Допустимо ли биение хаба основного ротора в 1 мм? T-Rex 450 Sport
Игорь, а можно как-то без упоминания фекалий?
Наверное, можно будет, когда производители перестаную оные фекалии производить. Я учту, короче 😃
пысы: при том, что вал - кривой, касание гироскопом проводков никакого значения не имеет 😃
Вал кривой понятно. У него ещё только с двигателем на раме серва с ума сходит.
На 0:38 видно, как из-за вибрации вертолет начинает “плыть” по столу.
Руку нужно было приложить к вертолету и если зуд на столько сильный что не возможно держать, то мотор кривой. А так по столу любой вертолет будет кататься.
Да, вал кривой, это понятно. Я снял вал, двигатель крутится без нагрузки, и вибрация довольно ощутима, как показано на видео. Не знаю, имеет ли значение касание провода и антенного кожуха гироскопа. На самом гироскопе вибрация явно ощущается. Попробую снять его и положить на стол, посмотрим, будет ли хвост дергаться.
Руку нужно было приложить к вертолету и если зуд на столько сильный что не возможно держать, то мотор кривой.
А это врожденный или приобретенный дефект?
вал двигателя мог и погнуться (при краше), он тоже будет давать вибрации.
двигатель вибрирует сильно, и это абсолютно ненормально. Вполне вероятно, что из - за этого дергается хв. серва.
при том, что вал - кривой, касание гироскопом проводков никакого значения не имеет 😃
Это конечно. Кривой вал - это жди разваливания всего, что только можно:)
вал двигателя мог и погнуться (при краше), он тоже будет давать вибрации.
Вполне возможно. Я бы заменил мотор.
стрелочный индикатор(ИЧ-02 0,01) вам поможет определить биение вала (основного ротора, мотора)
А можно это как-то сделать индикатором _без_ токарного станка?
да можно и без станка , я хотел сфоткать, но поленился, на днях сделаю фото
Ребята,
Ну, нафига человеку все эти сложные устройства для измерения вибраций. Кривой вал всё равно р домашних условиях выпрямить практически невозможно. Разве что раскрутить на токарном станке и зажать между двух относительно мягких деревяшек.
Максим,
Судя по хождению вертолета по столу - мотор кривой. В этом случае просто покупается новый мотор. Благо, моторы с НК для 450-к стоят копейки и обладают приемлемым качеством.
Про основной вал - не измеряйте его биение с тормозной плашкой. Плашка может быть немного кривая без каких либо последствий, при том, что сам вал прямой. Проверяйте хаб без тормозной плашки.
Антенную трубку от гироскопа уберите. Чем меньше предметов касается гироскопа - тем лучше.
Проверьте его настройку. У меня сильное ощущение, что компенсация гироскопа сильно завышена. Найдите инструкции к радио и гироскопу и проверьте настройки.
Как я в итоге определил кривизну вала: взял штанген-циркуль, поверил в то, что он прямой, приложил вал к узкой стороне ручки штангенциркуля (на которой шкала), прижал один конец вала и стал поворачивать его. Другой конец отклонялся от плоскости максимально примерно на 1 мм. Думаю, это довольно объективный тест, чтобы понять степень кривизны вала, исходя из текущих возможностей.
Да, я так валы и проверяю, например. Прикладываю к штангену, поворачиваю вал по 90 градусов, смотрю на просвет. Если кривой, это сразу видно.
Вытащил трубку антенны, провода, устранил все касания гироскопа - и хвост практически перестал дергаться! Значит, дело было именно в контакте гироскопа с антенной и проводами. Да, гироскоп -25%.
1мм это много и такой вал в утиль. Но, есть новые валы “не очень ровные” их тоже ставить нельзя. Я уже говорил о том,что как то ради интереса прикупил пару валов на 500 алайн(не оригинал), они новые с биением. Ставить их не буду, если кому нужны, отдам за даром. Пытаться настроить с ними верт - гемор.
Обсуждение подстегнуло, захотелось и индикатором проверить биения. Всё для этого давно было готово. Плюс как раз проверял биения у мотора, т.е. и ситуация удобная.
Жёсткость «системы», конечно, слабовата. Но если всё аккуратно делать, то её достаточно.
Тут вал новый, его бой меньше сотки. Эта же фотка.
А вообще проверяю биения на глаз и по рискам маркера. Если вал снят – то прикладывая к штангенциркулю. Эти общепринятые способы считаю вполне точными.
Прошу прощения, был невнимателен, забыл просто подключить гироском, а так хвост по-прежнему дергается. Так что дело не в том, что провод или антенна касается гироскопа.
Да, гироскоп -25%.
А это как? У Алайна на гироскоп идет от 0 до 100%. Отрицательное значение почему?
Так что дело не в том, что провод или антенна касается гироскопа.
,
Так еще и провода гироскопа самого тоже передают вибрации. Они не должны быть закреплены к корпусу рядом с гироскопом, должен быть “хвост”, гасящий вибрации.
А это как? У Алайна на гироскоп идет от 0 до 100%. Отрицательное значение почему?
,
Так еще и провода гироскопа самого тоже передают вибрации. Они не должны быть закреплены к корпусу рядом с гироскопом, должен быть “хвост”, гасящий вибрации.
Отрицательное значение - это режим без удержания.
Отрицательное значение - это режим без удержания.
Это из инструкции Алайн.
7. Установка чувствительности гироскопа: установка чувствительности гироскопа осуществляется с передатчиков,
поддерживающих такую функцию.
Режим AHTCS активируется при значениях функции “GYRO” передатчика от 50 до 100%, при значении от 0% до 49%, гироскоп
работает в нормальном режиме.