Снова выбор вертолета

Bur_lion
a-korenev:
  1. Калибер 30 - отличный , неубиваемый!!!
  2. Раптор 30 - хороший выбор , есть возможность апгрейда до 50 класса путём покупки тьюнинг-пакета.
  3. Хиробо Шаттл - конструктивно схож с Раптором .
    Основывайтесь на доступности запчастей, т.к. вертолёты схожи в своём классе…
    Вы , я посмотрю , любитель читать надписи на заборах… 😈 😜

Надписи на заборах я особо не читаю. Знаю что на рапторе летает пол мира вертолетчиков… Не знаю. как на счет Шатла, бачки у него нормально видно, проверено… Шаттл просто уже устарел. щас вроде на скиаду все переходят… Каллибер не видел.

alexlord
Bur_lion:

Надписи на заборах я особо не читаю. Знаю что на рапторе летает пол мира вертолетчиков… Не знаю. как на счет Шатла, бачки у него нормально видно, проверено… Шаттл просто уже устарел. щас вроде на скиаду все переходят… Каллибер не видел.

На шатле бак не видно вобще!!! он под кабиной.

на скиду уже совсем другое дело.

Yaroslav_Zvezdin

Раптора или сии-ду EVO бери! (Я лично на сии-ду EVO-50 - мой первый двс)

Калибер 30? Да он же… по мне так он мягко говоря некрасив. И в 50 не конвертуруется.

Остальные два - не вариант - запчастей не найдете.

Поддерживаю тех кто говорит: нужна сразу 50-ка. Не ставьте в пример Алана С. на R-30V2 - что бы так летать на 30-ке ИМХО нужен огромный опыт на “больших” вертах.

ПС для спорщиков: Это мое личное, скромное и бестолковое мнение!

alexlord
Yaroslav_Zvezdin:

Раптора или сии-ду EVO бери! (Я лично на сии-ду EVO-50 - мой первый двс)
Калибер 30? Да он же… по мне так он мягко говоря некрасив. И в 50 не конвертуруется.

Остальные два - не вариант - запчастей не найдете.

Поддерживаю тех кто говорит: нужна сразу 50-ка. Не ставьте в пример Алана С. на R-30V2 - что бы так летать на 30-ке ИМХО нужен огромный опыт на “больших” вертах.

ПС для спорщиков: Это мое личное, скромное и бестолковое мнение!

ну на самом деле салибер 30ка с 37м осом… совсем не хилая машина.
во всяком случае дурнее чем раптор с 39м мотором… собственно и раптор с 37м осом весел.

A-Lexx

Заметил, что на симуляторе Раптор летает не столь стабильно как , например, Калибер…и рулевой винт намного проще ломается…так ли это в жизни? или мне показалось… 😊

Потому что если судить по симулятору, то Калибер мне намного больше нравится чем раптор…

Алессандро

Вставлю свои 5 копеек, поскольку эта тема мне не чужда.
Нельзя утверждать, что Шаттл, полетевший впервые в 1989-м, не устарел. Но ему на замену недавно пришел Шаттл плюс, машина с весьма небольшими отличиями.
Могу сказать о 3-х недостатках Шаттла:
1.Отсутствие запчастей (это для Киева).
2. Небольшие углы отклонения лопастей ставят эту модель в ранг тренера, возможность перевернутого полета и выполнения пилотжа минимальна.
3.Хлипковатая рама(это по мнению моего тренера, облетавшего не один челнок). Про бак уже прозвучало.
Сам сейчас потихоньку собираю к весне Нексус 30 с 37 Эс Зетом. Но не скажу, что это лучший выбор, просто подвернулся дешево. Вот мотор - это да. На этой машине собираюсь только отрабатывать основные навыки, а в будущем без Раптора или Скиду ну никак.
Скиду по всем мнениям, которые слышал - хороший верт, но, опять же - запчасти. Мало того, что хрен дождешься, еще и дорогие безумно. Хиробо есть Хиро…бо. Раптор в плане возможностей вряд ли уступает, но он дешевле, лучше ситуация с запами (это опять же в Киеве), и возможность апгрейда к тому же.
Насколько могу сказать я, оценив все советы (людей в этом деле сведущих) Раптор - оптимальный вариант. Сам недавно собирался брать верт, долго решал, Шаттл, Раптор или Скиду, в конце концов остановился на Рапторе, хотел уже заказывать, но… Нексус подвернулся. И украинская сущность (жлобство в смысле) победила.
Но, подчеркиваю, это мое мнение, и выбор делался для Киева. Из Биробиджана до Японии ж ближе? (с географией у меня не лады). Если серьезно, то решать в любом случае Вам.
Кстати, Концепт старше Нексуса и тоже снят с производства. А как у вас с аппаратурой, ув. Алекс?

Deem

а можно поинтересоваться, почему вы так решили:
“…2. Небольшие углы отклонения лопастей ставят эту модель в ранг тренера, возможность перевернутого полета и выполнения пилотжа минимальна.
3.Хлипковатая рама(это по мнению моего тренера, облетавшего не один челнок)…” ???

Alex-L

Всем привет.
Вертолеты я выбирал по описаниям, обзорам, статьям в инете,
подержать в руках ни один не доводилось также как и управлять.
Поэтому и решил задать вопрос на форуме.
Япония к нам конечно очень близка, но кто мне оттуда его повезет и как я объясню человеку что мне нужно, а потом еще и запчасти понадобятся, Кстати Китай здесь еще ближе, а компания по производству Raptor^ов находится на Тайване, но люди которых я просил найти вертолет там не могут найти магазин радиоуправляемых моделей, лучше уж я вертолет в России куплю, что бы никого не просить.
Raptor 50 мне как-то нравится больше и внешним видом и запчастей на него много.
В общем пока я еще не определился.
Можно предлагать и другие модели вертолетов ДВС 30-50 классы до 15000р., такой чтобы покупка не разочаровала в дальнейшем.
Аппаратура Futaba 9 C.
Спасибо всем за помощь.
С уважением Александр.

марко
Алессандро:
  1. Небольшие углы отклонения лопастей ставят эту модель в ранг тренера, возможность перевернутого полета и выполнения пилотжа минимальна.
    3.Хлипковатая рама(это по мнению моего тренера, облетавшего не один челнок).

Здрасте.
У меня Хиробо Шатл, осматривая конструкцию верта, я думаю, что маленькое изменение конструкции даст возможность перевернутого полета и пилотажа. Мощности думаю то-же хватит (летал много раз и чуствовал). По поводу рамы - считаю, что какая-бы рама не была, после неудачной посадки всякая рама сломается или деформируется.

densor

Учился и летаю на Раптор 30, собирал и облетывал Калибер 30. Калибер как то больше электричку напоминает по ощущениям от полета. Раптор ронял 3 раза, ремонтируется отлично при наличии денег - запчасти заказывал в Пилотаже, есть много не родных з/ч но не хуже и дешевле (лопасти, сервоось и т.д.). Гнутую балку выпрямил, прогнав внутри подходящую головку, хвостовой ротор весь зеленый от травы, но и не думал ломаться.
С Калибром засада с заводкой - надо покупать фирменный удлинитель со встроенной обгонкой, а это еще 1750 р, на Рапторе - обычный удлинитель стартерный. Еще на калибер так просто не удалось поставить удлинитель накала - металла для массы не найти. Прост в регулировке - тяги одной длины и крутить их не надо (только бабочку устранить), лопасти были идеально отбалансированы. Кабину надеть не удалось по нормальному и она завинчивается на винты - ооочень геморройно. На Рапторе надевается легко и надежно защелкивается.
В общем Калибр какой-то более игрушечный, хотя пластик очень качественный.
Я бы рекомендовал из этих двух Раптор, я тоже выбирал исходя из доступности запчастей, на Киошо они дороже говорят…

a-korenev
Alex-L:

Всем привет.
Вертолеты я выбирал по описаниям, обзорам, статьям в инете,
подержать в руках ни один не доводилось также как и управлять.
Поэтому и решил задать вопрос на форуме.
Япония к нам конечно очень близка, но кто мне оттуда его повезет и как я объясню человеку что мне нужно, а потом еще и запчасти понадобятся, Кстати Китай здесь еще ближе, а компания по производству Raptor^ов находится на Тайване, но люди которых я просил найти вертолет там не могут найти магазин радиоуправляемых моделей, лучше уж я вертолет в России куплю, что бы никого не просить.
Raptor 50 мне как-то нравится больше и внешним видом и запчастей на него много.
В общем пока я еще не определился.
Можно предлагать и другие модели вертолетов ДВС 30-50 классы до 15000р., такой чтобы покупка не разочаровала в дальнейшем.
Аппаратура Futaba 9 C.
Спасибо всем за помощь.
С уважением Александр.

Возможно вас это удивит , но карта VISA делает покупки очень простыми и независимыми от географии …

Alex-L
a-korenev:

Возможно вас это удивит , но карта VISA делает покупки очень простыми и независимыми от географии …

Задача не в оплате покупки а в выборе вертолета.

Bur_lion
alexlord:

На шатле бак не видно вобще!!! он под кабиной.

на скиду уже совсем другое дело.

Все верно. на фот ке не видно. но через эти щели прекрасно видно расход бака. 😃 Так и смотрел собственно. Хотя какая разница если Шаттл щас только с рук взять можно. он роде снят с производства.

zaq

Да не видно топлива в баке! Начинал я с Шатла. Минимальный угол лопастей получилось выставить -7. Петля получается, но очень большая, во всё небо.Бочки даже не пытался. На нём можно учиться только висеть и летать в горизонте. Тарелка автомата перекоса быстро начинает люфтить. Пластиковый капот после падения-вдребезги. Крепиться он тоже не очень.

Bur_lion
zaq:

Да не видно топлива в баке! Начинал я с Шатла. Минимальный угол лопастей получилось выставить -7. Петля получается, но очень большая, во всё небо.Бочки даже не пытался. На нём можно учиться только висеть и летать в горизонте. Тарелка автомата перекоса быстро начинает люфтить. Пластиковый капот после падения-вдребезги. Крепиться он тоже не очень.

Не знаю. То что движок у шатла не тянет и на нем 3д не покрутишь это точно. Сам видел. но летает просто так отлично. Особенно хорош металлический апгрейд который на нем стоит. меня порадовал…

alexlord
zaq:

Да не видно топлива в баке! Начинал я с Шатла. Минимальный угол лопастей получилось выставить -7. Петля получается, но очень большая, во всё небо.Бочки даже не пытался. На нём можно учиться только висеть и летать в горизонте. Тарелка автомата перекоса быстро начинает люфтить. Пластиковый капот после падения-вдребезги. Крепиться он тоже не очень.

Бочку делает нормально тут не общий шаг важен а циклический. петлю тоже нормально делает. А вот с топливом… вопервых бак мизерный по объему да еще для того чтобы разглядеть чтото прихдится его подвести к самому лицу и повернуть строго определенным образом а это точно номер не для новичка.
модель старая и ориентироватся на нее нет смысла есть куда посмотреть из более свежих моделей.

densor:

С Калибром засада с заводкой - надо покупать фирменный удлинитель со встроенной обгонкой, а это еще 1750 р, на Рапторе - обычный удлинитель стартерный.

при некоторой сноровке заводим обычным рапторовским удлинителем… а так на вкус и цвет…

densor
alexlord:

при некоторой сноровке заводим обычным рапторовским удлинителем…

ага, им и заводил, пока сноровка появилась (и не появился родной удлинитель) одну лопатку кулера выломал - удлинитель то держится в стартере на одном трении и может выскакивать при извлечении из верта, уж лучше шуруповертом… А двигатель правда работает на Калибр очень мягко.

Smollet

Мой первый ДВС был Калибром 30.

Фактически летать на нем учился. Очень стабильная машина. Простая в настройках.
По сравнению с Раптором имеет как плюсы, так и минусы.
Для себя в плюс отнес возможность выбора схемы управления автоматом перекоса между обычной или ССРМ.
Хорошо продуманную в плане ремонтопригодности конструкцию. Пока будете учиться летать - биться будете обязательно.
Основным минусом для меня в Калибре стала невозможность штатного переоборудования в 50ку.
Как только полеты в горизонтали будут освоены - 32го движка становится мало. Замена двигателя на ОС37 с K&S-овским глушителем ожидаемого драйва не дала. В этом аспекте Раптор имеет преимущество.

Теперь по поводу высказанных тут замечаний к Калибру:

densor:

С Калибром засада с заводкой - надо покупать фирменный удлинитель со встроенной обгонкой, а это еще 1750 р

Вполне нормально он заводится обычным удлинителем. Но в принципе, удлинитель с обгонкой удобная вещь для любого вертолета.

densor:

Еще на калибер так просто не удалось поставить удлинитель накала - металла для массы не найти.

Нужно было подобрать соответствующий удлинитель. Все замечательно встает. У меня было два варианта крепления: спереди бака и сзади него. Один из вариантов на фото.

densor:

Кабину надеть не удалось по нормальному и она завинчивается на винты - ооочень геморройно. На Рапторе надевается легко и надежно защелкивается.

Штатно есть вариант крепления капота специальными винтами (закручиваются пальцами, а не инструментом). Я себе взял такие винты в QuickUK.

densor:

В общем Калибр какой-то более игрушечный, хотя пластик очень качественный.
Я бы рекомендовал из этих двух Раптор, я тоже выбирал исходя из доступности запчастей, на Киошо они дороже говорят…

По поводу игрушечности - это каждый решает для себя. По мне - так очень продуманная конструкция.

В общем, выбирать Вам, но если есть возможность, стоит подумать о покупке 50ки.

Реально, что бы не выбрали, разницу за первый-второй сезон Вы вряд ли заметите. В формуах каждый кулик будет хвалить свой аппарат, это обычное дело. 😜

Так что ориентируйтесь на то, что понравится лично Вам и на что будет возможность быстро и без проблем доставать запчасти. Именно так я выбирал свой первый ДВС.
Удачи! 😃

З.Ы. Если выбор все-таки упадет на Калибер-30 рекомендую сразу поменять штатный колокол сцепления на алюминиевый. Желательно также поменять фен на люминь. Остальные апдейты - больше радуют глаз, чем реально на что-то влияют в этом аппарате…

Alex-L

Решено! 😃
Покупаю RAPTOR 50 Titan Pro, ДВС, 50, KIT. 😃
Запчастей на него много, модель поставляется как KIT (хочу собрать своими руками),
да и просто он свиду красивый, может конечно версия TITAN не самая навороченная, но для начала мне хватит.

Спасибо всем за отзывы.
С уважением Александр.

comA

“конечно версия TITAN не самая навороченная, но для начала мне хватит.”

он отличается не наворотами,а в основном длинной хвостовой балки (она длиннее будте внимательны если придется покупать отдельно 😕 и качалками)
Вообще выбор для практического обучения очень хороший (сам летаю на таком), верт большой, достаточно стабильный и с мотором OS 50 HYPER имеет хорошую энерговооруженность при терппимом расходе топлива, лопасти лучше сразу угольные (на деревяшках какойто вялый) и стремные они какието (у меня после третьего полета трещина в месте крепления пошла заметил случайно, когда менял на угольные)