Доброго совертолетники, может кто подскажет, нужен кардан и опоры в балку 18.8 мм, внутренним и диаметром 7 мм, под крест с толщиной шлица 2 мм, на каких распространенных 500-600 такое применяется?
Спасибо за помощь.
Доброго совертолетники, может кто подскажет, нужен кардан и опоры в балку 18.8 мм, внутренним и диаметром 7 мм, под крест с толщиной шлица 2 мм, на каких распространенных 500-600 такое применяется?
Спасибо за помощь.
А где у вертолета карданная передача?
Good, its a my fault, torque tube.
Will be a correct?
Кто подскажет размеры креста и диаметр самой трубы вала алайнообразных 550-600 и длинну, спасибо.
Good, its a my fault, torque tube.
Will be a correct?
Восемь ошибок в двух коротких английских предложениях. Лучше уж «кардан».)
Насчет размеров балки. Первая же строчка по запросу «Align-600 tail boom» выдала искомое: www.amainhobbies.com/…/p25037
Спасибо, но информация не полная, нет толщины шлица и длинны “кардана” а да, еще разбора двух коротких английских предложениеф.
С уважением.
Насчет детальных размеров Вам скорее ответят в профильных алайновских ветках. Иногда в мануалах можно найти длину вала или высчитать ее, исходя из рекомендуемых расстояний по установке подшипников на валу.
Насчет остального могу ответить в личке. Здесь это будет оффтопом.
Подскажите пожалуйста, какой вид передачи крутящего момента на хвост всё-таки лучше : карданный или ременной?
По моему, карданные шестерни дают больше вибрационного шума нежели ремень.
Все-таки, карданной передачи в наших вертах нет. А карданных шестерней вообще не существует, потому что в карданном шарнире нет шестерней.
Что значит лучше?
Ременная передача тише, однозначно.
Меньше источников возникновения вибраций.
Меньше вероятность «потери хвоста» при цеплянии хвостом и из-за срыва коничек на нагруженных фигурах.
Проще настройка и эксплуатация.
Но, с валом вертолет более четкий в управлении. Правда, чтобы почувствовать это, нужен некоторый опыт.
Меньше источников возникновения вибраций.
Меньше вероятность «потери хвоста» при цеплянии хвостом и из-за срыва коничек на нагруженных фигурах.
Проще настройка и эксплуатация.
Но, с валом вертолет более четкий в управлении.
Ну вот во многом не согласен.
Есть 500-ка на ремне и валу. Вальная тише и приятней по звуку.
Попробуйте не дотянуть ремень при отсутствии натяжителей или прижимного ролика ремня в хвостовом кейсе. Ремень бьётся внутри балки о стенки, как карась при вываживании.
Потеря хвоста на ремне- очень частая проблема. У меня несколько раз слизывало шестерёнку ХР. Думаю причина- не дотянул ремень. А перетянул бы - увеличил бы нагрузку на трансмиссию. Тут, с натяжкой ремня, надо интуитивно. А интуитивно - у всех по разному.
При вальном хвосте и краше, чего уж проще- “вынул-вставил” и вперёд. Не надо разбирать хвостовой кейс. Удобнее. Но дороже.
По чёткости управления- не комментирую. Не дорос я.
ИМХО 😉
Ремень как на Элайне, с промежуточной шестернёй, удачно сочетает в себе недостатки обоих подходов.
Правильный ремень тот, у которого ведущий шкив находится на валу ОР. И он, на мой взгляд, превосходит вал во всех отношениях, кроме “жёсткости” передачи. Которая, на самом деле, не особо и нужна.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49d060f23df955007776fe01":{"_id":"49d060f23df955007776fe01","hid":46121,"name":"STARYI","nick":"STARYI","avatar_id":null,"css":""},"4b98340f3df9550077763668":{"_id":"4b98340f3df9550077763668","hid":62554,"name":"Vovets","nick":"Vovets","avatar_id":null,"css":""},"4d4ee0093df9550077756606":{"_id":"4d4ee0093df9550077756606","hid":80331,"name":"kudra","nick":"kudra","avatar_id":null,"css":""},"51b5d6eb3df9550077735b96":{"_id":"51b5d6eb3df9550077735b96","hid":157867,"name":"Vladimir_K=","nick":"Vladimir_K=","avatar_id":null,"css":""},"52bc8fa93df955007772e543":{"_id":"52bc8fa93df955007772e543","hid":191442,"name":"AlexeyUP","nick":"AlexeyUP","avatar_id":null,"css":""},"5c0e7ab73df95500776fb4c3":{"_id":"5c0e7ab73df95500776fb4c3","hid":339525,"name":"Domen","nick":"Domen","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"5c405b693df9550077c5d477","hid":535535,"title":"Нужна консультация по подбору кардана.","views_count":3089,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"5c405b693df9550077c5d7e2","first_ts":"2019-01-17T10:39:37.000Z","first_user":"49d060f23df955007776fe01","last_post":"5caaace83df9550077c5d7f6","last_post_hid":11,"last_ts":"2019-04-08T02:07:36.000Z","last_user":"4b98340f3df9550077763668"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}