Воет хвост.Куда копать?
Да, точно реверс:)
у нас на поле был случай. товарищ цапфы хвостовые поставил перевернутыми на 180*. целый час протрахались пока поняли в чем дело. поведение примерно такое же.
Хвост собран: стик вправо - слайдер ХР влево. Теоретически конечно можно криво собрать - но тогда в момент раскрутки (ещё на земле) должно хвост свернуть…а хвост стоит ровно - без подруливания с небольшой пердкомпенсацией (естественно).
цапфы 100%.
можно фото хвоста. желательно покрупнее.
механика может правильно работать. а тяга потока в другую сторону.
Проверять нужно не стиком, в гироскопом. И не по слайдеру, а по углу атаки лопастей. Кста хвост в правильную сторону крутится?
По слайдеру можно проверять когда уже облетал механику
собрано все правильно.может точно не в ту сторону вращается.
хвост в правильную сторону крутится?
судя по видео - как и все мои предшествующие вертушки…😁
или Outrage в обратку фигачить должен?
По видео правильно вращается. Смотри реверс. Скорей всего нужно изменить одновременно в ФБЛ и в пульте
копай электронику, настройки.
Если вертолет руками повернуть, хвост в правильную сторону отрабатывает?
в правильную сторону отрабатывает?
Совершенно верно. Хвост настраиваю так:
- Выбираем свою сервы, ставим направление движения стика в правильное направление - смотрим дисплей реального времени - стик держу вправо
- Если нужно реверснуть заходим во вкладку
- после ставим лимиты в обе стороны с учётом предкомпенсации - получилось 90 попугаев
- в конце чуйку по хвосту и экспонента +25%
Первый раз такое чудо у меня (ранее никогда не было - но правда были только мои вертолёты).
Аппарат отдал хозяину, “копать будет ЭЛЕКТРОНИКУ” - ставит IKON … посмотрим что получится!!!
без проверки гироскопов все Филькина грамота.
Хвост настраиваю так:
Я не о том спрашивал. Но Борис уже детализировал.
Не трогая стик руля[/U].
И так тоже проверяли! Всё как на картинке справа (эта проверка актуальна флайбар/безфлайбар - одинаково).
Хозин заменит мозг на айкон … там будет всё видно.
P/S После снятия видео - ставил серву в реверс (с передатчика) + и FBL переставляли проводами вперед/назад - дефект остался!
И то и другое никак не влияет на команду с фбл на хвост.
Есть ещё сомнения что на видео можно определить направление вращения:)
Я в замедленном смотрел, в начале похоже, что правильно вращается.
правильно вращается.
Верно! … вертолёт древний, мотор стоит там где у SAB FBL, голова переделана из флайбара в безфлайбар, схема по циклику H-3: 1 канал спереди, по бокам 2 и 3 …очень много тяг как в старинных Рапторах (люфты есть, но в переделах разумного - лопасти отстроил 0,00…0,02 т.е. без бабочки).
Крутил дома с лопастями ХР - вибрация 400…410 максимум т.е. лететь можно.
Я вот все думаю - может действительно ОР должен крутится не как у всех или ХР по часовой… вообщем веселуха вчера была…
Очень много лишней информации 😃 есть реверс в передатчике и реверс в фбл. Запутались в трёх соснах считая направление вращения хр 😃
Направление хр всегда одно и не зависит от направления ор или чего то еще. Лопасть хр должна идти навстречу потоку от ор и точка
Мой порядок проверки правильности отрабатывания электроники и механики на удержание хвоста:
1.Сборка.мануалы по верту в помощь.
2.Подключение верта в предполётное состояние.Инициализация.Пульт не трогаем.
3.Обходим верт сзади и убеждаемся в правильной предкомпенсации(2-3"в сторону противоположную вращению ОР(!!!))
4.Берём верт за киль или редуктор и поворачиваем вокруг оси ОР вправо-при этом угол атаки хвостовых лопастей меняется в сторону УВЕЛИЧЕНИЯ создавая больший ветровой поток для сопротивления вращению т.е.осуществления режима удержания хвоста.
Проще говоря ветровой поток от ХР должен возрастать сопротивляясь повороту пропорционально амплитуде поворота балки.За это отвечает ФБЛ.На видео чётко отражена ситуация с РЕВЕРСОМ УДЕРЖАНИЯ в ФБЛ .т.е. ФБЛ вместо сопротивления вращению -наоборот ему помогает.