею.
Вашим советом можно воспользоваться с известной долей скептицизм
Согласен. Но тем не менее если накопились батареи вышедшие из строя после нескольких циклов, а не после нормальной работы разрядов в 50, рекомендую прибегнуть к моему совету. Совет бесплатный, а батареи пока нет. Да! Плохую банку можно потренировать.