Силы действующие на вертолёт. Каким силы и моменты действуют на модель и куда они приложены?

Mr_Miron
Vladlen:

На вашем видео в процессе качания мотора нет ни каких пояснений, куда вы пытаетесь наклонить ротор и куда он стремится, про лопасти я вроде всё и так знаю.

Я показал куда наклоняю еще и рукой направления момента и показал…Ну тут я бессилен, если совсем не доходит никак
Опять же, от вас нет аргументов против, только ваше непонимание, конкретно что не так вы не говорите.
Поэтому и отношение такое. Люди не могут сформулировать позицию, сказать, в чем не прав, а потом обижаются, что на них смотрят как на детей. Вся разложено четко. Правило объяснено, его применение показано. ВСЕ
При движении колеса вниз под силой тяжести гироскопическая сила направляет ось вдоль пола, а потом так как ось движется вдоль, сила гироскопическая начинает действовать вверх и не дает колесу падать. Колесо совершает колебания, они не видны…

Mr_Miron
Vladlen:

Владлен, возьмите свою ручку, примените правило Жуковского,как в школе учитель наш, когда до особо тугих ребят не доходило, брал руку сам и поворачивал как надо, чтобы поняли направление сил. Я на роторе все показал. ЧТО КОНКРЕТНО НЕ ТАК? ПРАВИЛО ЕСТЬ? КУДА ДЕЙСТВУЕТ СИЛА Я ПОКАЗАЛ, ЧТО НЕ ТАК?

Vladlen
Mr_Miron:

Я показал куда наклоняю еще и рукой направления момента и показал…Ну тут я бессилен, если совсем не доходит никак
Опять же, от вас нет аргументов против, только ваше непонимание, конкретно что не так вы не говорите.
Поэтому и отношение такое. Люди не могут сформулировать позицию, сказать, в чем не прав, а потом обижаются, что на них смотрят как на детей. Вся разложено четко. Правило объяснено, его применение показано. ВСЕ
При движении колеса вниз под силой тяжести гироскопическая сила направляет ось вдоль пола, а потом так как ось движется вдоль, сила гироскопическая начинает действовать вверх и не дает колесу падать. Колесо совершает колебания, они не видны…

Доказать то что хотите? Совершает колебания? Тоже мне новость: Прецессия и нутация.
studfiles.net/preview/3607350/

Mr_Miron
Vladlen:

Доказать то что хотите? Совершает колебания? Тоже мне новость: Прецессия и нутация.
studfiles.net/preview/3607350/

Мужчина на виде поднял колесо гироскопическая сила работала в сторону и повернула его на стуле. Если бы колесо продолжало крутиться и он опустил бы колесо обратно, то его бы остановило! Потому что направление силы бы изменилось! У нас лопасть то набирает шаг, то уменьшает, поэтому гироскопическая сила меняет направление. Если бы тот мужчина опускал и поднимал колесо, он вращался бы на стуле влево-вправо, так и у нас на роторе меняется гироскопическая сила по направлению. ААААА, я больше не могу…
Так и лопасть поднимается и опускается силами гироскопическими,а не постоянно возвращается обратно…

Vladlen:

Доказать то что хотите? Совершает колебания? Тоже мне новость: Прецессия и нутация.

Я по русским языком написал, что я показал, что есть четверти где гироскопическая сила и аэродинамическая работают вместе.
А вот что вы доказать хотите совсем не ясно

Так же и сила на лопасть действует, то ее поднимает, то опускает. А из-за смещения на 90 гр происходит совпадение, когда гироскопическая поднимает лопасть и аэродинамическая…Потому что шаг меняем то в одну сторону, то в обратную, от плюса к минусу…Замените мужика лопастью и будет то же самое…

Vladlen

Я
Категорически! настаиваю, что внешняя сила - аэродинамическая, вызывает противодействующую ей силу гироскопическую, которая может только противодействовать внешней силе.
Иначе нарушается закон сохранения энергии и изобретается вечный двигатель!

Ещё раз написать про причины и следствия?
Или ветер дует потому что деревья качаются?

Mr_Miron
Vladlen:

Я
Категорически! настаиваю, что внешняя сила - аэродинамическая, вызывает противодействующую ей силу гироскопическую, которая может только противодействовать внешней силе.
Иначе нарушается закон сохранения энергии и изобретается вечный двигатель!

Ещё раз написать про причины и следствия?
Или ветер дует потому что деревья качаются?

Вы не умеете законами пользоваться. Гироскопическую силу вызывает поворот лопасти, а лопасть поворачивается серво приводами, а не аэродинамической силой.
Я показал вам правило Жуковского в действии, вы уходите в сторону. Я показал направление действия сил. Направление какое-то другое?
Вы же мужика на стуле показали, он как раз мои слова подверждает, я все пояснил. ваши видео только подтверждают мою позицию, а вы уходите на обсуждение деревьев. Я привел закон, картинку с его применением, сделал видео, сделал пояснение к вашему видео, котроое все только подвтерждает, а вы не согласны, странно…

Vladlen

youtu.be/CEnfD_FbFow

Mr_Miron:

Вы не умеете законами пользоваться. Гироскопическую силу вызывает поворот лопасти, а лопасть поворачивается серво приводами, а не аэродинамической силой.
Я показал вам правило Жуковского в действии, вы уходите в сторону. Я показал направление действия сил. Направление какое-то другое?
Вы же мужика на стуле показали, он как раз мои слова подверждает, я все пояснил. ваши видео только подтверждают мою позицию, а вы уходите на обсуждение деревьев. Я привел закон, картинку с его применением, сделал видео, сделал пояснение к вашему видео, котроое все только подвтерждает, а вы не согласны, странно…

" Гироскопическую силу вызывает поворот лопасти, а лопасть поворачивается серво приводами,"
Так давайте снова вернемся в вакуум. Куда делась гироскопическая сила от поворота лопасти?

Mr_Miron

Я так понимаю, что это бесполезно, плоскоземельщиков не переубедить. Поэтому подведу итог и варитесь тут дальше.
Константин, вы неправы, что гироскопическая сила очень сильна и больше аэродинамической. Вы путаете ее еще и притягиваете к центробежной. По вашим теориям никакие датчкики в фбл не нужны, вращающийся ротор сам себя удержит, но нет. Я показал, что в некоторых секторах гироскопическая сила поднимает лопасть, там присходит сложние двух синусод со смещение на 90 гр и синусоида гироскопического момента сильно ниже, поэтому лопасть в этом секторе поднимается ей незначительно. Отсюда и берется фазинг. Если лететь без датчиков фбл и флайбара, при флипе вертолет будет чуть кренить, фбл это компенсирует. Гироскопические силы сильно слабее аэродлинамических Есть видео, где флайбар с грузиками без лопаток и при отработке вперед он наклоняется по диагонали. С лопатками флайбар будет наклоняться равно за тарелкой, потому что силы аэродинамические доминируют …
Вся теория сотыкается с физическими явлениями, которые были показаны на видео.
Если есть адекватные люди, которое это читают, надеюсь, к вам пришло понимание мои труды помогли. Потому что реально это было не просто…

Vladlen:

" Гироскопическую силу вызывает поворот лопасти, а лопасть поворачивается серво приводами,"
Так давайте снова вернемся в вакуум. Куда делась гироскопическая сила от поворота лопасти?

вы не отвечаете на предыдущие вопросы, с вами бесполезно говорить. Уходите с одной темы на другую.Для вас пример с грузиками вместо лопаток, считайте, что вакуум, подъемных сил нет. Я вам про Жуковского, вы про вакуум…так не возможно к чему-то прийти, если соскакивать с неудобных вопросов на другие темы

Vladlen
Mr_Miron:

Вы не умеете законами пользоваться. Гироскопическую силу вызывает поворот лопасти, а лопасть поворачивается серво приводами, а не аэродинамической силой.
Я показал вам правило Жуковского в действии, вы уходите в сторону. Я показал направление действия сил. Направление какое-то другое?
Вы же мужика на стуле показали, он как раз мои слова подверждает, я все пояснил. ваши видео только подтверждают мою позицию, а вы уходите на обсуждение деревьев. Я привел закон, картинку с его применением, сделал видео, сделал пояснение к вашему видео, котроое все только подвтерждает, а вы не согласны, странно…

Вывод то какой? Я не понял, что в результате?

EVIL
Mr_Miron:

так это у вас не очень,

Профессор, на трояк потянет? ))))

😆😅😅😆

Vladlen
Mr_Miron:

Я так понимаю, что это бесполезно, плоскоземельщиков не переубедить. Поэтому подведу итог и варитесь тут дальше.
Константин, вы неправы, что гироскопическая сила очень сильна и больше аэродинамической. Вы путаете ее еще и притягиваете к центробежной. По вашим теориям никакие датчкики в фбл не нужны, вращающийся ротор сам себя удержит, но нет. Я показал, что в некоторых секторах гироскопическая сила поднимает лопасть, там присходит сложние двух синусод со смещение на 90 гр и синусоида гироскопического момента сильно ниже, поэтому лопасть в этом секторе поднимается ей незначительно. Отсюда и берется фазинг. Если лететь без датчиков фбл и флайбара, при флипе вертолет будет чуть кренить, фбл это компенсирует. Гироскопические силы сильно слабее аэродлинамических Есть видео, где флайбар с грузиками без лопаток и при отработке вперед он наклоняется по диагонали. С лопатками флайбар будет наклоняться равно за тарелкой, потому что силы аэродинамические доминируют …
Вся теория сотыкается с физическими явлениями, которые были показаны на видео.
Если есть адекватные люди, которое это читают, надеюсь, к вам пришло понимание мои труды помогли. Потому что реально это было не просто…

вы не отвечаете на предыдущие вопросы, с вами бесполезно говорить. Уходите с одной темы на другую.Для вас пример с грузиками вместо лопаток, считайте, что вакуум, подъемных сил нет. Я вам про Жуковского, вы про вакуум…так не возможно к чему-то прийти, если соскакивать с неудобных вопросов на другие темы

ZBAR: Paddle-Less Flybar Cylics Demo 1 - using Light weights

Где пояснения к видео? ну толкает легкий флайбар тарелка? Чего надо ожидать? Что тут интересного?

Вроде я уже ясно написал что поведение флайбара, связанного с тарелкой неизвестным образом меня не интересует и не имеет какого-то смысла?
Вы так и не ответили на основной вопрос:

Зависит ли поведение вращающегося тела от его названия?
Куда приклеить силу Кориолиса?
Зачем рассуждать о флайбаре если у него мало общего с несущим ротором?

Если хотите снять интересное видео, возьмите вертолет с отключенной фбл, с зафиксированным нулевым шагом, подвесте его или закрепите на оси, чтобы было понятно какие степени свободы есть и прикладывайте внешние силы и сразу станет видно что вы хотите объяснить. Или не станет.

За сим разрешите откланятся. Молодой человек с помидорами.

Mr_Miron

Я применил правило Жуковского, по этому поводу никаких аргументов против нет. Так что кланяйтесь на здоровье.

EVIL
Mr_Miron:

Оооо, Профессор! В ход пошли левые картинки. Не подскажете, причем тут картинка, поясняющая суть нутации гироскопа?

Mr_Miron:

У вас волшебным образом лопасть преодолевает силы гироскопические, но вы ни разу не показали их направление, придется делать это за вас…

Методом метания помидорами? )))

Mr_Miron:

у вас гироскопическая сила очень сильна и больше аэродинамической.

ОКей, профессор, сделайте расчет и покажите нам реальные цифры. Иначе звучит неубедительно.

Mr_Miron
EVIL:

Методом метания помидорами? )))

Видео про направление гироскопических сил вы тоже игнорируете, удобно.
Проще же прикопаться к чему-то другому и сменить направление.

EVIL

Зачем мне ваше видео?? Вы от руки нарисуйте картинку с векторами сил, подпишите и от руки сделайте расчет. Фотку сюда вставите. Трудно чтоли? Или знаний не хватает?

Mr_Miron
EVIL:

Зачем мне ваше видео?? Вы от руки нарисуйте картинку с векторами сил, подпишите и от руки сделайте расчет. Фотку сюда вставите. Трудно чтоли? Или знаний не хватает?

Вы не сделали ничего. Так что рисуйте сами. А я потратил свое время на видео
На рисунке по сравнению с видео ничего не изменится.

Vladlen
Vladlen:

Глубокоуважаемый вагоноуважатый, ваше высокопреосвященство.
Практики могли бы уже прикинуть момент импульса ротора на рабочих оборотах. Момент инерции ротора можно взять как момент длинного стержня или тонкого диска. Для 500х лопастей масса тела примерно 200грамм, длина или диаметр 110см частота вращения известна.

Вопрос без ответа.
Видимо не по теме или надо формулы привести и разжевать?

EVIL
Mr_Miron:

рисуйте сами. А я потратил свое время на видео
На рисунке по сравнению с видео ничего не изменится

В общем, “уважаемый” бауманец, в грязь вы ударили зачетно. 😃

вы там кстати лимит помидоров еще не исчерпали? 😁😈