Радиоуправляемый вертолет взлетная масса 35кг.
Давайте следить за своими словами…
Это вы о себе?
То вы просите прояснить вам аэродинамику этого аппарата, то заявлете, что вам "глубоко на-ть на всю эту разработку!!! "
И это ваше “жесткое мнение”
Нелогичное поведение.
После такого хамства Huntsman имеет все основания занести вас в игнор-лист.
☕
и передали им мои-наши посты
А что собственно передавать? Насчет размера лопастей я Вам как мне кажется, исчерпывающе донес. Ничего нового Вы не услышите. Насчет четырех лопастного ротора Вы, если действительно владеете теми знаниями, о которых писали должны и сами знать, что он значительно сложнее в реализации, чем схема с серволопатками. Ну а насчет работы нижнего ротора для меня, например очевидна разница между полным отсутствием возмущения и когда его влияние пренебрежимо мало. Как я понял, Вы предположили, что ротор вращается по часовой стрелке, тогда, наверное, им уже нельзя было пренебречь. Если Вы считаете, что это не так обоснуйте расчетами. Ваши умозрительные заключения для меня авторитетными не являются, я скорее поверю разработчикам, у которых в отличие от Вас есть опыт конструирования и себе никаких последствий этих возмущений в полете не заметившем.
По прежнему не понимаю, что Вам на это сайте надо, здесь нет теоретиков одни практики, которые пускают радио модели и я в их числе. Может, попробуете пообщаться на форумах разработчиков вертолетов только боюсь, Ваши немотивированные посты там мало кого заинтересуют.
Вы упрекнули меня в отсутствии хорошо тона. Если Вы считаете, что Ваши посты образчик корректности и вежливости, то я сбитый испанский летчик. Вежливость уважаемый подразумивает, что она взаимная. Если я напишу в конце с наилучшими пожеланиями, тон моего поста не изменится.
Мне вот тоже не понятно, что за задачи (окромя освоения газпромовских средств с пользой для хобби) может выполнять сей агрегат… Кстати, на авиа.ру пришли примерно к тем же выводам по поводу вертолетных БПЛА вообще.
А что касается схемы - кажется, вкурил… Видимо, помимо грузоподъемности, есть система стабилизации (компьютерная, по всей видимости), которая управляет лопастями по определенному алгоритму. И писался он именно под такую схему. Поскольку под соосник - могут и привлечь, “акулоаллигаторы” все еще на секретном листе…
А исполнение - действительно классное, ребятам - респект.
Это вы о себе?
То вы просите прояснить вам аэродинамику этого аппарата, то заявлете, что вам "глубоко на-ть на всю эту разработку!!! "
И это ваше “жесткое мнение”
Нелогичное поведение.
После такого хамства Huntsman имеет все основания занести вас в игнор-лист.
☕
Да, Вы SAN, правы! Я что-то я разогнался, и получилось некрасиво, всему виной эмоции и несдержанность.
Ув. Huntsman примите мои извинения! Я, действительно нахамил, признаюсь. 😃
Давайте жить дружно!
Мне вот тоже не понятно, что за задачи (окромя освоения газпромовских средств с пользой для хобби) может выполнять сей агрегат… Кстати, на авиа.ру пришли примерно к тем же выводам по поводу вертолетных БПЛА вообще.
Как Вы убедились вопрос был задан, и ответа не последовало, только обиженный вид.
Можно найти с десяток контор, предлагающих различные комплексы БПЛА на базе вертолётов,
и… и где результат, кто нибудь покупает и использует это?
Кто может привести пример?
Всем доброго времени. Тема ЗАРУЛИЛАСЬ.
Это же очевидно. И пожалуй эмоции берут верх.
Давайте закруглимся и дадим возможность авторам сделать следующий шаг.
Поюзать свой аппарат, поставить таки на него бортовое оборудование , в конце -концов выдать на гора результат, который они надеются получить.
А ПОТОМ ОНИ нас познакомят ( если сочтут необходимым) и можно будет повторить 😃 …
С уважением и нетерпеливым ожиданием…
Пару лет на данный процесс хватит.
Смотрите че нашел! БПЛА!
Смотрите че нашел! БПЛА!
Там же, но в другом разделе, предыдущая версия (?) обсуждаемого нами вертолета.
Смотрите че нашел! БПЛА!
эти картинки уж как года два висят без изменений…
Для любителей теории могу устроить встречу с разработчиками в пятницу около 12 часов дня в районе Тушино, сможете объяснить им какие они наивные и расскажете, как им надо было правильно делать.
Мой телефон 790-9138 Дмитрий
Желающих лично обосновать свою точку зрения почему то не нашлось, а посему прошу обратить внимание на тему созданную неким “huntsman” О перспективах применения ДПЛА , а меня столь мудрыми вопросами не мучить. Право я вот только ручки передатчика двигать умею, а прочитать аж целую страницу к ряду для меня тяжелый труд.
PS
По сведения тайного агента Рейдер, этот huntsman израильский шпион
PS
Павел Б.
повторно прошу избавить меня сейчас и впредь от необходимости общаться с Вами
Добрый вечер, уважаемые коллеги.
Весьма признателен руководству форума, что всё у меня работает.
Было очень приятно прочитать мнения разныс сторон про наш вертолёт.
А, теперь по порядку.
- В МАИ в старые времена из гсбюджета финансировались студенческие КБ. Кто из студентов хотел получить результат, тот получал,а кто валял дурака и тд. и т.п. тот сейчас глубокий теоретик. (А большинство результативных студентов нынче или Главные на фирмах или ведущие или хорошие бизнесмены). Деньги давало государство, чтобы у народа в институтах мозги работали, да молодёж при деле бы а будет результат или нет зависило от тех кому эти деньги давали. Такая политика по настоящий день проводиться только уже не у нас а за бугром.
- Всем моделистам, которые трудяться, учаться, да ещё и внимательны к коллегам моё глубокое уважение!
- Всем задающим по поводу вертолёта вопросы начинающиеся с Почему? Объясните. пожалуйста…Зачем? Чем вызвано? и т.д. весь наш коллектив готов дать самый подробный ответ.
- Любителям - аэродинамикам полезно перед вступлением в критиканство прочитать ещё раз (если, конечно, они держали в руках) труды М.Л. Миля, Кожевникова,Пертосяна,Теорию вертолёта Джонсона (в 2-х томах) Обязательно Курс для начинающих про аэроупругость прочность и основы конструкции и проектирования. Неплохо повторить материаловеденье, технологию авиастроения. Потом можно с Теоретиками разговаривать на одном языке.
- Уважаемые моделисты, наша публикация имела только две цели - поделиться радостным событием и рассказать о новой конструктивной разработке. И напрваленна она исключительно для людей творческих, работающих, летающих. Чтобы у нас с вами оставалось в сознании то, что в России еще есть кому делать новую технику, есть молодое поколение которое учиться созидать.
Если кто то посчитал обидной мою тираду. заранее прошу прощения.
До связи и готов к открытому диалогу.
Ув. Дмитрий
А к чему вся эта поучительно-нравоучитальная лирика? Разные выражения про то, что кому читать и что здесь делать? Право, никто не обиделся. 😃
Может начнем сразу, как сказал ув. Huntsman, с “представления своей компетенции”, и в бой?
Вы идеолог и конструктор этого вертолета?
Все мы не боги - много чего не знаем, но хотелось бы узнать большего. Тем более, что подобные вопросы возникали - по вертолету БВ “77”, но там спросить было не у кого.
Вопросы все уже заданы, в предыдущих постах, занова писать - тажкий труд.
Из чего исходил конструктор, применив такой НВ? Непроще ли было сделать классический 4-х лопастной или соосный? Почему Huntsman сказал, что это упростило конструкцию? Ведь в классическом винте много меньше деталей. Или здесь зарыты те вопросы прочности, аэроупругости и т.д.? Как это помогло уменьшить габариты и грузоподъемность?
Ну вот, с утра мозги трудно настроить, так что пока все.
Заранее спасибо, за внимание к “туполобым” 😃
И почему было упоминание о патенте, если точные копии Вашего вертолета уже давно встречаются в сети, кто у кого копировал?
Всем задающим по поводу вертолёта вопросы начинающиеся с Почему? Объясните. пожалуйста…Зачем? Чем вызвано? и т.д. весь наш коллектив готов дать самый подробный ответ.
Ув. Дмитрий, расскажите для начала, если это не является конфиденциальной информацией,
подробнее о самом проекте. Кто заказчик? “Военные” или “гражданские”?
Если “военные”, то отпадает много вопросов, если “гражданские”, то для каких целей,
и за чей счёт ведутся работы.
Если это просто реализация научных идей Вашего коллектива, то тогда совсем другое
дело.
С технической точки зрения мне непонятно только одно - зачем подгонять
характеристики вертолёта и усложнять механику для
использования “стандартных” лопастей ?
Только для того чтобы осуществить принцип “бытовой доступности”
комплектующих?
Павел Б.
повторно прошу избавить меня сейчас и впредь от необходимости общаться с Вами
Я не у Вас в гостях, чтоб Вы использовали такой тон.
Если Вас так раздражает моё мнение,
то меню “Игнор” Вам поможет.
Там же, но в другом разделе, предыдущая версия (?) обсуждаемого нами вертолета.
Особо прикололо, что это ребята с моделки! Бензинычами торгуют. Ну, приколисты! УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ!!! Пора за терроризм и незаконное производство оружия привлекать, либо за гостайны…
Тема не иссякаемая, право слово.
Основные проблеммы с которыми еще предстоит справиться многоученым авторам еще впереди.
Как раскопали пытливые участники обсуждения - ничто не ново. Впрочем, плагиатом грешат многие.
Авторы и так все понимают ( пилите Шура пилите говорил Паниковский…) они не глупые люди. Благополучно закрыли этап. Подписали акты сдачи-приемки. …
Борт летает, 35 кг поднимает. Ну естественно, требуются доработки…
И вот тут стоп - что “ставить” из бортового оборудования на сей пепелац, что бы он не просто летал как большой , красивый РУ вертолет, но реально был способен выполнять поставленные перед ним задачи.
Именно на этом этапе начнутся самые “веселые” дни. И повторюсь буду очень рад ,если года через два-три авторы (если будет желание) покажут нам следующий этап.
А то ведь сыны Израэлевы уже вопросом дозаправки бПЛА в воздухе занимаются полным ходом.
Всем удачи.
пилите Шура пилите говорил Паниковский
Это замечательно, что Вы Остапа вспомнили.
А все мучался, что же ваши посты мне навеивают.
Вы одним росчерком пера отменили отражение радиоволн, низвергли GPS навигацию, отказали в существовании навигации по гироскопам, выбросили на свалку истории несчастную «пчелу».
Что, там радиоволны копните глубже, скажем законы Ньютон, да что там Ньютон берите шире, Вам космические законы по плечу. А не хотите теорию свисто-прульных летающих объектов развить? Мне по секрету рассказали очень перспективная вещь.
И самое главное не бросайте нас и уж ни в коем случае не обижайтесь на меня. Я так ценю Ваши живые высказывания. Взять хотя бы историю с плагиатом, обычный человек позвонил бы на www.rcmodels.ru и сразу бы все стало скучно. Но не Вы, человек творчески, который решает проблемы глобально, который не ищет простых путей.
И еще раз умоляю не гневаться на меня и продолжать писать, писать, писать.
С пожеланиями новых открытий.
PS
Написано с подачи секретного агента Рейдера.
Написано с подачи секретного агента Рейдера.
За неимением возможности отвечать по сушеству, Вы решили
обеспечивать теме рейтинг, а для серьёзных ответов
делегирован Дмитрий? 😃
Дорогой и Уважаемый ХАНСТМАН.
Ей богу Вы мне нравитесь.
Это замечательно, что Вы Остапа вспомнили.
Да ну? До Остапа Вам еще далеко. Тем более, что ни слова грязи про великого Остапа не было.
А все мучался, что же ваши посты мне навеивают.
И я мучаюсь - ЗАВИДУЮ вашим успехам. Это же надо взяли и срубили по легкому. Тем более, что разрабатывать особо было нечего. Компилятор это даже не системный интегратор- это звучит гордо.
Вы одним росчерком пера отменили отражение радиоволн,
Ни в коем случае не отменял отражение радиоволн НЕ в силах знете ли, а жаль. Вот схему -приказ по Релейным каналам через вершины сопок без прямой видимости - это было. Работа в УКВ диапазоне в горно-пересеченной местности - тоже. Расслабьтесь.
низвергли GPS навигацию,
Опять враки. Вопрос к Вам был ПРОСТЕНЬКИЙ И ЛЕГЕНЬКИЙ БЕЗ ЗАТЕЙ - как вы обеспечите автономный полет по заданному маршруту. Надеюсь что такое автономный полет Вам не надо объяснять? каким образом ваш борт будет идти не просто по курсу, но носом вперед. Вы проигнорировали. Нет ответа поскольку не ВАша задача. А задача очень не простая.
К слову-
Довожу до Вашего сведения специально - снаряды, о которых Вы говорили не Ваш случай. Снаряд улетает и не возвращается, к тому же не так все уж и ладно в данной теме. Да, амеры пуляют минитмен с ГПС и падает башка далеко не с точностью отределения координат .
отказали в существовании навигации по гироскопам,
БРАВО! у Вас на борту стоит гироскоп? Снимаю шляпу. Надеюсь это не Футаба 611 или какая другая, поскольку наименование гироскоп к ним не относится. Это сленг.
выбросили на свалку истории несчастную «пчелу».
Опять враки - попытки применения пчелы в горячках были - результаты ??? Знаю-знаю это очень секретно. 😛 Все уже выброшено до …
Что, там радиоволны копните глубже, скажем законы Ньютон, да что там Ньютон берите шире, Вам космические законы по плечу. А не хотите теорию свисто-прульных летающих объектов развить? Мне по секрету рассказали очень перспективная вещь.
Это Вы такой добренький, что я Вам идею Ж…а ротора подарил… 😁
И самое главное не бросайте нас и уж ни в коем случае не обижайтесь на меня. Я так ценю Ваши живые высказывания. Взять хотя бы историю с плагиатом, обычный человек позвонил бы на www.rcmodels.ru и сразу бы все стало скучно. Но не Вы, человек творчески, который решает проблемы глобально, который не ищет простых путей.
Спасибо за комплимент, да, каюсь меня сложно развести на бредовую и непродуманную ДЕТАЛЬНО задачу. Вы до сих пор не имеете стройной концепции применения. Предположим , Вы пришли ко мне просить ресурсы - я с Вами прежде всего буду заниматься моделированием реальных ситуаций применения , как будут решаться вопросы эксплуатации, обслуживания, взаимодействия и тд. Ваш подход сделаем борт, а потом чегой-то подвесим - беда, а не достижение. И кроме того, я Вам в который раз предлагаю - доделайте Вашу РУ модель до конца, только порадуюсь. ИСКРЕННЕ - достали все забугорные успехи. Так вот и делайте все качественно, а не пускайте пыль в глаза.
И еще раз умоляю не гневаться на меня и продолжать писать, писать, писать.
С пожеланиями новых открытий.PS
И Вам как слесарю-сборщику желаю всяческих успехов , благо готовых комплектующих сейчас много.
Написано с подачи секретного агента Рейдера.
[/quote]
И вы любезный и интересный собеседник пишите.
Кстати в новостях форума написано, что авторы что-то понимают в вертолетах. 😅
Засим спешу, извините, надеюсь спишемся .
Прошу - Если что - пишите в личку.
И Вам как слесарю-сборщику желаю всяческих успехов , благо готовых комплектующих сейчас много.
Ну… , это …грубо, но метко! 😉
И вы любезный и интересный собеседник пишите.
На днях на просторы Интернета просочились списки агентов масада. Среди них оказался и выше упомянутый агент Рейдер вмести со своим другом и напарником агентом Бертом.
Оказалось, что уже в течение шести лет он наблюдает за этим мерзким слесарем механо-сборочных работ, скрывающимися под ником huntsman.
Однако агента Рэйдер живо заинтересовала тема о радиоупр. вер. 35кг, в который этом слесарь сыграл свою низкую роль, отправляя посты, позорящие честное имя больших ученых и специалистов, бывших его оппонентами в споре. В связи с чем он решил взять на себя почетную обязанность отвечать на высокоумные посты этих оппонентов. Дабы не порочить их честное имя.