Нужна консультация по подбору кардана.

STARYI

Доброго совертолетники, может кто подскажет, нужен кардан и опоры в балку 18.8 мм, внутренним и диаметром 7 мм, под крест с толщиной шлица 2 мм, на каких распространенных 500-600 такое применяется?
Спасибо за помощь.

AlexeyUP
STARYI:

Доброго совертолетники, может кто подскажет, нужен кардан и опоры в балку 18.8 мм, внутренним и диаметром 7 мм, под крест с толщиной шлица 2 мм, на каких распространенных 500-600 такое применяется?
Спасибо за помощь.

А где у вертолета карданная передача?

STARYI

Кто подскажет размеры креста и диаметр самой трубы вала алайнообразных 550-600 и длинну, спасибо.

7 days later
Vladimir_K=
STARYI:

Good, its a my fault, torque tube.
Will be a correct?

Восемь ошибок в двух коротких английских предложениях. Лучше уж «кардан».)
Насчет размеров балки. Первая же строчка по запросу «Align-600 tail boom» выдала искомое: www.amainhobbies.com/…/p25037

С размерами «креста» и вала - аналогично: www.amainhobbies.com/…/p23892

STARYI

Спасибо, но информация не полная, нет толщины шлица и длинны “кардана” а да, еще разбора двух коротких английских предложениеф.
С уважением.

Vladimir_K=

Насчет детальных размеров Вам скорее ответят в профильных алайновских ветках. Иногда в мануалах можно найти длину вала или высчитать ее, исходя из рекомендуемых расстояний по установке подшипников на валу.
Насчет остального могу ответить в личке. Здесь это будет оффтопом.

1 month later
Domen

Подскажите пожалуйста, какой вид передачи крутящего момента на хвост всё-таки лучше : карданный или ременной?
По моему, карданные шестерни дают больше вибрационного шума нежели ремень.

Vladimir_K=

Все-таки, карданной передачи в наших вертах нет. А карданных шестерней вообще не существует, потому что в карданном шарнире нет шестерней.
Что значит лучше?
Ременная передача тише, однозначно.
Меньше источников возникновения вибраций.
Меньше вероятность «потери хвоста» при цеплянии хвостом и из-за срыва коничек на нагруженных фигурах.
Проще настройка и эксплуатация.
Но, с валом вертолет более четкий в управлении. Правда, чтобы почувствовать это, нужен некоторый опыт.

kudra
Vladimir_K=:

Меньше источников возникновения вибраций.
Меньше вероятность «потери хвоста» при цеплянии хвостом и из-за срыва коничек на нагруженных фигурах.
Проще настройка и эксплуатация.
Но, с валом вертолет более четкий в управлении.

Ну вот во многом не согласен.
Есть 500-ка на ремне и валу. Вальная тише и приятней по звуку.
Попробуйте не дотянуть ремень при отсутствии натяжителей или прижимного ролика ремня в хвостовом кейсе. Ремень бьётся внутри балки о стенки, как карась при вываживании.
Потеря хвоста на ремне- очень частая проблема. У меня несколько раз слизывало шестерёнку ХР. Думаю причина- не дотянул ремень. А перетянул бы - увеличил бы нагрузку на трансмиссию. Тут, с натяжкой ремня, надо интуитивно. А интуитивно - у всех по разному.
При вальном хвосте и краше, чего уж проще- “вынул-вставил” и вперёд. Не надо разбирать хвостовой кейс. Удобнее. Но дороже.
По чёткости управления- не комментирую. Не дорос я.
ИМХО
😉

Vovets

Ремень как на Элайне, с промежуточной шестернёй, удачно сочетает в себе недостатки обоих подходов.
Правильный ремень тот, у которого ведущий шкив находится на валу ОР. И он, на мой взгляд, превосходит вал во всех отношениях, кроме “жёсткости” передачи. Которая, на самом деле, не особо и нужна.