ДВС -нитро вертолеты тут вообще есть или только бензинычи?
А что, кто-то кроме двух моделей Аленя и одного Гоблина, еще кто-то нитрычи выпускает?
Всякие там Аутреджи и Касамы, не говоря уж про ЖР, Хиробо и Киошо, давно прекратили свою жизнедеятельность.
Тема еще более мертва, чем вертолетное хобби в целом.
на поле я один на нитро верте…из двух вертолетчиков вообще, второй летает на электро 700, зато наконец то сравнялись силы в сраче нитро vs электро 😃))))))))
Тема еще более мертва, чем вертолетное хобби в целом.
О как, а что так мрачно? Повальная дороговизна?
на поле я один на нитро верте…из двух вертолетчиков вообще
Чем же нитро провинились то? По-моему электрички выше 450-ки уже сурово по ценику, аккумы то кусаются по цене. У нитры по-моему то проще, чет посмотрел ценики 600 электричек и 30-х нитро, разницы в начале никакой, зато потом когда начнут года через 2-3 дохнуть липольки, тут нитро впереди. Топливо то дешевле однозначно. Ну шумит, дымит так ведь не в городе летаем вечно где то на огородах, подальше от цивилизации( и тупых чиновников, я вообще “прячусь” со своими самолетами на отшибе у моря на косе, куда военная полиция пока не добралась еще, и то чую скоро душить будут, тут верт и выручит, всегда у гаражей пожужать можно будет).
Ну так и летайте в радость, какая разница что сейчас в тренде, я люблю нитрычи, ветки по ним сейчас опустели из за того что все переметнулись в квадрики
Сейчас присматриваюсь к 30-ке нитро и чет не нахожу их в Российских магазах, точнее они на сайте есть,НО когда задаешь менеджерам вопрос о наличае- извините нет в наличие.
А что, кто-то кроме двух моделей Аленя и одного Гоблина, еще кто-то нитрычи выпускает?
Гауи, если еще жива NX4 и NX7 вроде
Сейчас присматриваюсь к 30-ке нитро и чет не нахожу их в Российских магазах, точнее они на сайте есть,НО когда задаешь менеджерам вопрос о наличае- извините нет в наличие.
А зачем вам нитро 30-ка? устаревшая по всем возможным параметрам… Или вы Гауи NX4 присмотрели?
Хотелось бы в этой ветке хоть какой то обзорчик нитровертов от 30 до 50-х не копии ессено, но чет пока глухо. Неужели все так плохо?
А зачем вам нитро 30-ка? устаревшая по всем возможным параметрам…
Это как? Т.е такой класс вообще “ушел” из оборота? И потом мне ж не фристайл крутить на нем, так повиражить и то счатие.
Или вы Гауи NX4 присмотрели?
А зачем? Еще одна 450-ка только нитра? Хм даже на ХК нитро нет, одни электрички, походу производители липолек подсуетились видимо -выдавили с рынка.
Хотелось бы в этой ветке хоть какой то обзорчик нитровертов от 30 до 50-х не копии ессено, но чет пока глухо. Неужели все так плохо?
Все уже миллион раз обсуждалось и разжовывалось, поищите на хоруме обзоры интересующих вас моделей, по сути это будет Алайн 600 нитро
30-ки, как я понял, бросили из-за низкой теговооруженности при сравнимых расходах. Все просто сразу брали 50-ки.
Хорошее топливо к нитре (не гаражный самопал) стоит не сильно дешевле липолек. Да, и достать сейчас вертолётное топливо не просто. Мало спроса и его никто не возит.
При сравнении цен нитры и электричества, нитроводы почему-то часто упускают цены других расходников, помимо топлива. А там и специальные масла для хранения, и свечи, и всякие поршни и подшипники, которые приходится обслуживать каждый сезон.
Вот и выходит нитра дороже и геморрней с обслуживанием. В результате, на нитре остаются только те, кто прется от её запаха.
Гайка NX4 - это 500-ка, а не 450-ка. Вопрос о надёжности нитро моторов в таком размере был давно закрыт. Это вертолёт для полки.
Гайка NX7 хорош, но давно я их не видел в продаже.
Самое главное, что хоть вертолетомоделизм в сильном упадке, судорожные попытки столкнуть нитро vs электро все же возникают ))
Хорошее топливо к нитре (не гаражный самопал) стоит не сильно дешевле липолек. Да, и достать сейчас вертолётное топливо не просто. Мало спроса и его никто не возит.
Да вот тут и как то не дорого, в сравнении с липольками для 50-ки электро просто даром.
судорожные попытки столкнуть нитро vs электро все же возникают ))
Это как? Типа у кого лопата лучше и шире? Да ну это вря ли, любой будет выяснять с учетом своего бюджета в первую очередь. Электрички однозначно дороже в эксплуатации из-за высокой стоимость акков, плюс они же не вченые сами дохнут и что не приятно быстро, блин 1.5 года назад купил липольки-Фулимакс, а теперь доходят. Посмотрел форум -встречи, там где дедушки - пенсионеры тусуются у всех ДВС самолетки, дороговато для российского пенса батареечки обходятся
Для российского пенса, вообще, импортное модельное хобби - практически непозволительная роскошь. Что уж говорить, если даже в Канаде пенсы, разъезжающие на гоночных Шевроле, давятся жабой купить нормально оборудование для хобби.
Быстро дохнут только плохие липольки при неправильной их эксплуатации и хранении. При правильной, они могу сносно существовать довольно долго. К тому же, не стоит ждать от современных производителей поддержки модели по запчастям дольше 3 лет. При правильной эксплуатации можно обойтись даже одной закупкой липолек.
И ещё, я почему-то опять не услышал, сколько будут добавлять к цене нитры дополнительные расходники, а также их наличие в шаговой доступности?
Да вот тут и как то не дорого, в сравнении с липольками для 50-ки электро просто даром.
а 4л на сколько полетного времени хватит?
а 4л на сколько полетного времени хватит?
на 8 полетов по 12-14 минут
И ещё, я почему-то опять не услышал, сколько будут добавлять к цене нитры дополнительные расходники, а также их наличие в шаговой доступности?
А вы нитру хотите попробовать? ))
в эксплуатации нитро/электро нитра дешевле если летать редко, электро выигрывает при постоянной спортивно-тренировочной эксплуатации, если есть необходимость тщательно считать деньги, не стоит портить нервы большими вертолетами, без разницы липо или нитруха, вертолет это дорого 😃
Это как? Типа у кого лопата лучше и шире? Да ну это вря ли, любой будет выяснять с учетом своего бюджета в первую очередь. Электрички однозначно дороже в эксплуатации из-за высокой стоимость акков, плюс они же не вченые сами дохнут и что не приятно быстро, блин 1.5 года назад купил липольки-Фулимакс, а теперь доходят. Посмотрел форум -встречи, там где дедушки - пенсионеры тусуются у всех ДВС самолетки, дороговато для российского пенса батареечки обходятся
без опыта с нитро вертолетом, дырка в поршне может появиться после первого полета, а пара знаете ли стоит баксов 70 а то и все 100 без почты, так что все относительно, на самолетах двигатель работает в других режимах
достать сейчас вертолётное топливо не просто. Мало спроса и его никто не возит.
Правда? Это где такое? В Москве например полно мест где можно купить от поганого Спид шторма до дорогого Байрона, я например летаю свой 600й на Рапиконе, цена средняя, качество отличное.
а также их наличие в шаговой доступности?
Это в точку, посмотрел что есть в продаже по нитрам - все только дорогое и как вы писали Алгины и Гоблины киты 50-ки от 30т.р. и выше без движка и глушака, походу свернули производство за ненадобностью, жаль.
вертолет это дорого
Это факт. Правда есть плюсы не нужна ВПП и можно полетывать прямо у гаражей- мужики с интересом наблюдают как правило и относятся позитивно.
нитра дешевле если летать редко,
Ну да я же не спортсмен, за показателями не гонюсь.
Это факт. Правда есть плюсы не нужна ВПП и можно полетывать прямо у гаражей- мужики с интересом наблюдают как правило и относятся позитивно.
на нитро 600ке возде гаражей? Может ну его а? 😃)))
Евгений, правильно вам ребята советуют !
Нитра меньше полтинника … не жизнеспособна … 50 и выше вполне летабельные аппараты как по полету так и по эксплуатации …
В последнее время из производителей, остались практически только гоблин и олень …
Алайн по цене “комбо версий” не имеет конкурентов по цене … для вертухи “выходного дня” его качества за глаза !
Брать нужно только свежак (да бы не гемороиться с запчастями) вот нитрушный аппаратец из новой “иксовой” серии подоспел !
Конечно ДВС вертуха ГОРАЗДО сложнее в эксплуатации … и слабее по полету … но хобби оно на то и хобби 😉 …
На счет цены, тут много факторов но при частых полетах ДВС однозначно дороже …
С уважением, Соло.
Летал и на 30 и на 50. Разницы при спокойных полетах не заметил, если только стабильнее к ветру.
Поддержу Pro-peller по топливу. Тоже перешёл на рапикон (вроде корейцы). До этого летал на итальянском топливе но его перестали возить.
Три года не летал, муза пришла, потихоньку возвращаюсь. 😃
Из опыта - чем больше модель, тем легче управляемость, можно выше поднять, а следовательно меньше крашей. После того, как купил 700ку, падать перестал.
В этой ситуации размер имеет значение. 😉
Ребята, на форуме не был лет 5. Подскажите, где можно почитать про настройки V-bar (не мини). Что-то не могу разобраться с настройками говернёра. Всё работает, но необходимо понимание, что можно крутить, что нельзя.
Примерно месяц назад достался Raptor 50 с лопастями 600 мм с ДВС двигателем OS Max 50. Вертушка вообще новая досталась простоявшая 5 лет на полке, мотор перебрал, подши под замену, шатун заменил, остальное все в состоянии нового.
Настроил, запустили, галлон топлива при полете блинчиком скушал за 7-8 полетов тестовых. Звук, дым, запах - прелесть, я сам любитель ДВС.
Но… есть Raptor 600 электро вариант и на нем я и буду летать. Двс это для души иногда пожужжать на закате в штиль для души, посмотреть на шлейф дыма и звук послушать.
Причина проста - дороговизна топлива и заморочка в эксплуатации, Электричку достал, аккум поставил - полетел и нет дум в голове что мотор заглохнуть может. Снял аккум - в багажник - поехал. Руки чистые.
С двс веселее - ящик полетный с собой таскать, заправить, завести, весь вертолет в масле после полетов в инверте и прочем удовольствии, после полетов нулевной мотор промыть, саму вертушку протереть от масла, еще сего доброго масло с глушака на сиденье накапает и прочие радости.
Отсюда и выводы в пользу Электро, хотя я сам любитель ДВС…
А летать я учусь на Атоме 500 😉)