Переделка wltoys v922

Podvig

Всем пилотам привет. Прочитал тему про установку бесколлекторного апгрейда на v922, где человек заказавал детали из за бугра и немного растачивал раму верта. Но наткнулся недавно на фотки mcpx BL и понял, что они в копеечку похожи с v922 (Рама, шасси, сервы и даже расположение платы). И у него стоит тонкий бесколлекторный мотор, под который ни чего распиливать не надо. Но вот регулятора оборотов я на нем не увидел. Так вот хотел спросить, реально ли поставить такой мотор с каким нибудь регулем (если да, то с каким) или регуль встроен в плату (тогда нет смысла). Заранее всем спасибо. И вот собственно говоря mcpx BL, мотор и v922

Mad=Max
Podvig:

что они в копеечку похожи с v922 (Рама, шасси, сервы

Рама и шасси, похожи конечно, но они другие.

Podvig:

тонкий бесколлекторный мотор

Только он под 2S, в смысле KV. Для 1S наверное маловато будет. Да и с креплением возможно проблемы будут, вечером не забуду сравню рамы.

Podvig:

под который ни чего распиливать не надо

Под тот аутранер что в описан в теме все пилится за по часа. Я некоторое время назад прошел этот путь самурая 😃

Podvig:

Но вот регулятора оборотов я на нем не увидел

У Ы конструктив такой же как у 922, регули на одной плате с ФБЛ и приемником.

Podvig:

реально ли поставить такой мотор с каким нибудь регулем (если да, то с каким)

В принципе почему нет? Мотор ОР закрепить в раме (вечером прикину как он там встанет) на хвост поставить моторчик от HCP100S (он тоже под 2S) вместе с креплением, балку выпилить из карбонового прутка. Регули H-KING прошить BL Heli. Я таким образом сейчас свой Ы апргречу. Лыжи переделать на 2S или от Ы поставить (если подойдут), плату ФБЛ запитать через степ-даун.

Podvig

Ок. Попробую

И я так понял, что в плате 922 регуля нет

Mad=Max

Прикинул вечером мотор от Ы к раме 922. Мотор меньше по диаметру и соответствено меньше межцентровое крепежных винтов. Лыжи от Ы на 922 приколхозить можно. Межцентровое крепежных отверстий плат управления у Ы и 922 одинаковое, т.е. при желании можно на раме от Ы колхозит бк версию 922 на две банки. Хотя экономически этот колхоз вряд ли можно назвать оправданным.

Podvig:

И я так понял, что в плате 922 регуля нет

Как нет? Их там два, под коллекторные моторы ОР и ХВ.

Podvig

Да просто шьатные моторы быстро умирают

Mad=Max
Podvig:

Да просто шьатные моторы быстро умирают

Ну наверное поэтому на хоббях и продают бк апгрейт;)

Podvig

По началу хотел попробовать от v977 регуль с мотором воткнуть, только вот не знаю подойдет ли и куда припаивать белый проводок с маленького разъёма

Mad=Max
Podvig:

от v977 регуль с мотором воткнуть

Не знаю что у него с межцентровым крепежных отверстий, но чтобы он сел нормально раму все равно пилить надо. Там площадка с углублением и чтобы мотор нормально садился форма должна быть как у родного

Podvig:

и куда припаивать белый проводок с маленького разъёма

На фотке из статьи показано стрелкой “Сигнал главного мотора”. Черный и красный этого разъема изолировать и оставить не подключенными. Черный с красным, те что к АБ подпаять параллельно силовым проводам АБ платы ФБЛ.

Podvig

Спасибо, заеду в магазин, возьму раму 922 и мотор 977 и попробую совместить. Если подойдет по крепежным отверстиям, то надо будет попробовать. И АБ надо брать ужу от 977?

Mad=Max
Podvig:

И АБ надо брать ужу от 977?

Если уже есть лыжи и ФБЛ от 922, то и АБ от него же.

Podvig

Просто у 977 ёмкость АБ больше. У него 600 и 520mah, а у 922 300 и 500mah