Смещены "оси" отклонения основного ротора - HELP!
Всем привет.
Обнаружил несовпадение между отклонением ручки перекоса и положением диска ОР:
Зелёные линии - оси теоретического отклонения диска ротора чётко по крену и тангажу.
Красные пунктирные - то как есть на самом деле. Отклонение стика строго вперёд ставит диск чуть с уклоном вправо. Назад - добавляется крен влево. Ну и так далее по кругу.
Голова отстроена. Все три уровня - свош, миксеры и флай-бар - строго параллельны друг другу.
Все сервы работают синхронно: питч от -10.5 до +10.5 свош двигается ровно, постоянно в горизонте.
Крайний правый и левый крен свош отрабатывает четко, без изменения угла по тангажу.
Тримы и саб-тримы в нулях. Все расходы 100%
Иными словами, вроде всё тип-топ, но ротор отклоняется криво. Вопрос: где собака порылась?
Длины тяг проверял?
Обнаружил несовпадение между отклонением ручки перекоса и положением диска ОР:
…
Иными словами, вроде всё тип-топ, но ротор отклоняется криво. Вопрос: где собака порылась?
Хе-хе… фазирование - флайбар всегда отрабатывает с запаздыванием. Лечится либо модернизацией головы (не помню, как именно - надо искать), либо микширование тангаж-крен.
Обнаружил несовпадение между отклонением ручки перекоса и положением диска ОР:
Вопрос: где собака порылась?
Проверь параллельность серволопаток. ☕
Проверь параллельность серволопаток. ☕
А что за пульт? 😈
Хе-хе… фазирование - флайбар всегда отрабатывает с запаздыванием. Лечится либо модернизацией головы (не помню, как именно - надо искать), либо микширование тангаж-крен.
Либо, если ССРМ, установкой системы Cyclock фирмы CSM.
Эта система создана для компенсации всяческих “фазирований” и
“нелинейностей” в автомате перекоса.
Иными словами, вроде всё тип-топ, но ротор отклоняется криво. Вопрос: где собака порылась?
Интересно, а на классическом АП такие грабли тоже есть?
Alex’ date=‘Mar 22 2007, 10:37’ post=‘476435’]
Интересно, а на классическом АП такие грабли тоже есть?
Неа, на классике все параллельно и перпендикулярно, как в армии (если не криво собрано).
А тут - видимо что-то не то с настройками на пульте
Неа, на классике все параллельно и перпендикулярно, как в армии (если не криво собрано).
А тут - видимо что-то не то с настройками на пульте
Вот и я про то!
видимо что-то не то с настройками на пульте
А конкретнее?
Пульт - Hitec Optic 6.
Параллельность лопаток и голова:
На сколько я увидел , серво Le & Ri не на своих штатных местах. Это не есть хорошо! Имеет место нарушение геометрии…
серво Le & Ri не на своих штатных местах. Имеет место нарушение геометрии…
…Какой геометрии? Такое расположение серв ничем не отличается от горизонтального расположения серв одна над другой в раме Трекса SE. У меня даже лучше - обе тяги одинаковой длины и идут практически строго вертикально к свошу. В чём проблем?
Ещё раз - свош ходит как по книжке. Без побочных перекосов.
Вот голова люфтит - это да. Винты болтаются в подшипниках. Может винты заменить что-б люфты минимизировать?
Вот голова люфтит - это да. Винты болтаются в подшипниках. Может винты заменить что-б люфты минимизировать?
Чего??? Как может люфтить МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ голова??? КМК вы что-то неправильно собрали… Шайбы все на месте?
Как может люфтить МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ голова?
С лёгкостью! Крепежные винты на децл тоньше чем внутрений диаметр подшипников. Подшипник соответственно болтается.
Второй момент - медная шайба вошаута чуть большего размера чем вал - тоже болтается слегка. Вот так и люфтит.
А забыть я ничего не мог - голова идет пре-собраная. Только проверил затяжку и посадил на локтайт.
Неа, на классике все параллельно и перпендикулярно, как в армии (если не криво собрано).
На классике точно так-же.
Иными словами, вроде всё тип-топ, но ротор отклоняется криво. Вопрос: где собака порылась?
Советую проверить не убились ли депфера в голове и попробовать поставить от Align. Вот интересное чтиво насчет поведения ротора, Hiller, Bell-Hiller, Phasing и т. д.
С лёгкостью! Крепежные винты на децл тоньше чем внутрений диаметр подшипников. Подшипник соответственно болтается.
Это так, но я не просто так спросил, как может на металле. Дело в том, что на пластике затянуть болт нельзя, а вот в металле – легко. По крайней мере у меня ничего не болтается если металл.