помогите с привязкой канала управления говернером RevLock 20
Здравствуйте! Дядьки, помогите!
Суть проблемы такова:
Имеется верт Титан Х50, мотор 53 ридлайн, фбл-ка GV8000v2, аппаратура Futaba 10CHG + родной 8-и канальный приемник.
За переключение полетных режимов отвечает 3-х позиционный переключатель “E” (вниз-нормал, посередине IDLE 1, вверх IDLE 2).
Говернер RevLock 20 подключен к 7 каналу, которому присвоен тот самый 3-х позиционный переключатель “E”.
Хочу настроить так, чтобы у меня в нормали гувер был не активен, для IDLE 1 хочу настроить 1900 оборотов, для IDLE 2 соответственно 2100 оборотов.
Как сделать? Ведь при настройке оборотов режимы “А” и “Б” не активны в среднем положении переключателя “Е” - здесь значение END POINT = 0
Уже голову всю поломал, 2 дня никак догнать не могу как сделать…
Вот тут:
dev.rcopen.com/blogs/7458/3175
решается проблема подобной моей, но в моем передатчике так не прокатило…
Полсотни человек уже посмотрело…как сделать?памагитяяя!!!
100 человек поглядели мой пост и никто не знает что делать? не верю!
???
Видимо вопрос не общий, а по конкретным устройствам, хорошо бы его разделить на пункты.
В нормальной аппаратуре можно привязать что угодно и куда угодно, может это делать надо по другому?
В нормальной аппаратуре…
Моя считаете не нормальная?
у меня к-бар не полетел, от вибраций у него крышу сносило, переставил на электричку все отлично работает
а вы на своем GV8000v2 уже летали?
Летал с GV8000 только на 450-м верте, очень понравилось, хочу вот и нитрыч попробовать в фбл варианте. Пока не поднимал, все никак не придумаю как решить мою головоломку. Чувствую придется управление гувером вешать на другой переключатель, например “С” и перед полетом ставить его в среднее положение - гувер не активен, вниз режим А (1900 оборотов), вверх режим Б (2100 оборотов). Неудобно…хотелось полетными режимами и гувером все с одного переключателя управлять…
Если получится отпишитесь
После недели мытарства, вот до чего допер:
Каналом регулировки гувера выбрал 5-й канал, тот который за чувствительность гиры отвечает, потому как он хитрый оказался, имеет три настройки значения канала, а разъем от фбл-ки, отвечающий за чувствительность хвоста, пока выдернул из него. Так вот, 5-ый канал назначил на переключатель “Е”. В передатчике, в параметре “GYRO” три значения (низ, центр, верх) выставил так, что в нормале (переключатель “Е” внизу) значения канала 50%, т.е. для них END POINT = 0 и гувер при этих значениях следовательно не активен; в IDLE 1 (переключатель “Е” посередине) значения канала 100%, т.е. для них END POINT = 100 и у гувера при этих значениях следовательно активен режим “А”; в IDLE 2 (переключатель “Е” вверх) значения канала 0%, т.е. и здесь имеем END POINT = 100 и у гувера при этих значениях следовательно активен режим “Б”.
Таким образом, следуя вышеизложенному, получаем в нормале гувер не активен, в IDLE 1 выставил 1900 оборотов, в IDLE 2 пока настроил 2100 оборотов.
Шнурок от фбл-ки, который изначально был воткнут в 5 канал, воткнул в 7-ой и назначил его на крутилку, чтоб с передатчика чувствительностью хвоста можно было бы управлять. Вот собственно и все.
По поводу как поведет себя фбл-ка на нитре (вибрации там) напишу, завтра хочу поднять.
удачи
Спасибо!
Тестовый полет (чисто висение + резкая работа шагом) показали, что с чуствительностью угадал верно, гувер работает безнареканий, фбл-ка не глючит от вибраций, работает ооочень достойно.