Нужна помощь по подбору мотора
Производитель рекомендует мотор HP-Z3019-12 aircraft-world.com/…/z3019spec.htm с винтом 12х6
Какой вариант замены предпочтительнее:
- От Граупнера www.cornwallmodelboats.co.uk/…/info_G7748.html
- От Пилотажа www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5668/
- От него же www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5667/
Прошу совета - какой выбрать.
оптимальным был бы вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8152/?man…, а в Ваших ссылках который самый нижний. но это если упираться в винт 12х6, а так любой подойдет (из тех что указаны). Вообще все будет зависить от аккумулятора 4S или 3S.
Наверное не очень грамотно поставлен вопрос…
Может укажете самолет? Вес и все остальное?
А так как подсказать если ничего не знаем где он будет стоять?
Модель такая media.hyperion.hk/dn/…/HELIOS-25--BoxLabel.jpg
А что можно сказать о Граупнере. У производителя ничего не сказано о кол-ве витков?
Модель такая media.hyperion.hk/dn/…/HELIOS-25--BoxLabel.jpg
А что можно сказать о Граупнере. У производителя ничего не сказано о кол-ве витков?
А зачем Вам знать количество витков? Известно же кВ (об/в) - 1100, а у рекомендуемого 900. Для пилотаги как раз и надо в районе 1000, это если под трёх баночную ЛиПошку. Какая батарея то будет?
3s 2200 25C. Пробовали ПЖ 3019-10. Для него оптимум 11х6. Но модель получается очень скоростной.
Проблема вот в чем:
У Гепериона в данном классе моторов есть два: 3019-10 и 3019-12. Соответственно у ПЖ 3019-10 и 30119-12 + 3019-14. Под 3019-12 рекомендуется винт 12х6.
У 3019-12 - 920 об. на вольт.
У Граупнера в этой линейке есть три мотора: 460Z. Но отличаются по номинальному вольтажу - 7.4, 11.1 и 14.8 В. Соответственно об. на вольт: 1500, 1100, и 900. При этом на первые два рекомендуется тот же 12х6 а на последний 11х6.
Будет ли Граупнер 460Z 11.1 В являться аналогом 3019-12?
Простите, а зачем вам движок от папаши Граупнера? Есть рекомендованные производителем Гиперионы, которым точно соответствуют Пилотажи. Хотите съэкономитиь - берите Турнигу, куча вариантов, по качеству это тот же Груапнер или вы думете, что их в Германии делают? 😁
По самолету, пилотага ДОЛЖНА летать быстро, тот вариант, который вы уже попробовали близок к оптимальному.
Да, согласен. Вариант с DT 3019-10 позволяет выполнять на модели фигуры классического пилотажа. Однако скорость полета высокая, а ее размеры слишком малы. Получается как “ракетой в небо”. Модель, по заявлению производителя, позволяет выполнять и фигуры 3-D пилотажа.
Моторы применяются самые разные и с разными вариантами винтов.
Есть в том числе и Геперионовские.
В Москве удалось найти только ПЖ и Граупнер по сопоставимым ценам. Поэтому и возникла проблема.
Вот что удалось снять с моторов DT 3019-10 и Graupner 460Z.
Батарея: Li-Po 3s1p 2200 mAh, max. 25C.
Регулятор: Pilotage Stamina 75A V2 opto.
Винт: Graupner cam folding 12x6
Вот что получилось в статике.
Мотор Graupner Compact 460Z 11.1
Исх. Напряжение 12,60 вольт
Напряжение Ток Мощность Обороты Тяга
11,80 48,07 537 9720 2213
11,05 46,57 514 9570 2120
11,03 46,40 512 9600 2104
10,94 45,82 501 9510 1997
Мотор Pilotage DT 3019-10
Исх. Напряжение 12,60 вольт
Напряжение Ток Мощность Обороты Тяга
10,82 62,86 680 10320 2520
10,62 60,85 646 10170 2359
10,50 59,52 625 10080 2298
10,41 58,66 610 9990 2251
10,32 57,51 593 9960 2201
А DT 3019-12 данных нет.
Получается, что при одинаковых оборотах на вольт у Граупнера более экономичная работа. И на мой взгляд он все же ближе к ПЖ DT 3019-12. Но у него производитель заявляет 900 оборотов на вольт. Вот тоже проблема ??? Почему так?
И по весу моторов у ПЖ - 140 гр. а у Граупнера - 160 гр.???
…И по весу моторов у ПЖ - 140 гр. а у Граупнера - 160 гр.???
Граупнер на 24 грамма тяжелее и следовательно мощнее и эффективней, сложно что-то подсказать по 3Д на пилотажке, нужно владельца искать и смотреть возможности самолета своими глазами.
Модель, по заявлению производителя, позволяет выполнять и фигуры 3-D пилотажа.
это практически любая модель позволяет, только от пилота зависит. А так Вы имеете классическую f3a селедку, чистую, ровную и красивую. Которой скорость необходима.
DT 3019-10 от ПЖ с лопатками 11х6 на этой модели дают прекрасную динамику и скорость. Но токи под 60 А просто “убивают”. Акк. 2200 “высасывается” за 6 минут пилотажа. Сейчас вопрос с двигателем решен. Попробую Граупнером снизить динамику, уменьшить токи и увеличить время пилотажа. Посмотрим в поле.
Народ помогите есть планер самосборный. вес планера примерно 1200-1300 аппа есть все уже стоит помогите с подбором двигателя регулятора и батареек… приимерно надо 2 минуты на подъем планера а потом чистый полет