Вертолет Revolution S kit
Да, в этом вертолете действительно много “revolution”-ных инженерных решений, …
Уважаемый ,Алкот , а где и в каких узлах данного ПЕПЕЛАЦА Вы увидели революционность? Оригинальность возможно, но революционность увы. Красивые , оригинальные формы -да, привод шага хв. ротора -реализован многократно ранее и, кстати, не вызывает никаких трудностей в самостоятельной реализации с использованием штатных деталей или зч. В чем важность данного события ? Что можно перенять? Качество обработки деталей? Неремонтопригодность силовой рамы, отфрезерованной как единое целое? Вентилятор над сцеплением, или ферродо колечком?
К сожалению, не разделяю Ваших восторгов в революционности и жду появления в руках действительно революционного борта , чего и Вам искренне желаю.
жду появления в руках действительно революционного борта
Не очень понимаю чего Вы ждете. С тех пор как Шлютер сделал свой вертолет ничего нового не придумали. И вряд ли дождетесь. Все дело в тонкостях. У нас его никто не пускал, годик полетаю тогда расскажу или сами попробуйте. А судить о ремонтопригодности того, чего в руках не держали как то не очень корректно.
Не очень понимаю чего Вы ждете. С тех пор как Шлютер сделал свой вертолет ничего нового не придумали. И вряд ли дождетесь. Все дело в тонкостях. У нас его никто не пускал, годик полетаю тогда расскажу или сами попробуйте. А судить о ремонтопригодности того, чего в руках не держали как то не очень корректно.
Уважаемый Huntsman, немогли бы приложить фотку кожуха фена. Интерисует, как организован обдув головы при коаксиальном вентиляторе.
Уважаемый ,Алкот , а где и в каких узлах данного ПЕПЕЛАЦА Вы увидели революционность? Оригинальность возможно, но революционность увы. Красивые , оригинальные формы -да, привод шага хв. ротора -реализован многократно ранее и, кстати, не вызывает никаких трудностей в самостоятельной реализации с использованием штатных деталей или зч. В чем важность данного события ? Что можно перенять? Качество обработки деталей? Неремонтопригодность силовой рамы, отфрезерованной как единое целое? Вентилятор над сцеплением, или ферродо колечком?
К сожалению, не разделяю Ваших восторгов в революционности и жду появления в руках действительно революционного борта , чего и Вам искренне желаю.
Уважаемый, Ньюман, надеюсь Вы внимательно читали мое сообщение и видели, что выражение *“revolution”-ных инженерных решений* я применил несколько метафорично. А раз у Вас не вызывает трудностей самостоятельная реализация такого вертолета из подручных частей, не будете ли Вы так любезны и не продемонстрируете результат Ваших трудов, если такой конечно имеется, а пока это есть ничто иное как пустые слова. А оригинальность по-вашему не является тем, чтобы освежило давно застоявшиеся решения в вертолетах. По крайней мере, мне просто интересно взглянуть на этот вертолет, а если Вы уже пересмотрели такие варианты тысячами и они Вам претят, чтож сидите в ожидании. А уж о разнообразии вертолетов в Росси и говорить не приходиться. 😕
Можно считать меня необьективным.
Однако модель - можно сказать с чистого листа и мало чего общего там с ТРИДДИ.
Грубо выражаясь - я потрогал ее руками.
И уменя очень хорошие впечатления( невзирая на малый опыт)
Выражаясь иначе- я давно присматривался.
А распробую - только после того как подниму в воздух.
До этого момента- обьективности не ждите.
Просто нравиться 😃
Нее, центробежный вентилятор как-то конкретнее охлаждает “череп”, а тут не всё так очевидно, дуло размазанно по всему телу.
А что есть “центробежный вентилятор”?
А что есть “центробежный вентилятор”?
Эээ, как бы вам это попроще обьяснить-то.
Короче, загляните в свой ДВСник, там наверняка система охлаждения с “центробежным вентилятором”
А это чё, типа подколоть, или непонятка в натуре?
мне все же кажется, что влияние трии-дии заметно на всей генерации моделей хели-профессионал, особенно на революшен. и я не вижу в этом ничего плохого - идеи и решения которые себя оправдали копируются многими производителями.
Можно считать меня необьективным.
Однако модель - можно сказать с чистого листа и мало чего общего там с ТРИДДИ.
Грубо выражаясь - я потрогал ее руками.
И уменя очень хорошие впечатления( невзирая на малый опыт)
Выражаясь иначе- я давно присматривался.
А распробую - только после того как подниму в воздух.
До этого момента- обьективности не ждите.
Просто нравиться 😃
А вы не пробовали “писАть” температуру, какой максимум на голове?
Пробовал ничего интересного, все как обычно. И странно если бы было по другому. Я ведь иглу сообразно температуре мотора открываю. Таким образом эффективность фена не проверить.
Вообще странно, что Вас расположение сцепления смутило хоть оно сверху, хоть снизу какая разница.
И почему вы решили, что “центробежный” вентилятор эффективней крыльчатки?
Вас видимо смутило, что у Вас корпус фена направлен на ребра цилиндра, а здесь на весь двигатель. Так посмотрите повнимательней на новые вертолеты поток воздуха лишь направлен на цилиндр, а обдувает весь мотор. А часто пол мотора наружу торчит. И зазоры между корпусом фена здоровые.
Я думаю все проще. При обычной компоновке реализовать такой фен проблематично.
Вообще в этом вертолете много необычных решений.
Вообще-то хороший вертолетик, реализованно несколько удачных идей, может “Revolution” и звучит претенциозно, тем не менее не придерайтесь:)
придирайтесь: 😊
Эээ, как бы вам это попроще обьяснить-то.
Короче, загляните в свой ДВСник, там наверняка система охлаждения с “центробежным вентилятором”А это чё, типа подколоть, или непонятка в натуре?
Уж простите, не хотел, естественно, никого подкалывать, просто сразу не уловил понятие. Теперь понял разницу между крыльчаткой и центробежным вентилятором. До этого не видел разницы.
И почему вы решили, что “центробежный” вентилятор эффективней крыльчатки?
Вас видимо смутило, что у Вас корпус фена направлен на ребра цилиндра, а здесь на весь двигатель. Так посмотрите повнимательней на новые вертолеты поток воздуха лишь направлен на цилиндр, а обдувает весь мотор. А часто пол мотора наружу торчит. И зазоры между корпусом фена здоровые.
Я думаю все проще. При обычной компоновке реализовать такой фен проблематично.
Вообще в этом вертолете много необычных решений.
Оно и слава богу, что всё нормально. Просто как-то хотел приспособить крыльчатку от БП РС, но кожух фена получался такой раскарячистый, что решил найти центробежную крыльчатку от эл.инструмента.
Если воздуховод ц.б. вентилятора полностью закры, то почти весь наработанный поток идёт на обдув головы. Отсюда и вывод, что вентилятор эффективнее крыльчатки. При хорошем обдуве наверно можно не так сильно богатить смесь.
Или я заблуждаюсь?
Я думаю, что в идеале конечно лучше охлождать весь мотор. Думаю, что классическая компановка, где охлаждается в основном головка мотора появилась в связи с тем, что корпус фена для всего мотора получается огромным. Уверен, что крыльчам эффективнее центробежного фена, но сложнее направить воздух в определенное место.
Скорее всего и классическое и это решение каждое имеет свои преимущества и недостатки. Реально проверить можно лишь летом в жару.
мне все же кажется, что влияние трии-дии заметно на всей генерации моделей хели-профессионал, особенно на революшен. и я не вижу в этом ничего плохого - идеи и решения которые себя оправдали копируются многими производителями.
Прежде всего , хочу отметить, что мое суьбективное мнение, не достигло высокого проффесионального уровня.
Выражаясь иначе- есть незначительный опыт.
Модель Трии Ди - действительно заслуживает уважения , но мягко говоря в своем спектре.Ибо Г-н Шлюттер заложил - базовые элементы.( которые зачастую используют как ВЫВЕСКУ)
в реале , есть маса ньюансов.
Взирая на рынок Китайских производителей, которые делают “кирпичи”
Считаю возможным прпедположить, что данная модель найдет своих владельцев.
С уважением Михаил.
Уж простите, не хотел, естественно, никого подкалывать, просто сразу не уловил понятие. Теперь понял разницу между крыльчаткой и центробежным вентилятором. До этого не видел разницы.
Есть вентиляторы ценробежные , а есть осевые . Осевой гораздо проще , Но центробежный , в данном случае , эффективнее . А на счёт охлаждать весь мотор , Вы трогали картер на работающем моторе ? Он тёплый , ну пусть очень тёплый , а головка вэто время за100 градусов , так зачем создавать ещё большую разность температур ?
Есть вентиляторы ценробежные , а есть осевые . Осевой гораздо проще , Но центробежный , в данном случае , эффективнее
А с чего Вы это решили? Может померили как-то или посчитать смогли? Я вот например не знаю и могу только предпологать.
Вы трогали картер на работающем моторе ?
Я трогал, что интересно ни разу не видил человека который бы пробовал темпиратуру на ребрах все проверяют ее пальцем на гладкой части картера на ребрах вы ничего не поймете.
головка вэто время за100 градусов
А у меня она и так за сто градусов Вы ее сами-то когда-нибудь мерили?
Вчера посетил поле в Тушино, наконец сам увидел красавца . Погодка была средненькая посему на поле с вертолетами был только Дмитрий Морозов на Революшине и Рапторе 90 и Владимир Голубев на 600Рексе с новым перемотанным мотором. Революшин летает прекрасно ,даже немного страшновато , в сравнении с Раптором чуствуется разница в весе. На счет конструкции, при близком рассмотрении всё понравилось , единственное желание поменять в этом вертолёте серволопатки, больше менять нечего. На этом фоне мне очень жаль, что я завязал с 90 классом , по причине глобальной нехватки топлива в Риге, потому, как очень понравился агрегат. Да 600 Рекс тоже неплохо слушался своего пилота.
Вот немного Московских фоток, даже подержать красавца дали.Фотки с мобильника , посему в полёте не выкладываю, получились плохо.