Вертолеты и нитра
Не не парни…я тоже извиняюсь если задел кого!У меня конечно дурацкая манера общения…но ни чего с собой не могу поделать!😃))😃
Но вы тоже блин даёте…Послушаешь мастер на мастере, а по факту на тусовку приезжаете и ни чего!Как так?!
С удовольствием поделюсь все чем знаю!А в какой ветке?
Принято:) Тут просто беда в том, что порой спрашивают совета, а потом делают по-своему:) Вот ветка про посадку. rcopen.com/forum/f58/topic544794
Тут еще беда в терминах. Скажите, разве выключить двигатель в метре от земли и на остаточной энергии ротора посадить вертолет - это авторотация? Я сам сажусь всегда с работающим мотором (на мелколете по другому никак и вошло в привычку) Хотя пробовал на 450ках включать Холд в 20-30 см. от земли, но не с метра и выше.
Так о чем спор? Как учиться летать или куда заливать нитру? 😉
Были в нашей тусе товарищи, учились летать на Алигнах 600 нитро. Ничего, научились. Одни только висеть, другие даже какой-то пелотажж выкручивать. Я как закоренелый нищеброд сделал 450 на 2S, сам стругаю лопасти из дерева и заново учусь летать. Верстак заметно полегчал от такого “апгрейда” и стал значительно дружелюбнее. Я вроде не новичок, но длинный перерыв в пилотировании вертолета сделал свое дело.
Лож полная. Записать в СИМе хорошая идея, но все на даче, а я в городе сейчас. Быстро пирует крутит 450ка флайбарная и в жизни, делайте это медленно. Или просто из положения “хвостом к себе” переверните “хвостом от себя”. Вертолет пойдет в сторону. С ПК этот увод будет минимальным или не будет вообще.
Интересно было-бы, если Ученый совет станет оценивать знание физики по видео полета на РУ вертолете, надо предложить:)
И все-же вот.
И где тут пирокомпенсация?
Как же хорошо что я лет 7 назад перед тем как купить свою первую нитру не открывал подобных тем.
Мои мысли/советы по поводу покупки нитровертухи:
Перед покупкой нитры нужно уметь летать, будет сложно одновременно учиться управлять моделью и учиться строить двс.
Очень желательно иметь теоретические знания о принципах работы мотора, о том почему он может выносить мозг, как хотя бы в теории добиться от него желаемой мощности. Будете идти путем практики без теории, будет дороже.
На форуме в основном вы узнаете что вы дурак, и душевные травмы людей которые не справились с нитрой либо по финансовой части либо по прикладной и теперь напишут вам сотню сообщений о том как жизнь их стала лучше после перехода в электро, а потом стала супер классной после перехода в коптеры 😁😁😁 (разговор на поле с одним моделистом в прошлом году)
Почитайте литературку про моторы (серьезно)
пофиг что самолетные, большинство и основ не знают:
Подчините нитру своим желаниям! 😁😁
Видос в студию!Посмотрим на сколько вы подчинили нитру!😃))))
А то может быть вы семь лет читаете и до сих пор не летаете!😃))
И таких здесь большинство!
Видос в студию!Посмотрим на сколько вы подчинили нитру!😃))))
А то может быть вы семь лет читаете и до сих пор не летаете!😃))
И таких здесь большинство
А можно конкретизировать, что значит подчинили?
Здесь большинство теоретиков??? Да вы шо??? Вы открыли мне глаза… И шо дальше делать??? Идти экспериментальным путём проб и ошибок?
Подчините нитру своим желаниям!
Посмотрим на сколько вы подчинили нитру!
А можно конкретизировать, что значит подчинили?
Да мне вот самому интересно!Читайте внимательней.
Идти экспериментальным путём проб и ошибок?
Нет конечно, уже есть ответы на многие вопросы!Прислушиваться к советам более опытных пилотов!
Я сам постоянно советуюсь с более опытными коллегами…только их тут нет они тут не пишут!
Это хорошо, что глаза у вас открылись-значит еще не всё потеряно!😃))