Вертолеты и нитра
“спецЫАлиста” видно сразу…
Вы хоть поинтересуйтесь составом топлива реальным.
Я нигде и не писал что я специалист. Я привожу свою точку зрения являясь диванным экспертом или «осторожно специалист» как и любой выпускник российского ВУЗа . И мне пофиг что там налито. Я покупаю, заливаю и летаю, летаю причём только на этом сайте… А что там, бензин, керосин или электричество, мне не интересно… Я просто летаю и получаю от этого удовольствие. И главное для меня научиться летать на любом типе вертолета…
А что там, бензин, керосин или электричество, мне не интересно
Поверьте, с таким подходом на вертолёте с ДВС - начинать НЕ стоит. Подготовка, запуск, настройка, обслуживание ДВС - требует серьёзного подхода и некоторых знаний и навыков.
С электро - проще, хотя тоже требует правильного подбора компонентов, настройки, соблюдения правил зарядки и хранения аккумов.
Вертоль “на палке” сейчас рассматривать как вертоль для начинающего - даже не смешно. Там механику правильно собрать и настроить - возни много, а бесфлайбарник полетит всёж лучше, мой тёзка (alien131314) всё верно написал.
p.s. Нитрометан - присадка к топливу на основе метанола (больше 20-25% не добавляют).
Вертоль “на палке” сейчас рассматривать как вертоль для начинающего - даже не смешно.
Игорь, я имел ввиду то, что если он есть, то можно начинать с него, не нужно бегом все переделывать. Летать на нем сложнее, но как по мне, это пожалуй плюс для получения навыков. Сугубо мое мнение.
Там механику правильно собрать и настроить - возни много
И это для меня было плюсом, ну вот нравится разобраться что к чему и для чего. Я уже писал, что не могу выбрать что приносит больше удовольствие -полет или сборка(настройка, доработка, переделка)
если он есть, то можно начинать с него
Если уже есть, и есть желание разбираться и вникать - тут я согласен! Более того, я сам так начал, когда решил “вернуться в авиамоделизм” 😉 Посмотрите мои самые первые посты на этом форуме - Blade 450 3D.
ну вот нравится разобраться что к чему и для чего
Я сам такой. Но все люди разные. Если человек нитрометан с метанолом путает - ну какой ему “нитрыч на палке”?
Я просто уже насмотрелся, как люди после “радиоуправляемых машинок-игрушек” берут себе именно “нитрыч на палке” (дЁшево же, чЁ) И потом жестоко обламываются…
Я сам такой. Но все люди разные. Если человек нитрометан с метанолом путает - ну какой ему “нитрыч на палке”?
Это верно. Но RAOhnik уже летает. Он обучался с тренером и действительно не вникает в тонкости. Если деньги позволяют, то можно и так, правда?😃
Я же все сам. И собирал и настраивал и учился (СИМ и “мелколет”). СИМ HELI-X очень четко воспроизводит полет вертолета и отсутствие пирокомпенсации в нем ого-го как ощутимо. А когда человек пишет, что СИМ сие не воспроизводит, то мне это не нравится. И с тем, что флайбарный вертолет не летает просто по определению тоже не верно. Ведь согласитесь, что проводя аналогию с автомобилем, начав ездить с автоматической коробкой человек не может нормально тронуться на ручной коробке (там еще и три педали!😃) А вот наоборот - запросто.
И еще. Почему я всем и всегда рекомендую СИМ Хели. Он работает по принципу “тяжело в учении - легко в бою”. По-моему так и нужно, но не наоборот.
в какой конкретно модели в HeliX не имеется пирокомпенсации?
пысы: HeliX, как и все известные мне симы, не воспроизводит “четко” всю физику полета. Не в этом их задача. Их задача - в освоении ориентаций.
Если вы уж так желаете полетать без ПК на фбл вертолете, то вам никто не мешает делайте пируэт ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. ПК в реальной фбл в таком случае будет работать либо плохо, либо не будет работать вовсе.
А вот в симах ( Phoenix, старый AccuRC, HeliX я не припоминаю моделей, в которых бы не было ПК. Конечно, всех моделей - великое множество, все я не летал, но не припоминаю ни одной, где бы ПК отсутствовала )
Игорь, Вы не пользовались Хели, не лгите. Или так, пару минут в Демо режиме. ПК нет в Хели у 450ки флайбарной. В жизни ее нет у 130го Блэйда. В Хели физика вертолета написана максимально близко к реальности. Феникс самый далекий от реальности.
У меня и у Вас разный взгляд на обучение. Вы считаете, что новичку должно быть как можно проще (чтоб электроника помогала), я наоборот. Возможно я и не прав, не спорю. Вот к примеру взять Феникс. Новичок в нем Биг Бэн делает(!), а уж висит вообще без напряжения. А первый полет закончился поиском балки, вала, шестеренок в барахолке. Я в свое время в Хели висеть мог с трудом, но более-менее стабильно (разбив в СИМе более 500 вертолетов), а в реальности легко поднял, повисел и посадил 450ку. Потом начал потихоньку летать. Первый краш был примерно на 30м акке, зарулился…Но вовремя ХОЛД и попытался минимизировать последствия. В итоге лопасти( не вдрызг, но лучше поменять, что и сделал) и “ломучие” качалки.
Игорь, Вы не пользовались Хели, не лгите.
У меня купленный легально HeliX, уже несколько лет, налет на нем - сотни часов. Фильтруйте свою речь. Я писал уже, что я не на всех моделях в HeliX летал. Вечером приду, посмотрю, что там с 450кой. Я летаю там на 700м алене.
И это. Ваши полеты можно взглянуть? Чисто понять, насколько Вы компетентны оценивать физику. На данный момент к физике HeliX у меня есть как минимум один вопрос, который, кстати, может проверить любой.
Если делать быстрый ( 520 град. сек. например ) пируэт в одну сторону, то полка на висении будет одной. Если делать быстрый пируэт в другую сторону, то полка на висении будет отличаться. Почему это происходит в реале - я думаю, вам понятно? Физика HeliX этого не воспроизводит на той модели, на которой я летаю.
Кстати, у меня феникс был легально купленный. И должен сказать, что я летал и на легальном, и на нескольких кракнутых, и кракнутые объединяет то, что у них по - дебильному работает голова - и цикл, и коллектив.
И настройками ни в одном случае это вылечить мне не удалось. При этом та же аппа и тот же дангл на моем фениксе летают нормально. Я не знаю, почему.
В плане самолетов у Феникса физика, по - крайней мере у Night Visionaire на моем уровне понимания самолетов очень точно эмулирует все особенности модели. Эта модель есть у меня, я сравнивал.
Что касается вертолетов, то у Фаникса, как по мне - лучший ротор, отличный звук ( в отличии от HeliX ) и лучшее освещение. Это если сравнивать со старым AccuRC и HeliX.
Сделайте в Фениксе и поймете. Феникс хорош только звуком и графикой, при знании и умении его можно настроить максимально близко к реальности, но это не может сделать новичок.
Понимаю, что в любом вопросе для Вас каждый, кто летает хуже Тарека, не авторитет, но съемку мне производить некогда, работа знаете-ли, дети, внуки…
Фильтруйте свою речь.
Где и по какой статье отбывали срок?
щас специально проверил, есть ли в HliX пирокомпенсация в T-rex 450. Да, там есть флайбарный вертолет T-rex 450. Естественно, пирокомпенсация там есть. На нем можно спокойно пируэтить на месте. А реальный флайбарный вертолет начнет валить уже после половины пируэта.
Чтобы показать свой навык, достаточно записать ролик в симуляторе. Всего и делов на 5-10 минут. Но у Вас - жена, дети. Понимаю. На обсуждение физики симулятора времени хватает. а на запись короткого ролика, чтобы люди вообще понимали, с человеком какого уровня компетенции они разговаривают - нет. Оставлю это без комментариев.
На самом деле симуляторы писали и тестировали далеко не дураки. И обсуждать физику полета симулятора или, к примеру, особенности полета ФБЛ систем - что на моем, что на вашем уровне - несерьезно. Да, мне может нравиться какой - то сим, а какой - то может не нравиться, что - то по дефолту лучше подходит к моим привычкам, что - то - хуже, но говорить на основании этого, что где - то там “плохая физика” - это передергивание.
К тому же, основной задачей симулятора мне видится освоение ориентаций, а не максимально точное воспроизведение физики.
щас специально проверил, есть ли в HliX пирокомпенсация в T-rex 450. Да, там есть флайбарный вертолет T-rex 450. Естественно, пирокомпенсация там есть.
Лож полная. Записать в СИМе хорошая идея, но все на даче, а я в городе сейчас. Быстро пирует крутит 450ка флайбарная и в жизни, делайте это медленно. Или просто из положения “хвостом к себе” переверните “хвостом от себя”. Вертолет пойдет в сторону. С ПК этот увод будет минимальным или не будет вообще.
Интересно было-бы, если Ученый совет станет оценивать знание физики по видео полета на РУ вертолете, надо предложить:)
Вы меня будете учить определять, есть в вертолете пирокомпенсация или нет? Жжоте. В игнор.
Глупца учить - время терять.
жжОте, коллеги!
Один нитрометан с метанолом путает 😉 (это как керосин с амилнитритом или аккумы SO с Li-Po перепутать)
Другой - на Игоря Логинова насчёт “умения летать” бочку катит 😵
Я читаю посты Игоря и смотрю его полётное видео уже много лет. Его скрупулёзность (по-мне так немножко с перебором) к элементам полёта и их анализу - просто супер! Игорь может где-то ошибаться по “чистой механике и аэродинамике”, но вот уж в “умении летать и анализировать полёт” - круче него сейчас на этом форуме пожалуй и нет никого… А тут некто “с детьми и внуками” (но без единого видео полётов) начинает его “учить летать” 😃
Игорь, я не учу летать никого. Сейчас да, все гуру ушли с этого форума и Ваш Игорь тут стал самым крутым пилотом. Но это не делает его знатоком физики. Моих внуков попрошу не трогать. За сим откланяюсь. Обещаю больше не писать, дабы не раздражать Вас…
Как хорошо, что тут есть кнопочка “В игнор”. Не хочу ни с кем ругалься и лишний раз читать чушь.
пысы: никогда не претендовал на знание механики или аэродинамики.
пыспысы: в Венло - то - едешь? 😃
А у вас тут прикольно…😃)))Со стороны забавно смотреть когда новички пытаются учить новичков!У меня две семисотых нитры и заимел первую будучи Чемпионом в новичках в классе 3DX!
Какие Нитры какие флайбары?!Что вы тут рассуждаете о том чего не знаете, не чувствуете и этим вводите в заблуждение людей!
Пятисотку со спасалкой на ближайшие три года и по 1000 полётов в год, а там видно будет!😃))
P.S. Игорь, выложи тот видос со мной и Тареком плиз…давно его не видел!
Спасибо Игорь!Это мой верт с 2.40 лечу сам!После этого полёта мотор улетел в помойку! Любые не умелые действия ушатают мотор сразу(первый раз убил на обкатке)!Не дай бог “чикен денс”(можите загуглить видосы) и весь верт уйдет в мусорное ведро!Много нюансов…Нитра живет своей жизнью и конечно в эксплуатации она в разы дорожи электрички!
Плюс постоянный секс…завелась не завелас…консервация после каждого полёта!
Так, что если нет опыта обращения с Нитро метановым двигателем то только электричка(три тысячи полётов), а уж потом можно посягнуть на святой олдскул!
забавно смотреть когда новички пытаются учить новичков
Пётр, я тебя очень уважаю как пилота RC 3D Heli, но… давай вот без этих понтов? Все мы разные и опыт у всех разный. Я, к примеру, начал эксплуатировать малокубовые ДВС’ы (компрессионные а потом калилки) тогда, когда тебя на этом свете ещё не было 😉 А тогда, когда ты только родился (ну может в ясельки пошел 😉 - я их уже изготавливал. Не один, понятно дело, а была нас “банда” в 4-ре экипажа. Делали самодельные движки для F2C, F2D. Всё самодельное, с нуля, ну кроме подшипников и свечек (и те с доработками). И кто из нас теперь в этом деле “новичок”?
Любые не умелые действия ушатают мотор сразу(первый раз убил на обкатке)!Не дай бог “чикен денс”(можите загуглить видосы) и весь верт уйдет в мусорное ведро!Много нюансов
Несколько “секретов” для тебя про ДВС’ы 😉
* правильно изготовленный движок - НЕ требует обкатки.
* “убить” движок просто полётной нагрузкой - невозможно! Тут что-то иное. Изначально кривой движок/сборка/настройка, перекрут, перегрев, что-то ещё
* нитрометана в стандартом топливе для многих FAI’шных классов - вообще НЕТ! Более того - он там запрещён. Только спирт (метанол) и масло (касторка) 80:20
p.s.
То, что ты говоришь “движок умер и после Тарека не летал” ещё раз подтверждает что “новичёк” в ДВС’ах как-раз ты. Никакой информации что именно в движке сдохло и почему.
с Нитро метановым двигателем
убейся Аб стену, тичер 😉
Конечно ржу не могу… да мы там сорок лет назад ковырялись отверткой в картере…😃)))
Мне это напоминает один пример.
-Сынок, я сорок лет за рулем и ты меня учить будешь?!
-А какой у вас пробег в год?
-Не знаю, не помню… а какая разница?!
-А разница в то, что у вас просто права на полке лежат, а у меня пробеги по 100т в год и за десять лет наездил в десять раз больше!
Так примерно и в нашем случае!😃)))))) И в данном контексте выглядит довольно забавно… писатели!
Ты сейчас собери Касаму(самый сложный верт) и выйди слетай на нём на все деньги, а потом обсудим опыт!
Вот мои вертуши дай топам и они летят на них лучше чем на своих, а ваши щас возьми…настройки выкрути, обаротиков добавь и разлетятся они на как фанерные!
Если есть смелые можем затестить ваш верт на следующий тусе, а там и посмотрим!😃))
А пока можете ставить друк другу лайки…😃)))))