Инструмент для настройки флайбаров и всего с ним связанного

Vitaly_k
pv11:

Так в том то и дело, не получится выставить кривой вал вертикально при повороте вала будет показывать отклонение.

Да я уже понял сразу эту методику - не получается поставить вал вертикально - значит он кривой, чего проще!
Я надеюсь при измерениях тушка вертолета зажимается в тиски - иначе при весе этого приспособления плюс левелер, шасси слегка прогибаются, и всегда получается, что вал гнутый.

pv11
Vitaly_k:

Я надеюсь при измерениях тушка вертолета зажимается в тиски - иначе при весе этого приспособления плюс левелер, шасси слегка прогибаются, и всегда получается, что вал гнутый.

Вот это правда, делать нужно на жестком основании и притягивать к нему лыжи, иначе видно что есть отклонение.

AlexeyUP
Vitaly_k:

Василий, я так понимаю, что все молчат, потому как неловко задать один вопрос

Ну таки я молчу потому, как все ясно, вопросов нет. Сам люблю точные настройки. Да и повозиться люблю. Летаю (учусь) на флайбарных, потому с интересом читаю. Мои 450ки настроены по многочисленным публикациям, сам я ничего нового не придумал для настройки, потому просто читаю.

Vitaly_k
AlexeyUP:

Ну таки я молчу потому, как все ясно, вопросов нет. Сам люблю точные настройки.

Так в том и дело, что затрачены усилия, работа, старания, а точных настроек по этой методике не получится. Вот я и спросил, зачем такие инструменты.

AlexeyUP

Ну затрачены силы - получен кайф от хобби:) Я таки не знаю даже что интереснее - летать или настраивать, собирать, пилить, паять:) Наверное 50\50:)

pv11
Vitaly_k:

Так в том и дело, что затрачены усилия, работа, старания, а точных настроек по этой методике не получится.

Точность понятие относительное. Насчет не получится не знаю, у меня все получается. Чего и Вам желаю.😎