Силы действующие на вертолёт. Каким силы и моменты действуют на модель и куда они приложены?
Я
Категорически! настаиваю, что внешняя сила - аэродинамическая, вызывает противодействующую ей силу гироскопическую, которая может только противодействовать внешней силе.
Иначе нарушается закон сохранения энергии и изобретается вечный двигатель!
Ещё раз написать про причины и следствия?
Или ветер дует потому что деревья качаются?
Я
Категорически! настаиваю, что внешняя сила - аэродинамическая, вызывает противодействующую ей силу гироскопическую, которая может только противодействовать внешней силе.
Иначе нарушается закон сохранения энергии и изобретается вечный двигатель!Ещё раз написать про причины и следствия?
Или ветер дует потому что деревья качаются?
Вы не умеете законами пользоваться. Гироскопическую силу вызывает поворот лопасти, а лопасть поворачивается серво приводами, а не аэродинамической силой.
Я показал вам правило Жуковского в действии, вы уходите в сторону. Я показал направление действия сил. Направление какое-то другое?
Вы же мужика на стуле показали, он как раз мои слова подверждает, я все пояснил. ваши видео только подтверждают мою позицию, а вы уходите на обсуждение деревьев. Я привел закон, картинку с его применением, сделал видео, сделал пояснение к вашему видео, котроое все только подвтерждает, а вы не согласны, странно…
Вы не умеете законами пользоваться. Гироскопическую силу вызывает поворот лопасти, а лопасть поворачивается серво приводами, а не аэродинамической силой.
Я показал вам правило Жуковского в действии, вы уходите в сторону. Я показал направление действия сил. Направление какое-то другое?
Вы же мужика на стуле показали, он как раз мои слова подверждает, я все пояснил. ваши видео только подтверждают мою позицию, а вы уходите на обсуждение деревьев. Я привел закон, картинку с его применением, сделал видео, сделал пояснение к вашему видео, котроое все только подвтерждает, а вы не согласны, странно…
" Гироскопическую силу вызывает поворот лопасти, а лопасть поворачивается серво приводами,"
Так давайте снова вернемся в вакуум. Куда делась гироскопическая сила от поворота лопасти?
Я так понимаю, что это бесполезно, плоскоземельщиков не переубедить. Поэтому подведу итог и варитесь тут дальше.
Константин, вы неправы, что гироскопическая сила очень сильна и больше аэродинамической. Вы путаете ее еще и притягиваете к центробежной. По вашим теориям никакие датчкики в фбл не нужны, вращающийся ротор сам себя удержит, но нет. Я показал, что в некоторых секторах гироскопическая сила поднимает лопасть, там присходит сложние двух синусод со смещение на 90 гр и синусоида гироскопического момента сильно ниже, поэтому лопасть в этом секторе поднимается ей незначительно. Отсюда и берется фазинг. Если лететь без датчиков фбл и флайбара, при флипе вертолет будет чуть кренить, фбл это компенсирует. Гироскопические силы сильно слабее аэродлинамических Есть видео, где флайбар с грузиками без лопаток и при отработке вперед он наклоняется по диагонали. С лопатками флайбар будет наклоняться равно за тарелкой, потому что силы аэродинамические доминируют …
Вся теория сотыкается с физическими явлениями, которые были показаны на видео.
Если есть адекватные люди, которое это читают, надеюсь, к вам пришло понимание мои труды помогли. Потому что реально это было не просто…
" Гироскопическую силу вызывает поворот лопасти, а лопасть поворачивается серво приводами,"
Так давайте снова вернемся в вакуум. Куда делась гироскопическая сила от поворота лопасти?
вы не отвечаете на предыдущие вопросы, с вами бесполезно говорить. Уходите с одной темы на другую.Для вас пример с грузиками вместо лопаток, считайте, что вакуум, подъемных сил нет. Я вам про Жуковского, вы про вакуум…так не возможно к чему-то прийти, если соскакивать с неудобных вопросов на другие темы
Вы не умеете законами пользоваться. Гироскопическую силу вызывает поворот лопасти, а лопасть поворачивается серво приводами, а не аэродинамической силой.
Я показал вам правило Жуковского в действии, вы уходите в сторону. Я показал направление действия сил. Направление какое-то другое?
Вы же мужика на стуле показали, он как раз мои слова подверждает, я все пояснил. ваши видео только подтверждают мою позицию, а вы уходите на обсуждение деревьев. Я привел закон, картинку с его применением, сделал видео, сделал пояснение к вашему видео, котроое все только подвтерждает, а вы не согласны, странно…
Вывод то какой? Я не понял, что в результате?
так это у вас не очень,
Профессор, на трояк потянет? ))))
😆😅😅😆
Я так понимаю, что это бесполезно, плоскоземельщиков не переубедить. Поэтому подведу итог и варитесь тут дальше.
Константин, вы неправы, что гироскопическая сила очень сильна и больше аэродинамической. Вы путаете ее еще и притягиваете к центробежной. По вашим теориям никакие датчкики в фбл не нужны, вращающийся ротор сам себя удержит, но нет. Я показал, что в некоторых секторах гироскопическая сила поднимает лопасть, там присходит сложние двух синусод со смещение на 90 гр и синусоида гироскопического момента сильно ниже, поэтому лопасть в этом секторе поднимается ей незначительно. Отсюда и берется фазинг. Если лететь без датчиков фбл и флайбара, при флипе вертолет будет чуть кренить, фбл это компенсирует. Гироскопические силы сильно слабее аэродлинамических Есть видео, где флайбар с грузиками без лопаток и при отработке вперед он наклоняется по диагонали. С лопатками флайбар будет наклоняться равно за тарелкой, потому что силы аэродинамические доминируют …
Вся теория сотыкается с физическими явлениями, которые были показаны на видео.
Если есть адекватные люди, которое это читают, надеюсь, к вам пришло понимание мои труды помогли. Потому что реально это было не просто…вы не отвечаете на предыдущие вопросы, с вами бесполезно говорить. Уходите с одной темы на другую.Для вас пример с грузиками вместо лопаток, считайте, что вакуум, подъемных сил нет. Я вам про Жуковского, вы про вакуум…так не возможно к чему-то прийти, если соскакивать с неудобных вопросов на другие темы
ZBAR: Paddle-Less Flybar Cylics Demo 1 - using Light weights
Где пояснения к видео? ну толкает легкий флайбар тарелка? Чего надо ожидать? Что тут интересного?
Вроде я уже ясно написал что поведение флайбара, связанного с тарелкой неизвестным образом меня не интересует и не имеет какого-то смысла?
Вы так и не ответили на основной вопрос:
Зависит ли поведение вращающегося тела от его названия?
Куда приклеить силу Кориолиса?
Зачем рассуждать о флайбаре если у него мало общего с несущим ротором?
Если хотите снять интересное видео, возьмите вертолет с отключенной фбл, с зафиксированным нулевым шагом, подвесте его или закрепите на оси, чтобы было понятно какие степени свободы есть и прикладывайте внешние силы и сразу станет видно что вы хотите объяснить. Или не станет.
За сим разрешите откланятся. Молодой человек с помидорами.
Я применил правило Жуковского, по этому поводу никаких аргументов против нет. Так что кланяйтесь на здоровье.
Оооо, Профессор! В ход пошли левые картинки. Не подскажете, причем тут картинка, поясняющая суть нутации гироскопа?
У вас волшебным образом лопасть преодолевает силы гироскопические, но вы ни разу не показали их направление, придется делать это за вас…
Методом метания помидорами? )))
у вас гироскопическая сила очень сильна и больше аэродинамической.
ОКей, профессор, сделайте расчет и покажите нам реальные цифры. Иначе звучит неубедительно.
Методом метания помидорами? )))
Видео про направление гироскопических сил вы тоже игнорируете, удобно.
Проще же прикопаться к чему-то другому и сменить направление.
Зачем мне ваше видео?? Вы от руки нарисуйте картинку с векторами сил, подпишите и от руки сделайте расчет. Фотку сюда вставите. Трудно чтоли? Или знаний не хватает?
Зачем мне ваше видео?? Вы от руки нарисуйте картинку с векторами сил, подпишите и от руки сделайте расчет. Фотку сюда вставите. Трудно чтоли? Или знаний не хватает?
Вы не сделали ничего. Так что рисуйте сами. А я потратил свое время на видео
На рисунке по сравнению с видео ничего не изменится.
Глубокоуважаемый вагоноуважатый, ваше высокопреосвященство.
Практики могли бы уже прикинуть момент импульса ротора на рабочих оборотах. Момент инерции ротора можно взять как момент длинного стержня или тонкого диска. Для 500х лопастей масса тела примерно 200грамм, длина или диаметр 110см частота вращения известна.
Вопрос без ответа.
Видимо не по теме или надо формулы привести и разжевать?
рисуйте сами. А я потратил свое время на видео
На рисунке по сравнению с видео ничего не изменится
В общем, “уважаемый” бауманец, в грязь вы ударили зачетно. 😃
вы там кстати лимит помидоров еще не исчерпали? 😁😈
ru.wikipedia.org/wiki/Юпитер,_ты_сердишься
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
В общем, “уважаемый” бауманец, в грязь вы ударили зачетно. 😃
вы там кстати лимит помидоров еще не исчерпали? 😁😈
Вы пустослов. Почему я ударил вы не сказали. Ударили вы. Я показал направление действия сил.
Если речь про это видео,
Профессор, не теряйте время. Вы можете создать вечный двигатель
А если про это
f_crp2F6tbI
То наговорили вы вчера лишнего…
Вопрос без ответа.
Видимо не по теме или надо формулы привести и разжевать?
Вопрос не в тему. Ну найдем мы растягивающую силу и что? Найдем мы гироскопическую силу и что? Я же показал, что в некоторых секторах гироскпическая сила работает ВМЕСТЕ с аэродинамической
Если это никак не доходит, то смысл идти дальше и считать конкретные числа, если для вас проблема понять направление
Я показал направление действия сил.
Где?
Вы пустослов.
Всё? Аргументы кончились, переходим на оскорбления?
Где?
Вот и картиночка,как просили
Если к оси гироскопа приложить силу F , направленную вертикально вниз, возникает момент силы M , лежащий в горизонтальной плоскости и ориентированный перпендикулярно вектору L . В соответствии с законом динамики вращательного движения (2,1) изменение вектора момента импульса dL, имеет такое же направление, как и вектор M . Таким образом, в результате действия момента силы в основном происходит изменение ориентации вектора , т.е. происходит вращение вектора в горизонтальной плоскости.
Направление вращения этого диска можно определить по направлению момента импульса L=омега*J. То есть если палец большой направим по L, то остальные 4 покажут направление вращения (Правило правой руки или буравчика (винта) для механического вращения скорости)
studopedia.ru/17_44782_glava...giroskopa.html
www.youtube.com/watch?v=ihYwrI5hhXc
Всё? Аргументы кончились, переходим на оскорбления?
Вы же сказали, что я ударил в грязь лицом без аргументов, я просто констатирую факт. Ваши слова пустые, если вы не приводите аргументов. Фраза про удар в грязь тоже можно расценивать как оскорбление. У вас аргументы и не начинались, сразу на оскорбления…