Хвост на 450-ке

1alert2

Лучше - понятие не однозначное. И у ременной передачи и у вала есть свои плюсы и минусы. Ременная передача более крашеустойчива. Вал передает крутящий момент с меньшими потерями, чем ремень, поэтому вертолеты с валом ротируют лучше. Но у вала минус - конические передачи - часто выходят из строя. Особенно если цепануть хвостом землю. С ремнем в этом плане понадежней. Вал, если идеально ровный, вибраций не даёт. Ремень может давать вибрации. В общем, решать вам. Я летаю на ремне 😉.

Andy08

У ремня еще есть беда - статика. С ней нужно будет бороться.😃

1alert2
Andy08:

У ремня еще есть беда - статика. С ней нужно будет бороться.😃

Точно. ������
Но бороться с ней не сложно.

1alert2
Снусмумрик:

как?

Заземление начиная от хвостового кейса и заканчивая мотором.

Andy08

Не совсем эстетично, но деваться некуда.😃 Я все же за вал на 450-ке. Она и так не сильно энерговооруженная, а с валом потерь меньше и на морозе не растягивается.😃

EVIL

В борьбе со статикой помогала натирка ремня грифелем от простого карандаша.

Иго

Еще проще облить хвост антистатиком.Помлгает , но требует переодичности процедуры.