Радиоуправляемый вертолет взлетная масса 35кг.
И вот , что интересно. Ка надо выкопать яму , так никого нет, ну иногда проскакивают красивые вопросы и советы , помогите хочу копать и обязательно выкопаю и даже лопата у меня есть, но на этом обычно весь творческий порыв проходит, конечно после толпы собравшихся и так и не узревших ямы . Но вот стоит кому эту яму взять и выкопать, вот тут , уже после раскопок опять подтягивается народ и начинает зудеть, не так копали, да зачем эта яма нужна, а некоторые особенно ретивые так и наровят в ямку плюнуть.
Сделали люди вертолёт, много сил потратили, наконец подняли в воздух, не с первого раза , но всё вертолёт может летать и скорее всего он способен на то, для чего разрабатывался и изготавливался, и хочу обратить внимание , что делали его не просто моделисты , а специалисты с высшим техническим образованием и именно по этому профилю. Да и не первый это у них вертолёт, один я сам в руках держал , правда при этом ещё два человека помогали , тоже не маленький был.
Но вот после некоторых сообщений в этой ветке , думаю желание продолжать повествование о этой модели может и пропасть.
Отличная машина, 😃 хочется услышать про неё больше. Надеюсь и увижу.
Мужики давайте критику по конструктивнее, или берите каждый свою лопату в руки.
“специалисты с высшим техническим образованием и именно по этому профилю.”
Ну раз спецы значит это создавалось под что то или для чего то.
Наверное это вопрос,для чего сей аппарат?
С 30 января по 1 февраля проходит выставка “Беспилотные многоцелевые комплексы в интересах ТЭК”
Там есть павильон МАИ можно подойти и задать вопросы. В общем могу ответить, что конструкция вертолета разробатывалась в соответствии с требованиям заказчика. В лаборатории сделано и разрабатывается несколько вертолетов традиционной конструкции, под разную грузоподъемность.
Очень интересно в полете и в маневрах посмотреть на этот вертолет =) И звук, послушать, наверняка внушительно звучит, особенно на виражах 😉
p.s. Как я понял, перехлест лопастей в данной модели исключен?
Везёт Москвичам , успеют ещё посмотреть
БЕСПИЛОТНЫЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ КОМПЛЕКСЫ
В ИНТЕРЕСАХ ТЭК» - «UVS-TECH 2007»
1-й Московский международный форум и выставка
(Москва, ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне)
Дата проведения: 30 января – 01 февраля 2007 г.
менеджер выставки – Лежава Елена Тимуразовна
тел.: (495) 332-36-01; 331-05-01
Очень интересно в полете и в маневрах посмотреть на этот вертолет =) И звук, послушать, наверняка внушительно звучит, особенно на виражах 😉
p.s. Как я понял, перехлест лопастей в данной модели исключен?
Полет пока единственный. Звук ротора действительно необычный и обороты заначительно ниже. В общем продолжение полетов в самом ближайшем будущем. Кстати диаметр ротора 2,5 метра. Ближейший аналог Ямаха, но при той же грузоподемности у ней ротор 3,2 и гораздо дороже в реализации и в разы дороже в разработке.
И вот , что интересно. Ка надо выкопать яму , так никого нет, ну иногда проскакивают красивые вопросы и советы , помогите хочу копать и обязательно выкопаю и даже лопата у меня есть, но на этом обычно весь творческий порыв проходит, конечно после толпы собравшихся и так и не узревших ямы . Но вот стоит кому эту яму взять и выкопать, вот тут , уже после раскопок опять подтягивается народ и начинает зудеть, не так копали, да зачем эта яма нужна, а некоторые особенно ретивые так и наровят в ямку плюнуть.
Сделали люди вертолёт, много сил потратили, наконец подняли в воздух, не с первого раза , но всё вертолёт может летать и скорее всего он способен на то, для чего разрабатывался и изготавливался, и хочу обратить внимание , что делали его не просто моделисты , а специалисты с высшим техническим образованием и именно по этому профилю. Да и не первый это у них вертолёт, один я сам в руках держал , правда при этом ещё два человека помогали , тоже не маленький был.Но вот после некоторых сообщений в этой ветке , думаю желание продолжать повествование о этой модели может и пропасть.
ТО хелик. Не стоит так близко к сердцу воспринимать мои слова! 😃
Про “яму”, конечно впечатлило, но я всего того делать не собирался, поверьте.
Просто я выразил, может быть, немного имоционально, свое полное непонимание “концепции” и идеи вертолета, а что здесь такого? Я надеялся, наоборот, на то что автор конструктивнно “докажет” обратное, и обоснует идею, но, видимо, информация коммерческая…
Я могу понять, что у разработчиков было “техническое задание”, в зависимости от предъявлямых требований, вырисовывалась схема. Может быть, именно эта схема и дала заданную грузоподъемность при меньшем диаметре НВ. Но автор изначально не сказал о целях и последствиях получившегося аппарата! 😵 Поэтому начались подобные вопросы.
С удовольствием посмотрел бы на вертолет и задал бы кучу вопросов, но в Москву не поеду.
А тема была создана для всеобщего внимания, а не только для Москвичей. Либо делай тему и популярно объясняй, либо, не вижу смысла в открытии таковой… IMHO.
Но все равно, удачи! 😃
Класный верт, надеюсь будет служить в будующем на пользу нашей отчизне; а насчет Х образного винта, то аэродинамика для винтокрылых машин диктует свои законы и получается что верт с четырьмя лопастями стоящими под углом в 90 гр к друг другу летает хуже и груз берет меньше - ВОТ ВАМ И НАУКА(ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ)
Где почитать по самодельным лопостям для вертолетов ? конкретные конструкции, примеры, расчеты.
Либо делай тему и популярно объясняй, либо, не вижу смысла в открытии таковой… IMHO.
Но все равно, удачи! 😃
Я, насколько понимаю, у большенства, в том числе у меня нет специального образования. Как тогда можно популярно объяснять? Я в самых общих чертах знаю преимущества этой схемы, но у меня с моими скромными знаниями совершенно нет желания вступать в споры двух слепых, о том как выглядит солнце.
О самой X образной схеме, могу только сказать, что она не имеет преимуществ в грузоподъемности. Основное преимущество в том, что не меняя основных детале ротора можно существенно изменять параметры ротора, изменяя размеры и вес серволотаток и соотношение плеч качалок на цапфах. В целом это два не зависимых ротора, которые управляются одной тарелкой перекоса, а 45 вместо 90 градусов, чтобы исключить взаимное влияние роторов друг на друга.
Я, насколько понимаю, у большенства, в том числе у меня нет специального образования. Как тогда можно популярно объяснять?
популярно - это именно для “попьюлы” для народа т.е. в массе не имеющего спец образования.
А при чем здесь синхроптер ?
Я, насколько понимаю, у большенства, в том числе у меня нет специального образования. Как тогда можно популярно объяснять? Я в самых общих чертах знаю преимущества этой схемы, но у меня с моими скромными знаниями совершенно нет желания вступать в споры двух слепых, о том как выглядит солнце.
О самой X образной схеме, могу только сказать, что она не имеет преимуществ в грузоподъемности. Основное преимущество в том, что не меняя основных детале ротора можно существенно изменять параметры ротора, изменяя размеры и вес серволотаток и соотношение плеч качалок на цапфах. В целом это два не зависимых ротора, которые управляются одной тарелкой перекоса, а 45 вместо 90 градусов, чтобы исключить взаимное влияние роторов друг на друга.
ВСЕ понял, но без обид! 😃
Помнится я защищал диплом в училище по аэродинамике вертолета - тема была в разработке профиля лопаси НВ вертолета Ми-24, смысл был в применении “уступа” на 25% хорды лапасти вниз, которая способстовала увеличить куритические углы атаки, тем самым оттянуть срыв потока и увеличить подъемную силу НВ на критических углах атаки!, я действительно верил в эту пургу, но даже продувки в трубе не дали чего-то стоящего. Хотя может кому нибудь пригодится! 😃
Это я к смыслу образования и конктретных разработок. Но ве же интересно, почему не применить просто 4-х лопастный НВ, пусть даже с Х образным НВ?
популярно - это именно для “попьюлы” для народа т.е. в массе не имеющего спец образования.
А здесь практически ВСЕ без специального образования, дай бог, что бы понимали, почему вертолет летает и лопастями не машет, без обид - я не говорю про всех.
А при чем здесь синхроптер ?
А потому, что было упоминание о “перекрещивающихся” НВ.
Кстати, такой фотки этой стрекозы никогда не видел. Вот недорозумение: и проблемы с конструкцией редуктора, и с несущей системой, а самое главное - в системе управления!!! 😲 Автомат перекоса - отдыхает, там были серволопатки управления, схожие с “закрылками” на нормальных вертолетах для исправления соконусности НВ, а там этими поверхностями управляли вертом с помощью сложной системя управления. 😵
Возможно немного фоток с выставки появится скоро на этом Сайте
Всем доброго дня. НУУУУ очень интересный аппарат получился. До этого только на паре сайтов были выложены варианты прототипов в чертежах. Реализация очень дельная. Авторам большой респект. Другое дело . что не вся тусовка на данном форме готова адекватно воспринимать данные вещи. Увы… . То . что у авторов есть Заказчики ( спонсоры) отдельная и очень приятная новость. Есть двигатель прогресса - ресурсы. И всем сомневающимся большое фи. Ни один из забугорных кулибиных в наших условиях не сделает ничего путного.
Авторам еще раз успехов.Вашими мозгами-руками “я–хи” из стран востока через несколько лет будут лишь элизодом.
Теперь по поводу Х лопастей . Если кто видел фильм про падение в сомали черного ястреба . тот наверное обратил внимание - фатальным в его полете было разрушение лопастей хвостового ротора.
Амеры в свое время при разработке лопастей для вертолетов огневой поддержки специально “лупили” по лопастям вращающегося основного ротора дабы на практике увидеть вероятность поражения лопастей снарядами ствольной ЗУ и последствия для них. и тд итп. Если очень короче боевая живучесть. На наших “новых” Микояновских такая же конструкция ХР.
Всем спасибо за внимание.
Если очень короче боевая живучесть. На наших “новых” Микояновских такая же конструкция ХР.
Это ж не копия и, надеюсь, в боевых операциях участвовать не будет. 😃
Патрулирование нефтепроводов - мирная операция?
Имхо, могут и сшибить.
И в который раз всем доброго времени.
Уж как пропустил целевое назначение данного шедевра ума не приложу? Патрулирование ( мониторинг) ниток нефтепроводов???..
Ну молодцы, ну умеют же люди пользоваться дремучестью денег имеющих.
Слов нет аппарат супер. Но вот задача для такого класса машин НЕРЕАЛЬНАЯ.
Причин тому не счесть. Ну не смогут авторы обеспечить :
- всепогодность
- автономность
- позиционирование в пространстве ( о ГПС и российском аналоге даже не упоминайте).
- …
- пилоты?
Другими словами, все что может данный аппарат в тех же условиях задачи - может гораздо более дешевая материальная часть. Взять хотя бы массу полезной нагрузки, дальность, сбор,обработку и передачу данных в реальном режиме времени и прочая - не прокатит. На этапе макетного образца будет все ух как - но дальше - темп и энтузиазм по экспоненте заглохнут. Как только дойдет до полетов вне зоны видимости или по маршруту начнется самое интересное.
К примеру -
нитка проходит в горной местности аппаратный комплекс (кабина управления) и сам пепелац необходимо доставить к месту старта ( либо самоходом либо на большой верте).
пепелац после старта заходит в ущелье или скрываестя за гребнем ( выходит из зоны визуального контакта. радиобмен невозможен, погода в горах сами понимаете очень переменчива (восходящие-нисходящие потоки) - все пепелац улетел - и не обещает вернуться…
Товарисчи не моделировали реальную картину применения, а она до обидного узкая.
Кстати, как в автономке в будет осуществляться полет носом вперед?
Модераторов прошу извинить если что запределное затронул.
Аворам аппарата -респект. Борт интересный.
Ну молодцы, ну умеют же люди пользоваться дремучестью денег имеющих.
Ну надо ведь жить на что-то.
Находим богатого дядьку, мечтающего о высоком(об авиации)
и начинаем раскручивать…Дальше по обстоятельствам.
Я пол детства провел в КБ"Авиационного моделирования" при МАИ.
Скока я там видел подобных разработок, и где они все?
В помойке…Один раз даже заработал денег на испытаниях
“Марсианского зонда”, как потом обьяснили - это так бюджетные
деньги осваивали, а я думал, что прикоснулся к “великому”…
Ochen’ krasivaya mashina,soglasen byt’ pilotom.Ved’ esli nichego ne stroit’,tak nichego i ne budet.