Основная шестерня / трансмиссия - смазывание ?

brush

Стал замечать , что с ростом температуры окружающей среды , основная шестерня изнашивается гораздо быстрее и как результат :

Никогда не прибегал к вопросу о смазывании , но как мне видеться , пришло время …

Vladimir_K=

Действительно, при внимательном рассмотрении, смазало (расплавило), а не срезало, как будто она размягчилась. Может это пиньен так раскалился и зазор ушел.

brush

Вполне может быть .
Смущает только то , что под корень всё убрало .

Подумываю о смазывании .

На ресурсах народ широко использует - Tri-Flow

Vladlen

На фото не видно шевроны по высоте не сдвинуты? как осуществляется настройка по вертикальной оси?

brush

сразу отвечу , что ЭТО исключёно !😉

brush
Vladlen:

Лаконично.

Это чтобы в “муть-offтопа” не залезть …😉

NiksonE
brush:

основная шестерня изнашивается гораздо быстрее и как результат

Слышал, была ситуация с заклиниванием подшипника третьей опоры двигателя, в результате чего, пиньен раскалился и слизал шестерню

Vladlen

На выделенном участке две горизонтальных линии, откуда могла появиться верхняя?

brush
NiksonE:

Слышал, была ситуация с заклиниванием подшипника третьей опоры двигателя, в результате чего, пиньен раскалился и слизал шестерню

Читал про эту ситуацию на Компас 700

Мой подшипник в порядке .

Vladlen:

На выделенном участке две горизонтальных линии, откуда могла появиться верхняя?

Vladlen

Не понял смысла фото. На Вашей шестерне есть вторая горизонтальная линия?

alien131314

я пшикаю силиконовой смазкой ( у меня алайн ) раз примерно в 10 полетов - на все конички и пластиковые шестерни. Летаю мало и пока износа особого не вижу, хотя если на верт начинать давить, видно разбрызгивание продуктов износа ( брызги смазки от шестерни становятся черными ). Если летать на 2000-2100 и не висеть, но и не драть верт как сидорову козу, то все норм.

Vladlen

У алайна вроде обычные косозубые шестерни, при работе которых на шестерни действует еще и вертикальная составляющая силы излишне нагружающая подшипники. А тут шеврон со своими плюсами и минусами.

brush

Вот шестерня которая налетала не мало

а вот сравнение с новой :

Вообщем , наблюдение за узлом указывает ,что есть зависимость , между температурой окружающей среды и износом, и как следствие - “зачисткой”

Vladlen

Не знаю как Вам, но мне кажется что след от замятости имеет сдвиг вверх, особенно это заметно на последнем замятом зубе, где след от нижней части зуба шестерни мотора ( /// ) заползает на верхнюю часть ( \\\ )

brush

Фото как “бегает” пиньон , я выкладывал выше .

Он бегает по центру основной шестерни , просто поверьте …