Вертолет Revolution S kit

Huntsman

Есть вентиляторы ценробежные , а есть осевые . Осевой гораздо проще , Но центробежный , в данном случае , эффективнее

А с чего Вы это решили? Может померили как-то или посчитать смогли? Я вот например не знаю и могу только предпологать.

Вы трогали картер на работающем моторе ?

Я трогал, что интересно ни разу не видил человека который бы пробовал темпиратуру на ребрах все проверяют ее пальцем на гладкой части картера на ребрах вы ничего не поймете.

головка вэто время за100 градусов

А у меня она и так за сто градусов Вы ее сами-то когда-нибудь мерили?

хелик

Вчера посетил поле в Тушино, наконец сам увидел красавца . Погодка была средненькая посему на поле с вертолетами был только Дмитрий Морозов на Революшине и Рапторе 90 и Владимир Голубев на 600Рексе с новым перемотанным мотором. Революшин летает прекрасно ,даже немного страшновато , в сравнении с Раптором чуствуется разница в весе. На счет конструкции, при близком рассмотрении всё понравилось , единственное желание поменять в этом вертолёте серволопатки, больше менять нечего. На этом фоне мне очень жаль, что я завязал с 90 классом , по причине глобальной нехватки топлива в Риге, потому, как очень понравился агрегат. Да 600 Рекс тоже неплохо слушался своего пилота.

9 days later
хелик

Вот немного Московских фоток, даже подержать красавца дали.Фотки с мобильника , посему в полёте не выкладываю, получились плохо.

PILOT-T
Huntsman:

А с чего Вы это решили? Может померили как-то или посчитать смогли? Я вот например не знаю и могу только предпологать.
Я трогал, что интересно ни разу не видил человека который бы пробовал темпиратуру на ребрах все проверяют ее пальцем на гладкой части картера на ребрах вы ничего не поймете.

А у меня она и так за сто градусов Вы ее сами-то когда-нибудь мерили?

1 это факт ( не я придумал писали о создании ТРД и была тема , что эффективнее при малых розмерах - осевой или центробежный , к стати Вы хоть раз видели на машине турбонаддув осевой ???). 2 А чего дуть на холодное и вызывать не нужные внутренние нагрузки ? 3 представьте мерил 90-125 ( а зачем картер мерить ? главное и самое горячее -головка ). А у меня Tornado mdc( так для интереса ). А Ваш ещё лучше . У нас в городе он был ещё летом 😃

Huntsman

В субботу 18 ноября на Воробьевых горах на стадионе Дворца Пионеров можно будет посмотреть, как летает. Подробности в «адреса, встречи, даты».

Deem

вертолетик конечно классный, только мне кажется что у Huntsman и фанера в 3D полетит 😉

Huntsman:

В субботу 18 ноября на Воробьевых горах на стадионе Дворца Пионеров можно будет посмотреть, как летает. Подробности в «адреса, встречи, даты».

хелик
Deem:

вертолетик конечно классный, только мне кажется что у Huntsman и фанера в 3D полетит 😉

Да наверное он и полетит, и в этом исключительно его заслуга, но только не очень понятно мы тут фанеру не обсуждали 😵 . Вертолёт класный летучий , да и очень интересный.Ну и невозможно не заметить , что просто красив.

Deem

фанера - это фигурально, просто оборот речи 😃 можно заменить на другое не “летучее” слово.

хелик:

Да наверное он и полетит, и в этом исключительно его заслуга, но только не очень понятно мы тут фанеру не обсуждали 😵 . Вертолёт класный летучий , да и очень интересный.Ну и невозможно не заметить , что просто красив.

хелик
хелик:

Да наверное он и полетит, и в этом исключительно его заслуга, но только не очень понятно мы тут фанеру не обсуждали 😵 . Вертолёт класный летучий , да и очень интересный.Ну и невозможно не заметить , что просто красив.

Меняем на кирпич, без соотношения к Революшину. 😃

Я сюда скопирую , а то важное сообщение ушло.

Приглашаем 18 ноября полетать во Дворце Пионеров с 11-00 до 16-00 на стадионе. С большими самолетами на поле сложно развернуться, а все остальное без проблем. Мы собираемся показать вертолет Revolution.
По поводу проезда на территорию дворца звонить: 8-916-618-4523 Андрей.

Магазин МДС
Морозов Дмитрий

хелик

Первая фотка нравится , момент пойман , 😃 надо хорошую камеру себе купить, а то со своёй мыльницей пока она щёлкнет , всё уже улетело. 😃

Huntsman

Видео с полетов. Спасибо Алексею за съемку.

Спасибо Кириллу за фото, а где еще?

хелик

Вопросик , автомат перекоса какой , сколько градусов 120??? Или варианты возможны?

gosha-z
хелик:

Вопросик , автомат перекоса какой , сколько градусов 120??? Или варианты возможны?

Вроде 120 без вариантов. Мануал ведь скачиваем - читай!

хелик
gosha-z:

Вроде 120 без вариантов. Мануал ведь скачиваем - читай!

Видел немного другой текст Electronical 120є and 140є ccpm with special TriLink swash plate control and push pull bell cranks

gosha-z
хелик:

Видел немного другой текст Electronical 120є and 140є ccpm with special TriLink swash plate control and push pull bell cranks

Угу. Только в мануале оно упоминается только в двух местах - в Top features и в запчастях - “2007 Control rod (140º) 2 pieces”. Про сборку 140 - ни слова.

Deem

в первых версиях (2005 год) тарелка шайбы выпускалась с деталькой под установку обоих вариантов: 120 или 140 на выбор пилота (кстати, указывалось как отдельная важная опция). что, неужели сейчас изменили?

gosha-z:

Угу. Только в мануале оно упоминается только в двух местах - в Top features и в запчастях - “2007 Control rod (140º) 2 pieces”. Про сборку 140 - ни слова.

a-korenev
Deem:

в первых версиях (2005 год) тарелка шайбы выпускалась с деталькой под установку обоих вариантов: 120 или 140 на выбор пилота (кстати, указывалось как отдельная важная опция). что, неужели сейчас изменили?

Да по-моему тоже, 1007_TriLink Control Bridge. Где- то видел , не помню , шары с внешней стороны - ССРМ 140.
Вроде так.

a-korenev:

Да по-моему тоже, 1007_TriLink Control Bridge. Где- то видел , не помню , шары с внешней стороны - ССРМ 140.
Вроде так.

Ээээ… Не получится …
стр. 28 😊

хелик
a-korenev:

Ээээ… Не получится …
стр. 28 😊

Так чего там на стр28 , я читать не умею 😵