Смещены "оси" отклонения основного ротора - HELP!

NURB

Всем привет.

Обнаружил несовпадение между отклонением ручки перекоса и положением диска ОР:

Зелёные линии - оси теоретического отклонения диска ротора чётко по крену и тангажу.
Красные пунктирные - то как есть на самом деле. Отклонение стика строго вперёд ставит диск чуть с уклоном вправо. Назад - добавляется крен влево. Ну и так далее по кругу.

Голова отстроена. Все три уровня - свош, миксеры и флай-бар - строго параллельны друг другу.
Все сервы работают синхронно: питч от -10.5 до +10.5 свош двигается ровно, постоянно в горизонте.
Крайний правый и левый крен свош отрабатывает четко, без изменения угла по тангажу.
Тримы и саб-тримы в нулях. Все расходы 100%

Иными словами, вроде всё тип-топ, но ротор отклоняется криво. Вопрос: где собака порылась?

nullie
NURB:

Обнаружил несовпадение между отклонением ручки перекоса и положением диска ОР:

Иными словами, вроде всё тип-топ, но ротор отклоняется криво. Вопрос: где собака порылась?

Хе-хе… фазирование - флайбар всегда отрабатывает с запаздыванием. Лечится либо модернизацией головы (не помню, как именно - надо искать), либо микширование тангаж-крен.

Konstyan
NURB:

Обнаружил несовпадение между отклонением ручки перекоса и положением диска ОР:

Вопрос: где собака порылась?

Проверь параллельность серволопаток.

a-korenev
Konstyan:

Проверь параллельность серволопаток.

А что за пульт? 😈

Павел_Б
nullie:

Хе-хе… фазирование - флайбар всегда отрабатывает с запаздыванием. Лечится либо модернизацией головы (не помню, как именно - надо искать), либо микширование тангаж-крен.

Либо, если ССРМ, установкой системы Cyclock фирмы CSM.
Эта система создана для компенсации всяческих “фазирований” и
“нелинейностей” в автомате перекоса.

Слепой_Пью
NURB:

Иными словами, вроде всё тип-топ, но ротор отклоняется криво. Вопрос: где собака порылась?

Интересно, а на классическом АП такие грабли тоже есть?

undead

Alex’ date=‘Mar 22 2007, 10:37’ post=‘476435’]
Интересно, а на классическом АП такие грабли тоже есть?

Неа, на классике все параллельно и перпендикулярно, как в армии (если не криво собрано).
А тут - видимо что-то не то с настройками на пульте

a-korenev
undead:

Неа, на классике все параллельно и перпендикулярно, как в армии (если не криво собрано).
А тут - видимо что-то не то с настройками на пульте

Вот и я про то!

NURB
undead:

видимо что-то не то с настройками на пульте

А конкретнее?
Пульт - Hitec Optic 6.

Параллельность лопаток и голова:

a-korenev
NURB:

А конкретнее?
Пульт - Hitec Optic 6.

Параллельность лопаток и голова:

На сколько я увидел , серво Le & Ri не на своих штатных местах. Это не есть хорошо! Имеет место нарушение геометрии…

NURB
a-korenev:

серво Le & Ri не на своих штатных местах. Имеет место нарушение геометрии…

…Какой геометрии? Такое расположение серв ничем не отличается от горизонтального расположения серв одна над другой в раме Трекса SE. У меня даже лучше - обе тяги одинаковой длины и идут практически строго вертикально к свошу. В чём проблем?

Ещё раз - свош ходит как по книжке. Без побочных перекосов.
Вот голова люфтит - это да. Винты болтаются в подшипниках. Может винты заменить что-б люфты минимизировать?

Слепой_Пью
NURB:

Вот голова люфтит - это да. Винты болтаются в подшипниках. Может винты заменить что-б люфты минимизировать?

Чего??? Как может люфтить МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ голова??? КМК вы что-то неправильно собрали… Шайбы все на месте?

NURB

Как может люфтить МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ голова?

С лёгкостью! Крепежные винты на децл тоньше чем внутрений диаметр подшипников. Подшипник соответственно болтается.
Второй момент - медная шайба вошаута чуть большего размера чем вал - тоже болтается слегка. Вот так и люфтит.

А забыть я ничего не мог - голова идет пре-собраная. Только проверил затяжку и посадил на локтайт.

nullie
undead:

Неа, на классике все параллельно и перпендикулярно, как в армии (если не криво собрано).

На классике точно так-же.

alkot
NURB:

Иными словами, вроде всё тип-топ, но ротор отклоняется криво. Вопрос: где собака порылась?

Советую проверить не убились ли депфера в голове и попробовать поставить от Align. Вот интересное чтиво насчет поведения ротора, Hiller, Bell-Hiller, Phasing и т. д.

Слепой_Пью
NURB:

С лёгкостью! Крепежные винты на децл тоньше чем внутрений диаметр подшипников. Подшипник соответственно болтается.

Это так, но я не просто так спросил, как может на металле. Дело в том, что на пластике затянуть болт нельзя, а вот в металле – легко. По крайней мере у меня ничего не болтается если металл.

NURB

Забыл добавить, может это важный момент - тест делался БЕЗ основных лопастей. Только серво-лопатки.