Переделка электроники вертолета Wltoys v913
Нет, не получится. Любая система стабилизации работает с тремя сервами и рассчитана на вертолет с СР, а у Вас FP. Отнеситесь к нему, как к игрушке. В этом размере просто присмотрите 6-ти канальный вертолет с CP. А лучше уж 450ку , Тарот например.Не хуже Алайна (а то и лучше), и не дорого, по сравнению с другими.
Как говорится;" Я далек от мысли". А разве не существует фблок для 4 рех канальников, например от того же v-911 S прибить ее или самолетную коробку какую?
Раскурил модель и вопрос а зачем там система стабилизации? Это флайбарный фп верт, на хвост любой,уже не модный куроскоп поставить, а на ротор, вроде как и не надо ничего, или я не прав?
Ну в принципе да, похоже, что так. Но все-же что-то должно выравнивать его в горизонт. Думаю, что без стабилизации он полетит ,но при отпускании стика выравниваться не будет. Не вникал в подобный вопрос, сразу перешел на 6ти канальные
вертолет с СР, а у Вас FP.
А что за термины такие? В вертолетах новичек, не пинайте сильно)
В этом размере просто присмотрите 6-ти канальный вертолет с CP. А лучше уж 450ку , Тарот например.
ru.aliexpress.com/item/…/32815302712.html и ru.aliexpress.com/item/…/32563519800.html такой например?
v913 взял специально для тренировки начальных навыков пилотирования, чтобы уже потом не раздолбать при первом полете уже куда более серьезный аппарат)
А разве не существует фблок для 4 рех канальников, например от того же v-911 S прибить ее или самолетную коробку какую?
Что за “фблок” такой?
СР- коллектив питч, FP-фиксед питч, фблок- флайбарлесс система во множественном числе.
Была у меня на заре авиаци лама в-3, на роторе, верхнем механическая система стабилизации- флайбар- летающая рамка, по нашему, хотя породистые англичане поправят.
Вот эта летающая палка с грузиками и есть флайбар, которую сейчас заменяют электроникой, в вашем случае не нужна никакая электроника на ОР- основной ротор, достаточно двух машинок на элерон и элеватор.
чтобы уже потом не раздолбать при первом полете уже куда более серьезный аппарат
Всё равно раздолбаете. Издержки хобби…
Не пугайте человека, не раздолбает, ибо если висюнствовать будет сначала, ничего плохого не будет.
Павел, 913 совсем иначе управляется. Навык на нем разве что видение положения вертолета и управление хвостом. Остальные навыки только в минус. Например при опасности у 913 стик газа вниз (отключить мотор), а у 6-ти канального это будет резкое именение шага на отрицательный, что приведет к “вбиванию” вертолета в землю, при отпускании стика (правой руки для МОДЕ2) 913 выравнивается, а вертолет в кол. шагом нет и т.д. Есть сильные , принципиальные отличия в управлении. Попробуйте в симуляторе, HELI-X в демо режиме можно пробовать, и все поймете.
ALZRC не пробовал, возможно неплох. А вот Тарот tarot-rc.com/tarot-450pro-v2-fbl-helicopter-tl2000… самое оно.
Всё равно раздолбаете. Издержки хобби…
Вот как-то пока лишь однажды и то не очень сильно:) , быстро все заменил и в небо:)
теоретически подобрать и вкорячить туда что-то можно, надо чтобы гироскоп стабилизировал только по хвосту, а на сервы напрямую шли каналы… но по факту оно того не стоит. максимум пульт поменять на получше типа там devo10 с модулем 4в1 или таранис с модулем или ещё что-то такое универсальное…
кстати если есть таранис, то зачем приёмник от тараниса если вроде как есть модули в пульт которые нужный протокол поддерживают.
пульт поменять на получше типа там devo10 с модулем 4в1
Плюсую. У самого Дево 10 с модулем.
кстати если есть таранис, то зачем приёмник от тараниса если вроде как есть модули в пульт которые нужный протокол поддерживают.
И это тоже отличный вариант!
На мой взгляд, все же Х360 будет самым оптимальным вариантом. 6мм вал и качество все же получше таротовского.
На мой взгляд, все же Х360 будет самым оптимальным вариантом. 6мм вал и качество все же получше таротовского.
Буду иметь ввиду про качество. Просто не сталкивался с ALZRC.
А Х360 это часом не клон Гайки Х3 ?
Он и есть. 😃 Правда они сделали вариант только с ремнем, в то время как Гайка изначально шла с валом. А потом уже апгрейд на ремень замутили.
а у 6-ти канального это будет резкое именение шага на отрицательный, что приведет к “вбиванию” вертолета в землю, при отпускании стика (правой руки для МОДЕ2) 913 выравнивается, а вертолет в кол. шагом нет и т.д. Есть сильные , принципиальные отличия в управлении. Попробуйте в симуляторе, HELI-X в демо режиме можно пробовать, и все поймете.
Алексей, спасибо! Обязательно опробую симулятор
кстати если есть таранис
Конечно есть. Уже и стики с датчиками холла заказал. Про модуль этот знаю
На мой взгляд, все же Х360 будет самым оптимальным вариантом. 6мм вал
Пробежался по обзорам Х360 вроде ничего. Да и на комплектующих можно сэкономить. 6мм вал и ременная передача это имеет какое то значение?
В отличии от таротовских этот вал хрен согнешь. Правда я умудрился раз даже сломать. 😃 Да и три подшипника все же лучше чем два.
У ремня свои плюсы и минусы тоже есть.