eco 8
Простые люди покупают ECO-8, умные(не про меня)- ДРУГУЮ.
Простые люди покупают ECO-8, умные(не про меня)- ДРУГУЮ.
Да ладно Вам Вадим Геннадиевич, летает летает народ
на Эко, с движком не заморачивайтесь по началу, родной
от Икаруса пойдет по началу.
Да я не про двигатель! Я про подход к этой модели. Уверен, что ECO-8 подходит только для совсем небогатого человека, которому ну очень хочется полетать, и который умеет буквально все делать(мастерить,изготавливать,точить и т.п.) своими руками(про меня). На счет лично моих проблем: сижу до сих пор без движка; 1.5 мес. ждал заказ с сервами-пролет(“Техноспорт”); главная шестерня с диким радиальным биением(про восьмерку и не говорю); стойка привода хв-го винта с браком; штатные лопасти с дисбалансом около 6гр, посадка подшипников просажена(люфтят в посадочных местах). Умный человек прочтя такое купит эту модель? Если купит-добро пожаловать в компанию экстрималов ECOлетчиков, но мы Вас предупреждали! С уважением Вадим Геннадиевич.
Увы у Вас Китайский Икарус, цена не напрягла при покупке?,
сравните немецкие цены и наши. У нас “снабженец” НУ ОЧЕНЬ ИЗВЕСНАЯ КОМП. фирма постаянно
сидит на Тайване скупает все неликвиды, некондицию за
копейки, а тут их парят народу как бренд, бизнес мать его,
так и в Техноспорте. Купите люминивый апгрейд на Икарус
у немцев.
Добого дня всем !
У немцев качество не лучше(ну покрайней мере сейчас).
Я свой ECO8 брал у немцев год назад,качество было приличное.
А перед новым годом у тех-же немцев знакомый брал,пластик полный отстой.Лопасти родные вообще кривые приехали ,такое впечатление что их месяц в сыром помещении держали.Да и кстати цена получилась меньше чем заявлено на сайте (думали предновогодние скидки),так-что и немцы китаем торгуют.ECO хорош если сразу все что можно поменять на метал и на уголь,но тогда цена поменяется не в лучшую сторону(надо очень любить етот вертолет за эти деньги ).
и я покупал не у китайцев, за деньги, и не у нас. но, на качество это никак не отразилось. ЕСО ейчас делают просто плохо. собрать из того что есть в красивой коробке не получится. вам крупно повезет если вам дадут все детали. мне не повезло. доделывать и переделывать придется почти все. некоторые детали пришлось выкинуть, так как дырочки просверлили немного не там. вообщем качество дерьмо. но тем не менее летает, и не плохо.
Ali-baba
Не знаю где вы нашли брак и недоделки в этом ките.
Мне по крайней мере достался вполне приличный. Всех деталей былотровно столько сколько нужно. Брака нет ВООБЩЕ.
Шестерни прямые, лопости с раницой в весе менее чем 1 гр.
Брал в Техноспорте за 7000 руб. без мотора.
Подходят обыкновенные машинки hitec hs-81, которыми хоть пруд пруди, любой коллекторный двигатель класса 700 и регулятор и еще простой гироскоп.
Этот вертолет прежде всего для начинающих. Он недорого обходится и качество конечно не как у машин с точеными деталями - в полете его немного болтает. Если он уж очень понравился можно докупить и карбоновую раму, балку, лопости, точеный автомат перекоса и пр. Поставить бесколекторный двигатель.
Стои вспомнить, что фирма позиционирует его именно как ECOnomic class. Он так поэтому и называется - почитайте инструкцию.
А почему ХОРНЕТ 2 не взять? По нему нему вроде не у кого жалоб нет, все сразу карбоновое…
В.Р.
У Есо8 диаметр ротора 1060мм. У Хорнет по-моему меньше.
Да уж ка минимум в половину
У хорнета 2
560 мм.
Я да-же не знаю - по чему-вы сравниваете - модели разных классов.
А конструктивно -
Это небо и земля.
От себя - добавлю
ДЛЯ начинающего - надо брать - ТО , на что запчасти есть.
А есть они на Хорнет , легко взять на Спирит.
( ОБСУЖДАЮ_ ТОЛЬКО МОДЕЛИ С КОЛЛЕКТИВНЫМ ШАГОМ)
Про запчасти - все относительно. Если очень хочется летать на ECO8, можно один раз запастись как следует и наслаждаться - это про меня.
Микадо (Mikado) рулит - качество пластика и т.п. супер!
Летаю сейчас на Logo-10, но по деньгам золотой получается, т.к. надо безколлекторник с контроллером…