Стал замечать , что с ростом температуры окружающей среды , основная шестерня изнашивается гораздо быстрее и как результат :
Никогда не прибегал к вопросу о смазывании , но как мне видеться , пришло время …
Действительно, при внимательном рассмотрении, смазало (расплавило), а не срезало, как будто она размягчилась. Может это пиньен так раскалился и зазор ушел.
Вполне может быть .
Смущает только то , что под корень всё убрало .
Подумываю о смазывании .
На ресурсах народ широко использует - Tri-Flow
На фото не видно шевроны по высоте не сдвинуты? как осуществляется настройка по вертикальной оси?
сразу отвечу , что ЭТО исключёно !😉
Лаконично.
Лаконично.
Это чтобы в “муть-offтопа” не залезть …😉
Тогда это не общий вопрос.
основная шестерня изнашивается гораздо быстрее и как результат
Слышал, была ситуация с заклиниванием подшипника третьей опоры двигателя, в результате чего, пиньен раскалился и слизал шестерню
На выделенном участке две горизонтальных линии, откуда могла появиться верхняя?
Слышал, была ситуация с заклиниванием подшипника третьей опоры двигателя, в результате чего, пиньен раскалился и слизал шестерню
Читал про эту ситуацию на Компас 700
Мой подшипник в порядке .
На выделенном участке две горизонтальных линии, откуда могла появиться верхняя?
Не понял смысла фото. На Вашей шестерне есть вторая горизонтальная линия?
нет
я пшикаю силиконовой смазкой ( у меня алайн ) раз примерно в 10 полетов - на все конички и пластиковые шестерни. Летаю мало и пока износа особого не вижу, хотя если на верт начинать давить, видно разбрызгивание продуктов износа ( брызги смазки от шестерни становятся черными ). Если летать на 2000-2100 и не висеть, но и не драть верт как сидорову козу, то все норм.
У алайна вроде обычные косозубые шестерни, при работе которых на шестерни действует еще и вертикальная составляющая силы излишне нагружающая подшипники. А тут шеврон со своими плюсами и минусами.
Вот шестерня которая налетала не мало
а вот сравнение с новой :
Вообщем , наблюдение за узлом указывает ,что есть зависимость , между температурой окружающей среды и износом, и как следствие - “зачисткой”
Не знаю как Вам, но мне кажется что след от замятости имеет сдвиг вверх, особенно это заметно на последнем замятом зубе, где след от нижней части зуба шестерни мотора ( /// ) заползает на верхнюю часть ( \\\ )
Фото как “бегает” пиньон , я выкладывал выше .
Он бегает по центру основной шестерни , просто поверьте …
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46a865243df9550077782177":{"_id":"46a865243df9550077782177","hid":26427,"name":"Vladlen","nick":"Vladlen","avatar_id":null,"css":""},"4cf128ae3df9550077759682":{"_id":"4cf128ae3df9550077759682","hid":75594,"name":"alien131314","nick":"alien131314","avatar_id":null,"css":""},"4e0b713a3df9550077750e59":{"_id":"4e0b713a3df9550077750e59","hid":92122,"name":"brush","nick":"brush","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"51b5d6eb3df9550077735b96":{"_id":"51b5d6eb3df9550077735b96","hid":157867,"name":"Vladimir_K=","nick":"Vladimir_K=","avatar_id":null,"css":""},"5493e9853df9550077722927":{"_id":"5493e9853df9550077722927","hid":213435,"name":"NiksonE","nick":"NiksonE","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"599aac0c3df9550077d05731","hid":504409,"title":"Основная шестерня / трансмиссия - смазывание ?","views_count":2480,"last_post_counter":30,"cache":{"post_count":30,"first_post":"599aac0c3df9550077d059a9","first_ts":"2017-08-21T09:46:52.000Z","first_user":"4e0b713a3df9550077750e59","last_post":"59a8681d3df9550077d059e3","last_post_hid":30,"last_ts":"2017-08-31T19:48:45.000Z","last_user":"4c7fabc43df955007775ce94"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":30,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}