Стоит ли покупать Hawk Pro?
Хобби для Вас не любит осушествлять послепродажную поддержку .
Хмм… странно, мне их консультации и поддержка гораздо больше понравились, чем поддержка, которую мне оказывали после покупки Шмеля.
В покупке вертолёта меня больше всего пугает сборка и первые полёты.
Сборка:
Мне кажется, что не имея возможности опробовать настроенную модель, довольно трудно собрать и настроить и облетать первую модель самостоятельно. Может я ошибаюсь, но, в сборке столь сложного аппарата должны быть мелкие незаметные подводные камни, которые могут выплыть в первом полёте с неприятным исходом.
Первые полёты:
Мне кажется, что симулятор и реальная модель (особенно плохо настроенная) могут оказаться совершенно разными в поведении.
В своём “предвыборе” я основывался на:
- Цене модели
- Внешнем виде модели, который меня устраивает
- Консультациями, которые мне давали в “Хобби…”. Т.е. это были развёрнутые ответы, без намёков на желание от меня отмазаться
- Возможность в этом же магазине не дорого заказать сборку модели, поддержка (не моральная) в первых полётах
- По словам специалиста из этого же магазина “отсутствие проблем с запчастями”
Пугает то, что запчасти только в этом магазине.
Есть вариант “Раптор” в Пилотаже
Радует:
- “Раптор рулит”
- Запчасти везде
Пугает:
-
Отношение к клиентам в Пилотаже. Когда я покупал Шмеля, на нём жужжала серва в спокойном состоянии. Меня клятвенно убеждали, что так и долно быть. Через 3 дня серва ушла в ступор. Я ездил в магазин, потом в сервисцентр, где 3 часа убеждал спецов, что я не верблюд и что так и было (мне сказали, что Шмель - это модель для экспериментов и никакой ответственности после покупки продавцом не предусмотрено). После 3 часов переговоров мне-таки поменяли серву бесплатно. Поэтому я как-то опасаюсь покупать вертолёт там и заказывать сборку.
-
Как быть со сборкой и сколько это может стоит. Или плюнуть и собирать самому?
-
Первые полёты. Очевидно, что нужна будет помощь. Насколько я видел по ранним объявлениям - это платно. Не встанет ли мне сборка и помощь в полётах слишком дорого?
Так что если будете брать такой заказывайте сразу несколько штук этих мэйн жиров.
Насколько проблемно добывать к нему запчасти? Или всегда всё есть?
- Как быть со сборкой и сколько это может стоит. Или плюнуть и собирать самому?
А как Вы планируете в дальнейшем вертолет после краша восстанавливать? Тоже понесете в сервис-центр?
Собирать и настраивать надо исключительно самому, чтобы понять где, чего и как. Информации на форуме (да и в нете) по сборке и настройке более чем достаточно. Если уж совсем что-то будет не понятно, тогда спросите у старших товарищей, или подъедете на поле где вам помогут советом и объяснят, ну а за “шашлык” даже помогут настроить. 😁
А как Вы планируете в дальнейшем вертолет после краша восстанавливать? Тоже понесете в сервис-центр?
После краша восстанавливать собираюсь только самостоятельно. Может я не точно сформулировал вопрос, но его смысл был примерно таков “Есть ли противопоказания к сборке первой модели своими руками, если до этого ничего летающего не собирал, не строил?”. Из Вашего ответа я делаю вывод, что из противопоказаний могут быть только кривые руки. Отлично, неспеша за зиму собру, проверю и перепорверю.
Почему я решил, что сборку надо заказывать? Я потихоньку опрашивал людей на счёт того, как быть и слышал много подобных отзывов “Собрал первую модель, приносит мне настроить, проверить, а там всё так собрано, что папа с мамой плакали навзрыд. Вот если бы один раз ему всё сделали, посмотрел бы как что, попробовал - тогда может собрал бы правильно”.
Мне думается, что надо просить опытных моделистов написать подробную инструкцию по сборке тех или иных вертолётов, со всеми нюансами. Тогда и другим будет чему поучиться, и новичкам не так туго будет. А заводские инструкции на мой взгляд так себе.
Хмм… странно, мне их консультации и поддержка гораздо больше понравились…
При всей дружелюбности ребят , особенно Юрия , мне не нравится отношение магазина к запчастям.
Порой их просто НЕТ!!!
Это самое главное 😈
При всей дружелюбности ребят , особенно Юрия , мне не нравится отношение магазина к запчастям.
Порой их просто НЕТ!!!
Это самое главное 😈
Подумал ещё раз и решил остановиться на Рапторе 50 Титан. Посчитал, должен влезть в бюджет примерно 30 000, может чуть больше (Передатчик уже есть). Долго думал и решил, что 30-ка сначала более дешёвая постепенно возьмёт больше денег, чем 50-ка сразу. Если я правильно понял - 30-ка работает на пределе, поэтому износ двигателя будет происходить в разы быстрее, чем на 50-ке. К тому же есть такое ощущение, что очень скоро захочется более интересного пилотажа, чем горизонтальный полёт. Может и нет. Будет видно.
Спасибо всем за ответы.
hawk pro ,очень достойный вертолет на свои деньги
это моя первая модель идет в наборе наполовину собран , на стандартных машинках 3001 без проблем,с мотором toki не уступает 50ке
уже год на нем тренируюсь кроме шаси все целое ,супер стабильный верт после электричек
кстати шаси поставил с 50ки оно гораздо шире и ниже ,посадки вообще без проблем стали ,
и мне кажется при краше наборную полу-металическую раму гораздо проще восстановить ,чем литую рапторовскую,а чтоб хвост не бить ,костыль к стабилизатору прикрутить надо
единственный недостаток ,сразу надо покупать металлический фен ,и проблемма з заводом двигателя отпадет сама собой,
итак считаем 2hawk = 1 раптор, берем 2вертоля за теже деньги и учимся,учимся учимся
с ув Сергей
Я вот тоже смотрю в сторону Hawk Pro. причём полный комплект стоит в районе 700$. Наверное к весне возьму.
Целиком согласен с sergei90. Hawk тоже мой первый верт, собирал и облетывал один не имея никакого представления о вертушках. За лето расколбасил его несчитанное количество раз, а на вырост к новому году прикупил титана. Сначала думал продать Hawk, щас решил отремонтировать и оставить в качестве запасного.
В 30 он вам не станет. Уверяю. Если только будите брать бу или экономить на электронике
Да, при подробном подсчёте получается около 35-40. Передатчик уже есть, поэтому в эту цену влезу. Пока ещё остаётся открытым вопрос с машинками. Ползанье по форуму на этот счёт даёт смутные представления о том, что мне надо. Пока обдумываю три варианта S9252*4 или S9252*2+S9202*2 или S9252+S9202*2 + что-нибудь простое на газ (тут мнения на форуме расходятся: надо ли на шаг/газ ставить одинаковые машинки).
- что-нибудь простое на газ (тут мнения на форуме расходятся: надо ли на шаг/газ ставить одинаковые машинки).
Здесь смысл не в одинаковости машинок, а в их одинаковой скорости. Причем, если скорости разные, то более быструю на газ (при условии, что вторая серва потянет СР по усилию).
Хочу тоже внести свою лепу в обсуждение темы. У меня на Hawke были 4 сервы 3151 из набора Futaba 7chp и гироскоп без НН. Не парьтесь, ставьте что есть, не жалко будет разбить при обучении.