Стоит ли покупать Hawk Pro?

Dima=
a-korenev:

Хобби для Вас не любит осушествлять послепродажную поддержку .

Хмм… странно, мне их консультации и поддержка гораздо больше понравились, чем поддержка, которую мне оказывали после покупки Шмеля.

В покупке вертолёта меня больше всего пугает сборка и первые полёты.

Сборка:

Мне кажется, что не имея возможности опробовать настроенную модель, довольно трудно собрать и настроить и облетать первую модель самостоятельно. Может я ошибаюсь, но, в сборке столь сложного аппарата должны быть мелкие незаметные подводные камни, которые могут выплыть в первом полёте с неприятным исходом.

Первые полёты:

Мне кажется, что симулятор и реальная модель (особенно плохо настроенная) могут оказаться совершенно разными в поведении.

В своём “предвыборе” я основывался на:

  1. Цене модели
  2. Внешнем виде модели, который меня устраивает
  3. Консультациями, которые мне давали в “Хобби…”. Т.е. это были развёрнутые ответы, без намёков на желание от меня отмазаться
  4. Возможность в этом же магазине не дорого заказать сборку модели, поддержка (не моральная) в первых полётах
  5. По словам специалиста из этого же магазина “отсутствие проблем с запчастями”

Пугает то, что запчасти только в этом магазине.

Есть вариант “Раптор” в Пилотаже

Радует:

  1. “Раптор рулит”
  2. Запчасти везде

Пугает:

  1. Отношение к клиентам в Пилотаже. Когда я покупал Шмеля, на нём жужжала серва в спокойном состоянии. Меня клятвенно убеждали, что так и долно быть. Через 3 дня серва ушла в ступор. Я ездил в магазин, потом в сервисцентр, где 3 часа убеждал спецов, что я не верблюд и что так и было (мне сказали, что Шмель - это модель для экспериментов и никакой ответственности после покупки продавцом не предусмотрено). После 3 часов переговоров мне-таки поменяли серву бесплатно. Поэтому я как-то опасаюсь покупать вертолёт там и заказывать сборку.

  2. Как быть со сборкой и сколько это может стоит. Или плюнуть и собирать самому?

  3. Первые полёты. Очевидно, что нужна будет помощь. Насколько я видел по ранним объявлениям - это платно. Не встанет ли мне сборка и помощь в полётах слишком дорого?

Andrey73:

Так что если будете брать такой заказывайте сразу несколько штук этих мэйн жиров.

Насколько проблемно добывать к нему запчасти? Или всегда всё есть?

Forom
Dima=:
  1. Как быть со сборкой и сколько это может стоит. Или плюнуть и собирать самому?

А как Вы планируете в дальнейшем вертолет после краша восстанавливать? Тоже понесете в сервис-центр?

Собирать и настраивать надо исключительно самому, чтобы понять где, чего и как. Информации на форуме (да и в нете) по сборке и настройке более чем достаточно. Если уж совсем что-то будет не понятно, тогда спросите у старших товарищей, или подъедете на поле где вам помогут советом и объяснят, ну а за “шашлык” даже помогут настроить. 😁

Dima=
Forom:

А как Вы планируете в дальнейшем вертолет после краша восстанавливать? Тоже понесете в сервис-центр?

После краша восстанавливать собираюсь только самостоятельно. Может я не точно сформулировал вопрос, но его смысл был примерно таков “Есть ли противопоказания к сборке первой модели своими руками, если до этого ничего летающего не собирал, не строил?”. Из Вашего ответа я делаю вывод, что из противопоказаний могут быть только кривые руки. Отлично, неспеша за зиму собру, проверю и перепорверю.

Почему я решил, что сборку надо заказывать? Я потихоньку опрашивал людей на счёт того, как быть и слышал много подобных отзывов “Собрал первую модель, приносит мне настроить, проверить, а там всё так собрано, что папа с мамой плакали навзрыд. Вот если бы один раз ему всё сделали, посмотрел бы как что, попробовал - тогда может собрал бы правильно”.

lazdenni

Мне думается, что надо просить опытных моделистов написать подробную инструкцию по сборке тех или иных вертолётов, со всеми нюансами. Тогда и другим будет чему поучиться, и новичкам не так туго будет. А заводские инструкции на мой взгляд так себе.

a-korenev
Dima=:

Хмм… странно, мне их консультации и поддержка гораздо больше понравились…

При всей дружелюбности ребят , особенно Юрия , мне не нравится отношение магазина к запчастям.
Порой их просто НЕТ!!!
Это самое главное 😈

Dima=
a-korenev:

При всей дружелюбности ребят , особенно Юрия , мне не нравится отношение магазина к запчастям.
Порой их просто НЕТ!!!
Это самое главное 😈

Подумал ещё раз и решил остановиться на Рапторе 50 Титан. Посчитал, должен влезть в бюджет примерно 30 000, может чуть больше (Передатчик уже есть). Долго думал и решил, что 30-ка сначала более дешёвая постепенно возьмёт больше денег, чем 50-ка сразу. Если я правильно понял - 30-ка работает на пределе, поэтому износ двигателя будет происходить в разы быстрее, чем на 50-ке. К тому же есть такое ощущение, что очень скоро захочется более интересного пилотажа, чем горизонтальный полёт. Может и нет. Будет видно.

Спасибо всем за ответы.

14 days later
sergei90

hawk pro ,очень достойный вертолет на свои деньги
это моя первая модель идет в наборе наполовину собран , на стандартных машинках 3001 без проблем,с мотором toki не уступает 50ке
уже год на нем тренируюсь кроме шаси все целое ,супер стабильный верт после электричек
кстати шаси поставил с 50ки оно гораздо шире и ниже ,посадки вообще без проблем стали ,
и мне кажется при краше наборную полу-металическую раму гораздо проще восстановить ,чем литую рапторовскую,а чтоб хвост не бить ,костыль к стабилизатору прикрутить надо
единственный недостаток ,сразу надо покупать металлический фен ,и проблемма з заводом двигателя отпадет сама собой,
итак считаем 2hawk = 1 раптор, берем 2вертоля за теже деньги и учимся,учимся учимся
с ув Сергей

lazdenni

Я вот тоже смотрю в сторону Hawk Pro. причём полный комплект стоит в районе 700$. Наверное к весне возьму.

PAN-NN

Целиком согласен с sergei90. Hawk тоже мой первый верт, собирал и облетывал один не имея никакого представления о вертушках. За лето расколбасил его несчитанное количество раз, а на вырост к новому году прикупил титана. Сначала думал продать Hawk, щас решил отремонтировать и оставить в качестве запасного.

Dima=
Jocker_cms;424710

В 30 он вам не станет. Уверяю. Если только будите брать бу или экономить на электронике

Да, при подробном подсчёте получается около 35-40. Передатчик уже есть, поэтому в эту цену влезу. Пока ещё остаётся открытым вопрос с машинками. Ползанье по форуму на этот счёт даёт смутные представления о том, что мне надо. Пока обдумываю три варианта S9252*4 или S9252*2+S9202*2 или S9252+S9202*2 + что-нибудь простое на газ (тут мнения на форуме расходятся: надо ли на шаг/газ ставить одинаковые машинки).

PROPELLOR
Dima=:
  • что-нибудь простое на газ (тут мнения на форуме расходятся: надо ли на шаг/газ ставить одинаковые машинки).

Здесь смысл не в одинаковости машинок, а в их одинаковой скорости. Причем, если скорости разные, то более быструю на газ (при условии, что вторая серва потянет СР по усилию).

PAN-NN

Хочу тоже внести свою лепу в обсуждение темы. У меня на Hawke были 4 сервы 3151 из набора Futaba 7chp и гироскоп без НН. Не парьтесь, ставьте что есть, не жалко будет разбить при обучении.