Хвост на 450-ке

Снусмумрик

Комрады Приветствую!
Подскажите, от вибрации балка хвоста на 450ке уходит внутрь, как следствие ослабляется натяжение ремня и хвост перестает работать?
Как избавиться от этого?
Не затягивать же балку каждые пару минут?
может подложить что то?

FRUKT
Снусмумрик:

Комрады Приветствую!
Подскажите, от вибрации балка хвоста на 450ке уходит внутрь, как следствие ослабляется натяжение ремня и хвост перестает работать?
Как избавиться от этого?

Устранить причину вибрации и вставить в место крепления балки кусочек мелкой наждачки абразивом к балке.

Сироб

Ослабьте винтики “держателя балки”. Тонкую (лучше №4 и менее) беличью (колонковую) кисть окуните в жидкую канифоль. Кончиком кисти несколько раз, по кругу коснитесь места, где балка входит в держатель, жидкая канифоль сама с кисти затечёт в зазор.
Натяните правильно, как надо ремень, затяните винты, оставьте на ночь. Всё.
От вибрации надо бы избавиться…
Балка и без дополнительных “движений” не должна так себя вести. Может надо “держатель” заменить? Или аккуратно пильнуть-шлифануть плоскость соединения половин держателя.

1alert2

А если вкрутить шурупчик в качестве стопора.

8 months later
Domen

Подскажите пожалуйста, какой вид передачи крутящего момента на хвост всё-таки лучше : карданный или ременной?
По моему, карданные шестерни дают больше вибрационного шума нежели ремень.

1alert2

Лучше - понятие не однозначное. И у ременной передачи и у вала есть свои плюсы и минусы. Ременная передача более крашеустойчива. Вал передает крутящий момент с меньшими потерями, чем ремень, поэтому вертолеты с валом ротируют лучше. Но у вала минус - конические передачи - часто выходят из строя. Особенно если цепануть хвостом землю. С ремнем в этом плане понадежней. Вал, если идеально ровный, вибраций не даёт. Ремень может давать вибрации. В общем, решать вам. Я летаю на ремне 😉.

Andy08

У ремня еще есть беда - статика. С ней нужно будет бороться.😃

1alert2
Andy08:

У ремня еще есть беда - статика. С ней нужно будет бороться.😃

Точно. ������
Но бороться с ней не сложно.

1alert2
Снусмумрик:

как?

Заземление начиная от хвостового кейса и заканчивая мотором.

Andy08

Не совсем эстетично, но деваться некуда.😃 Я все же за вал на 450-ке. Она и так не сильно энерговооруженная, а с валом потерь меньше и на морозе не растягивается.😃

EVIL

В борьбе со статикой помогала натирка ремня грифелем от простого карандаша.

Иго

Еще проще облить хвост антистатиком.Помлгает , но требует переодичности процедуры.