Силы действующие на вертолёт. Каким силы и моменты действуют на модель и куда они приложены?
Ну да, а цитату по теме можно проигнорить. Удобно
Я ждал ссылку из англоязычного текста с фразой «маховое движение» наверное не заметил?
А момент откуда берется
от тяги с АП передается видимо
А яндекс что говорит? Откуда берётся момент любого тела и материальной точки?
англоязычного текст
не показатель, т.к. там ротор сранивают с гироскопом. Жаль не с велосипедным колесом. Посыл там впринципе правильный, если не заострять внимание на слове “гироскоп”
от тяги с АП передается видимо
Почему только при вращении ротора?
А яндекс что говорит?
вы ещё на википедию отправьте:)
Я ждал ссылку из англоязычного текста с фразой «маховое движение» наверное не заметил?
Это как старые препода в универе, когда слово синонимом заменишь они определение не понимают. Им надо только так, как они говорят. Ахах, и тут так же, замени слово синонимом или какой-то конструкцией и все, не понятно сразу, типа смысл другой)
Почему только при вращении ротора?
это у вас спросить надо. вы же придумали, что вертолет поворачивает ось ротора, а не наоборот
не показатель, т.к. там ротор сранивают с гироскопом. Жаль не с велосипедным колесом. Посыл там впринципе правильный, если не заострять внимание на слове “гироскоп”
Ну цитируйте то что вам нравится. И то что понятно.
Это как старые препода в универе, когда слово синонимом заменишь они определение не понимают. Им надо только так, как они говорят. Ахах, и тут так же, замени слово синонимом или какой-то конструкцией и все, не понятно сразу, типа смысл другой)
Начните с себя. Знаток высшей истины.
Для манёвра вертолёта в нужном направлении, шаг лопастей меняется так, как требуют законы физики, на роторе создаётся момент необходимый для выполнения нужного манёвра.
А не так как поняли некоторые, что для наклона вертолёта вперёд, его надо наклонить в сторону.
Еще вопрос к теоретикам:
Если ротор такой мощный гироскоп, что прекладывая силу по крену он поворацивается по тангажу, скажите мне: вертолет штука тяжелая и инерционная, значит ротор, поворачиваясь по тангажу, встретит сопротивление но оси ОР и как гироскоп должен повернутся по крену, но в другую сторону?
Это выше понимания.
Если ротор такой мощный гироскоп, что прекладывая силу по крену он поворацивается по тангажу, скажите мне: вертолет штука тяжелая и инерционная, значит ротор, поворачиваясь по тангажу, встретит сопротивление но оси ОР и как гироскоп должен повернутся по крену, но в другую сторону?
Все правильно. Прикладывая силу по крену (можно прикинуть НЕМАЛЕНЬКУЮ силу, когда у лопасти угол атаки взлетел, и она стремится тоже вверх!), ротор давит на ось ОР с такой же хорошей силой, только по тангажу, конечно, ось ОР сопротивляется, но куда деваться, она поворачивает тушку по тангажу. А вот если возмущение по крену прекратить, и возникнет упор со стороны тангажа, то да, это приведет к наклону ОР уже по крену.
Кстати, вот рисунок первый попавшийся нашел. make-1.ru/1g/images2/img478.jpg Примерно также, и управление, и стабилизация два в одном.
Пояснение к рисунку - управляем рулем прилагая силу по оси У гироскопа, а уже он ввиду гироскопического эффекта поворачивает руль по оси Z. А если теперь поворачивать корпус корабля по оси Z, то гироскоп останется неподвижным, и будет воздествовать на руль для обратного воздействия, выравнивая корпус по первоначальному курсу, стабилизируя его.
Когда у лопасти угол атаки взлетел? Куда взлетел? Неужели так трудно понять что угол атаки и мах лопасти это разные вещи?
Или вы считаете что когда самолет задирает нос он находится в верхней точке полета?
Все всё поняли.
про гироскопический момент не ясно. Типа он в положении 0 придавливает лопасть что ли? А при 90 уже не придавливает и на поднимается о аэродинамики?
Ну а вы как человек образованный, помыслите логически. Винт 450 вертолета совершает 3000 об/мин или 50 об/сек. То есть, лопасть проходит круг 50 раз за секунду. На нее при этом действует неслабая центробежная сила. У меня получилось 413Н или грубо 41кг при массе лопасти 25г. Эта сила направлена перпендикулярно валу, как оси вращения. Когда мы наклоняем тарелку, лопасти нужно преодолеть эту силу за время 10мс чтобы пройти путь от хвостовой балки до кабины и дважды изменить свое положение в пространстве. Лопасть с удовольствием поднялась на максимум при прохождении угла с максимальным шагом. Однако, ей нужно время. Времени очень мало. Мешает гироскопический момент и центробежная сила. Последняя мешает больше. Пока лопасть займет свое положение, она пройдет определенный путь.
поднялась на максимум при прохождении угла с максимальным шагом
Здесь наши полномочия все…
Считайте и дальше что земля плоская
Когда у лопасти угол атаки взлетел? Куда взлетел?
Ручка на аппе наклоняется вправо, тарелка наклоняется вправо, у лопасти в момент нахождения над балкой угол атаки взлетает (соответственно догадываемся, что у лопасти спереди он уходит в падение), лопасти давят на цапфы головы, и получаем усилие на роторе по тангажу. Соответственно ввиду гироскопического момента ротор стремится в правый крен.
Угол атаки и мах лопасти действительно разные вещи, только махи получаются вследствие изменения углов атаки. А как там они машут другой вопрос, это какую кривую описывает кончик лопасти за один оборот.
Ну а вы как человек образованный, помыслите логически. Винт 450 вертолета совершает 3000 об/мин или 50 об/сек. То есть, лопасть проходит круг 50 раз за секунду. На нее при этом действует неслабая центробежная сила. У меня получилось 413Н или грубо 41кг при массе лопасти 25г. Эта сила направлена перпендикулярно валу, как оси вращения. Когда мы наклоняем тарелку, лопасти нужно преодолеть эту силу за время 10мс чтобы пройти путь от хвостовой балки до кабины и дважды изменить свое положение в пространстве. Лопасть с удовольствием поднялась на максимум при прохождении угла с максимальным шагом. Однако, ей нужно время. Времени очень мало. Мешает гироскопический момент и центробежная сила. Последняя мешает больше. Пока лопасть займет свое положение, она пройдет определенный путь.
Лопасти тянут в разные стороны весом 80кг. что легче, повернуть тушку с неподвижным ротором или когда ротор растягивают центробежной силой, это так сказать на понятном языке, без колёс и махов.
Считайте и дальше что земля плоская
С удовольствием 😉
что легче, повернуть тушку с неподвижным ротором или когда ротор растягивают центробежной силой
Естественно с неподвижным 😃
Центробежные силы и гироскоп.
newfiz.info/cbforce.htm
Центробежные силы и гироскоп. newfiz.info/cbforce.htm
Отсюда до теории эфира и тахионов недалеко. А там, гляди, и плоская земля на горизонте замаячит. 😂
Плоская земля она под ногами. И ближе ограниченным практикам. Не знакомым с силой Кориолиса.
Лопасти тянут в разные стороны весом 80кг. что легче, повернуть тушку с неподвижным ротором или когда ротор растягивают центробежной силой, это так сказать на понятном языке, без колёс и махов.
Просто фейспалм…ниче так что центростремительная/цетробежная сила действует вдоль лопасти…Тушку никто не поворачивает, тушка поворачивается ротором. При всех этих силах вертолет по циклу переворачивается и не обламыавется, 80кг на сервах нет
Ну а вы как человек образованный, помыслите логически. Винт 450 вертолета совершает 3000 об/мин или 50 об/сек. То есть, лопасть проходит круг 50 раз за секунду. На нее при этом действует неслабая центробежная сила. У меня получилось 413Н или грубо 41кг при массе лопасти 25г. Эта сила направлена перпендикулярно валу, как оси вращения. Когда мы наклоняем тарелку, лопасти нужно преодолеть эту силу за время 10мс чтобы пройти путь от хвостовой балки до кабины и дважды изменить свое положение в пространстве. Лопасть с удовольствием поднялась на максимум при прохождении угла с максимальным шагом. Однако, ей нужно время. Времени очень мало. Мешает гироскопический момент и центробежная сила. Последняя мешает больше. Пока лопасть займет свое положение, она пройдет определенный путь.
Перечитал, надо подумать