Выбираю электричку 30 класса

numark

я заказал чисто для экспиремента 2200 на 22 вольта, вес 430 грамм, но говорят надо больше ставить.

slonik76

А как насчёт 123? Смотрел видео 650 RAPTOR на 8 элементах 123 очень даже впечатляет, такое крутит на протяжении 10мин.

oshirnin
slonik76:

Пытаюсь летать на 30 КЕРОСИНКЕ (RAPTOR) - бред какойто! То взлететь не может то глохнет и падает с высоты птичьего полёта.

Движок-то TT-39 наверное? 😃 Продавайте его и покупайте OS-37 - тогда будете летать без проблем.

slonik76

Да так и есть ТТ39, только деньги выбросил по незнанию!

oshirnin
slonik76:

Да так и есть ТТ39, только деньги выбросил по незнанию!

Купите OS-37. Я летаю на Raptor 30 с OS-37, глушитель Hatori для 30-ки и родные тайгеровские лопасти (дерево) 550 мм. Все отлично настраивается и работает. О заглохнуть даже речи нет 😃

8 months later
POWELL

Странно, про E-smart все затихли… Сейчас кто-нибудь на нем летает? Как впечатления? Стоит брать или лучше присмотреться к чему-нибудь другому?

mishaXXyears
oshirnin:

Купите OS-37. Я летаю на Raptor 30 с OS-37, глушитель Hatori для 30-ки и родные тайгеровские лопасти (дерево) 550 мм. Все отлично настраивается и работает. О заглохнуть даже речи нет 😃

Если все грамотно настроить то и TT 39 летает без проблем! Так что пока учитесь полноценно летать (висение, круги, первые петли и бочки) можно и на этом крутить. Ну а если уже более серьезные полеты берить сразу TT-53 RedLine (30rb уже явно не хватит).

s_logv
POWELL:

Странно, про E-smart все затихли… Сейчас кто-нибудь на нем летает? Как впечатления? Стоит брать или лучше присмотреться к чему-нибудь другому?

Запчасти не найдете. Главная шестерня появится только в мае. Сейчас ее можно заказать только из Испании. Я взял Swift-16. Запчастей полно, но E-Smart был шустрее.

9 days later
Ariston

Не! Я кажется разобрался, хотя могу и ошибаться.
Если шестерню, которая соединяется с двигателем главного ротора взять рукой, а другой рукой попробовать повернуть винт - по идее, на сколько я знаю, винт не должен крутиться, так? А у меня дело в том, что если держать эту шестерню - винт почти свободно можно вращать! Как будто чего-то не хватает! Потому возможно на высоких оборотах ротор с главным винтом просто прокручивается, а двигатель работает вхолостую.
Теперь надо найти причину почему это происходит.

Ой! Извиняюсь, пока печатал - нажал какую-то комбинацию, и пост отправился не в ту тему. Как удалить не знаю. Удалите, пожалуйста!

4 months later
pro-peller
s_logv:

Запчасти не найдете. Главная шестерня появится только в мае. Сейчас ее можно заказать только из Испании. Я взял Swift-16. Запчастей полно, но E-Smart был шустрее.

😃 а поделитесь пожалуйста где это так запчастей для свифта полно? я какраз для e smart купил что сломал:), а вот на Swift-16…😃