Кардан или ремень ?

racer-g

Владлен,сротируйте хотя бы раз,просто ротация в нормале вниз с высоты около 50 метров,потом пишите теоретические изложения.
Желательно видео выложить здесь

Vladlen:

Докажите что ерунду. Лопасти после посадки на гоблине 500 останавливаются практически сразу, а на алене 550 с валом очень долго. Давайте видео об обратном, или вы лгун или лжец

Я тоже так думал что есть связь межлу способностью ротировать и временем вращения лопастей когда верт на земле.
Нету связи с этими событиями,нету.
Черт,да я даже ротировал на тупой ременной передатке аленя 550,где потерь “теоретически” больше и ремень нужно тянуть больше.

Пс
Ну и под конец.
Не нужно полагать что ротация на вертк с валом произойдет сама по себе.
Ротировать нужно уметь и не сцать это делать,но это отдельная тема.

alien131314
racer-g:

Желательно видео выложить здесь

Осторожно, щас он еще и у тебя видео попросит ( а если не выложишь, то лгун или лжец ). Кстати, в чем разница между лгуном или лжецом, я так и не понял 😃

racer-g:

Ротировать нужно уметь и не сцать это делать,но это отдельная тема.

Вот отрубится мотор в полете, и будешь ты ротировать. Умеешь, не умеешь - пофиг. Ротация все равно произойдет 😃

Vladlen
racer-g:

Владлен,сротируйте хотя бы раз,просто ротация в нормале вниз с высоты около 50 метров,потом пишите теоретические изложения.
Желательно видео выложить здесь

Я тоже так думал что есть связь межлу способностью ротировать и временем вращения лопастей когда верт на земле.
Нету связи с этими событиями,нету.
Черт,да я даже ротировал на тупой ременной передатке аленя 550,где потерь “теоретически” больше и ремень нужно тянуть больше.

Пс
Ну и под конец.
Не нужно полагать что ротация на вертк с валом произойдет сама по себе.
Ротировать нужно уметь и не сцать это делать,но это отдельная тема.

Сротировал, и не раз на 550м трексе, а вот на гоблине дорого показалось, шасси больно ломкие, дизайнерские и бросил это дело, есть поинтереснее фигурки пока 😃

rcopen.com/forum/f138/topic412049/29

STARYI

Я вам один крамольный вещь скажу, только Вы не обижайтесь, расходуется львиная часть мощности на сгибание ремня вокруг шпули, поэтому ремень хужее крутится относительно вала, при прочих равных, я свои ремни перед сборкой пальчиками проминаю, как туда, так и в противоположную сторону.
Не благодарите.😉

racer-g

Сомнительное занятие,тем более совет

STARYI

Мейби но на мелочи выручает ибо из коробки, ремень как кирзовый сапог.
И попробуйте пальчиками согнуть ремень по радиусу малой шпули- поймете где суслик.

Vladlen
STARYI:

Я вам один крамольный вещь скажу, только Вы не обижайтесь, расходуется львиная часть мощности на сгибание ремня вокруг шпули, поэтому ремень хужее крутится относительно вала, при прочих равных, я свои ремни перед сборкой пальчиками проминаю, как туда, так и в противоположную сторону.
Не благодарите.😉

Это факт, хотя практики и не любят ссылки на литературу 😃

Slaiter
STARYI:

Мейби но на мелочи выручает ибо из коробки, ремень как кирзовый сапог.
И попробуйте пальчиками согнуть ремень по радиусу малой шпули- поймете где суслик.

А ведь на Гоблинах не с проста шпульки на хвосте большого размера, по сравнению с тем же Аленем…

STARYI

Наверно, неглупые дядьки рисовали и удельная нагрузка на зуб меньше и “суслик”.😃

alien131314
Slaiter:

А ведь на Гоблинах не с проста шпульки на хвосте большого размера, по сравнению с тем же Аленем…

На гоблине ремень сделан правильно. О чем было написано выше.

Vladlen
Vladlen:

SAB тут вообще ни при чём, ремень появился наверное раньше шестеренок на хвост. У ремня есть свои плюсы, такие как более мягкая работа и соответственно другие вибрации, SAB наверное угадал с параметрами ремня и нагрузок на него. Отличие их редуктора это меньший диаметр основной шестерни за счёт дополнительной передачи.

Точно.