T-Rex500E 3G шестерня основного ротора имеет свободный ход на втулке 0,3 мм.

Sukhinin

Уважаемые Коллеги,
После аварии (шестерню основного вала сточило) заменил новой и новой шестерней авторотации.
После установки обнаружил, что основная шестерня имеет ход вдоль втулки, которая на оси ротора (One-way bearing shaft №38) 0,3-0,4 мм. ???
Возможно, так было и со стоковой шестеренкой.
Думаю, может шайбу 10х13х0,8 (стоит после цилиндрического подшипника) заменить на более толстую.?
Попробовал крутить ротор, так вот на оборотах шестерня стоит ровно.
Подскажите у кого похожее было, и что делали? T
(шестеренки родные на 500)
Спасибо. Александр.

Алексеевич=

Саш, посмотрел на своих Рэксах. На 600ке нет такого, а на 700ке присутствует осевое смещение и довольно большое. Но ничего не предпринимал, сам вал О.Р. люфта не имеет, по этой причине не стал заморачиваться. К тому же считаю, когда обгонный подшипник зажимает вал, смещения быть не может, т.к. усилие достаточно большое. Но наверняка правильный овтет скорее всего дадут пользователи 500ки.

Sukhinin

Дима, спасибо за оперативны ответ.
Да сам вал О.Р. люфта не имеет.
Сейчас глянул на своей 700E 3G, (новенький в коробке) там хода нет, смотрел сегодня в магазине “РС Пилотаж” на 450, там ход 0,1-0,2 был, ребята говорят “забей”.
Проверил новую вторую шестерню О.Р. ход остался. (Жаль стоковую выкинул).

sere-ga

Такая же ерунда на 500 ке ,летаю все нормально.

Evguenis

На Рапторе Е550 было тоже самое. На скорость не влияет, как говорят гонщики. В принципе не опасно.

moonchild

Держу два собранных блока шестерн. Элайновский и нонэйм. Элайновский без люфта, нонэйм - с люфтом. Оба летают нормально.

vladirur
Sukhinin:

может шайбу 10х13х0,8 (стоит после цилиндрического подшипника) заменить на более толстую.?

при добавлении шайбы 0.3 шестерня авторотации хуже крутится, с шайбой 0.5 крутится с трудом. резюме - не трогать.

Sukhinin
vladirur:

при добавлении шайбы 0.3 шестерня авторотации хуже крутится, с шайбой 0.5 крутится с трудом. резюме - не трогать.

взял шайбу на 1,2 - шестерня авторотации крутится с затруднением, сточил до 1,0 - крутится но слегка “цепляется”, решил оставить 0,8.