Качение по тангажу t-rex600n

Sergey_heli
Slaiter:

На низких оборотах такое часто бывает и на ФБЛках. Я победил установкой жестких демферов.

Демферы поменял, результат тот же.
Может в настройках что не так?

signx

Судя по всему к той теме имеет мало отношения, нам бы видео - может понятнее станет.

AlexeyUP
signx:

нам бы видео - может понятнее станет.

Это точно! Даже фото достаточно будет, чтобы понять, что вертолет ФЛАЙБАРНЫЙ .

Sergey_heli

Сделаю, ближе к выходным.
Раньше пилотировал titan50nitro. Таких проблем не наблюдал.

Vladlen

Малые и средние обороты это какие?

AlexeyUP:

Это точно! Даже фото достаточно будет, чтобы понять, что вертолет ФЛАЙБАРНЫЙ .

Вы считаете что в обоих случаях дело в электронике? А при чем тогда балансировка?

AlexeyUP
Vladlen:

Вы считаете что в обоих случаях дело в электронике? А при чем тогда балансировка?

Какая электроника??? Там простой гироскоп, только на хвост. Что в нем настраивать, чтоб не качало “по- тангажу”?
Про балансировку больше никому ничего не скажу, делайте хоть на болте, хоть на стаканах…Я делаю так, как писал и у меня таких проблем нет. Дальше выбор каждого.

Slaiter:

На низких оборотах такое часто бывает и на ФБЛках. Я победил установкой жестких демферов.

Вот тут явно автор пишет про ФБЛ вертолет, а дело имеем с простым флайбарным.

Vladlen

И почему в любом случае модель качает хвостом? ФБЛ не всё равно, почему не по крену?

L2-Max
Vladlen:

И почему в любом случае модель качает хвостом?

По элеватору частота резонанса относительно центра масс ротора раз в 5 ниже чем по элеронам. Если тыщ до 10000 ротор раскрутить то и по элеронам начнет осцилировать.

#125

7 days later
alien131314

Вот мы недавно лечили “качание по тангажу” на алайне 500.
Оказалось, что виновата элеваторная серва. В околонулевом положении она неадекватно себя вела. Потенц стерся, что ли.
Надо очень медленно шевелить стиком и смотреть, как серва себя ведет.

Sergey_heli

К сожалению видио полёта показать не могу, произошёл небольшой креш. При посадке. Во общем, не знаю по какой причине, но это произошло- отломился фиксатор обеднения иглы. Обороты резко выросли, потом ДВС заглох. Пришлось садить на авторотации. Итог лопастей нет. Остальное визуально все цело(вскрытие покажет). Конечно, все попровимо, но на это нужно время.
Если проблема с тангажом не уйдёт, тему продолжу.