Стоит ли покупать Hawk Pro?

Dima=

Выбираю первый ДВС вертолёт. На форуме почти ничего нет о вертолёте Hawk Pro (Hawk Sport).
Есть ли на форуме владельцы этих аппаретов? Хотелось бы узнать об этом вертолёте побольше. Из плюсов вижу лёгкую конвертацию в 50-ку. Не ременный привод хвоста - не знаю, плюс или минус. В общем, стоит ли выбирать эту модель? Я знаю, что “Раптор рулит”, но всё-таки…

Smollet
Dima=:

Выбираю первый ДВС вертолёт. На форуме почти ничего нет о вертолёте Hawk Pro (Hawk Sport).
Есть ли на форуме владельцы этих аппаретов? Хотелось бы узнать об этом вертолёте побольше. Из плюсов вижу лёгкую конвертацию в 50-ку. Не ременный привод хвоста - не знаю, плюс или минус. В общем, стоит ли выбирать эту модель? Я знаю, что “Раптор рулит”, но всё-таки…

Смотрите по запчастям в первую очередь. Сможете ли вы их быстро покупать.
Для первого вертолета они будут часто нужны. 😁

Привод валом хвоста для новичка скорее минус, чем плюс. Возможны более тяжелые последствия аварии, чем с ременным приводом.

Если мнение “раптор рулит” вас чем-то не устраивает, то посмотрите Хиробу Скиду Эво. Тоже можно взять 30ку с последующей ее конвертацией в 50ку.
Хотя лучше сразу брать 50ку, если финансы позволяют.

Удачи!

a-korenev
Dima=:

Выбираю первый ДВС вертолёт. На форуме почти ничего нет о вертолёте Hawk Pro (Hawk Sport).
Есть ли на форуме владельцы этих аппаретов? Хотелось бы узнать об этом вертолёте побольше. Из плюсов вижу лёгкую конвертацию в 50-ку. Не ременный привод хвоста - не знаю, плюс или минус. В общем, стоит ли выбирать эту модель? Я знаю, что “Раптор рулит”, но всё-таки…

Мне конструктивно он нравится. Хороший аппарат , крепкий. Но боюсь будут проблемы с запчастями , Хобби для Вас не любит осушествлять послепродажную поддержку .
Ближайший , второй по счёту, магазин в USA .
Привод хвоста валом неплох , но дороже в случае краша . А ломать хвост на первых порах прийдётся часто.
Есть ещё один вариант - Киошо Калибер 30.Он тоже весьма хорош…
**Примерный список необходимых запчастей :

  • лопасти (гл., хв.)
  • гл. ось
  • сервоось
  • межлопастной вал
  • шасси
  • хв. балка
  • линки (наконечники)
  • подшипники
  • сцепление**
    посмотрите есть ли это в магазинах , т.к. сильно понадобится.
    Успехов !!!
Andrey73

У меня такой. Действительно на первых порах, даже при не очень жёсткой посадке на шестерне которая передаёт вращёние на хвостовой вал просто крошились зубцы(main gear она называется). Это был мой первый ДВС, до этого летал только на электрических. Поэтому за весь сезон поменял кажется пять этих шестерёнок, и корпус хвостового редуктора.Так что если будете брать такой заказывайте сразу несколько штук этих мэйн жиров.

Dima=
a-korenev:

Хобби для Вас не любит осушествлять послепродажную поддержку .

Хмм… странно, мне их консультации и поддержка гораздо больше понравились, чем поддержка, которую мне оказывали после покупки Шмеля.

В покупке вертолёта меня больше всего пугает сборка и первые полёты.

Сборка:

Мне кажется, что не имея возможности опробовать настроенную модель, довольно трудно собрать и настроить и облетать первую модель самостоятельно. Может я ошибаюсь, но, в сборке столь сложного аппарата должны быть мелкие незаметные подводные камни, которые могут выплыть в первом полёте с неприятным исходом.

Первые полёты:

Мне кажется, что симулятор и реальная модель (особенно плохо настроенная) могут оказаться совершенно разными в поведении.

В своём “предвыборе” я основывался на:

  1. Цене модели
  2. Внешнем виде модели, который меня устраивает
  3. Консультациями, которые мне давали в “Хобби…”. Т.е. это были развёрнутые ответы, без намёков на желание от меня отмазаться
  4. Возможность в этом же магазине не дорого заказать сборку модели, поддержка (не моральная) в первых полётах
  5. По словам специалиста из этого же магазина “отсутствие проблем с запчастями”

Пугает то, что запчасти только в этом магазине.

Есть вариант “Раптор” в Пилотаже

Радует:

  1. “Раптор рулит”
  2. Запчасти везде

Пугает:

  1. Отношение к клиентам в Пилотаже. Когда я покупал Шмеля, на нём жужжала серва в спокойном состоянии. Меня клятвенно убеждали, что так и долно быть. Через 3 дня серва ушла в ступор. Я ездил в магазин, потом в сервисцентр, где 3 часа убеждал спецов, что я не верблюд и что так и было (мне сказали, что Шмель - это модель для экспериментов и никакой ответственности после покупки продавцом не предусмотрено). После 3 часов переговоров мне-таки поменяли серву бесплатно. Поэтому я как-то опасаюсь покупать вертолёт там и заказывать сборку.

  2. Как быть со сборкой и сколько это может стоит. Или плюнуть и собирать самому?

  3. Первые полёты. Очевидно, что нужна будет помощь. Насколько я видел по ранним объявлениям - это платно. Не встанет ли мне сборка и помощь в полётах слишком дорого?

Andrey73:

Так что если будете брать такой заказывайте сразу несколько штук этих мэйн жиров.

Насколько проблемно добывать к нему запчасти? Или всегда всё есть?

Forom
Dima=:
  1. Как быть со сборкой и сколько это может стоит. Или плюнуть и собирать самому?

А как Вы планируете в дальнейшем вертолет после краша восстанавливать? Тоже понесете в сервис-центр?

Собирать и настраивать надо исключительно самому, чтобы понять где, чего и как. Информации на форуме (да и в нете) по сборке и настройке более чем достаточно. Если уж совсем что-то будет не понятно, тогда спросите у старших товарищей, или подъедете на поле где вам помогут советом и объяснят, ну а за “шашлык” даже помогут настроить. 😁

Dima=
Forom:

А как Вы планируете в дальнейшем вертолет после краша восстанавливать? Тоже понесете в сервис-центр?

После краша восстанавливать собираюсь только самостоятельно. Может я не точно сформулировал вопрос, но его смысл был примерно таков “Есть ли противопоказания к сборке первой модели своими руками, если до этого ничего летающего не собирал, не строил?”. Из Вашего ответа я делаю вывод, что из противопоказаний могут быть только кривые руки. Отлично, неспеша за зиму собру, проверю и перепорверю.

Почему я решил, что сборку надо заказывать? Я потихоньку опрашивал людей на счёт того, как быть и слышал много подобных отзывов “Собрал первую модель, приносит мне настроить, проверить, а там всё так собрано, что папа с мамой плакали навзрыд. Вот если бы один раз ему всё сделали, посмотрел бы как что, попробовал - тогда может собрал бы правильно”.

lazdenni

Мне думается, что надо просить опытных моделистов написать подробную инструкцию по сборке тех или иных вертолётов, со всеми нюансами. Тогда и другим будет чему поучиться, и новичкам не так туго будет. А заводские инструкции на мой взгляд так себе.

a-korenev
Dima=:

Хмм… странно, мне их консультации и поддержка гораздо больше понравились…

При всей дружелюбности ребят , особенно Юрия , мне не нравится отношение магазина к запчастям.
Порой их просто НЕТ!!!
Это самое главное 😈

Dima=
a-korenev:

При всей дружелюбности ребят , особенно Юрия , мне не нравится отношение магазина к запчастям.
Порой их просто НЕТ!!!
Это самое главное 😈

Подумал ещё раз и решил остановиться на Рапторе 50 Титан. Посчитал, должен влезть в бюджет примерно 30 000, может чуть больше (Передатчик уже есть). Долго думал и решил, что 30-ка сначала более дешёвая постепенно возьмёт больше денег, чем 50-ка сразу. Если я правильно понял - 30-ка работает на пределе, поэтому износ двигателя будет происходить в разы быстрее, чем на 50-ке. К тому же есть такое ощущение, что очень скоро захочется более интересного пилотажа, чем горизонтальный полёт. Может и нет. Будет видно.

Спасибо всем за ответы.

14 days later
sergei90

hawk pro ,очень достойный вертолет на свои деньги
это моя первая модель идет в наборе наполовину собран , на стандартных машинках 3001 без проблем,с мотором toki не уступает 50ке
уже год на нем тренируюсь кроме шаси все целое ,супер стабильный верт после электричек
кстати шаси поставил с 50ки оно гораздо шире и ниже ,посадки вообще без проблем стали ,
и мне кажется при краше наборную полу-металическую раму гораздо проще восстановить ,чем литую рапторовскую,а чтоб хвост не бить ,костыль к стабилизатору прикрутить надо
единственный недостаток ,сразу надо покупать металлический фен ,и проблемма з заводом двигателя отпадет сама собой,
итак считаем 2hawk = 1 раптор, берем 2вертоля за теже деньги и учимся,учимся учимся
с ув Сергей

lazdenni

Я вот тоже смотрю в сторону Hawk Pro. причём полный комплект стоит в районе 700$. Наверное к весне возьму.

PAN-NN

Целиком согласен с sergei90. Hawk тоже мой первый верт, собирал и облетывал один не имея никакого представления о вертушках. За лето расколбасил его несчитанное количество раз, а на вырост к новому году прикупил титана. Сначала думал продать Hawk, щас решил отремонтировать и оставить в качестве запасного.

Dima=
Jocker_cms;424710

В 30 он вам не станет. Уверяю. Если только будите брать бу или экономить на электронике

Да, при подробном подсчёте получается около 35-40. Передатчик уже есть, поэтому в эту цену влезу. Пока ещё остаётся открытым вопрос с машинками. Ползанье по форуму на этот счёт даёт смутные представления о том, что мне надо. Пока обдумываю три варианта S9252*4 или S9252*2+S9202*2 или S9252+S9202*2 + что-нибудь простое на газ (тут мнения на форуме расходятся: надо ли на шаг/газ ставить одинаковые машинки).

PROPELLOR
Dima=:
  • что-нибудь простое на газ (тут мнения на форуме расходятся: надо ли на шаг/газ ставить одинаковые машинки).

Здесь смысл не в одинаковости машинок, а в их одинаковой скорости. Причем, если скорости разные, то более быструю на газ (при условии, что вторая серва потянет СР по усилию).

PAN-NN

Хочу тоже внести свою лепу в обсуждение темы. У меня на Hawke были 4 сервы 3151 из набора Futaba 7chp и гироскоп без НН. Не парьтесь, ставьте что есть, не жалко будет разбить при обучении.