3DX-500 Настойки и полёт
[quote=KV993;527833]
Хвост в режиме Ховер будет поворачивать на прим. 20 град ( при перегазовках). Это нормально.
В режиме Айдл , когда обороты ОР постоянны такого не происходит.
Обороты ОР в Айдл (ИМХО) - 2700…2800.
Как сильно греется двигатель (t) ?
В чём проблемы в висении ?
P.S. Какой симулятор ?
Температура движка-67 регуль-64 батарея-64грС
С висячкой разобрался(настройки по мануалу ЛЕПТОНА) управляется отлично , но если поднять об НВ до 2000-2300 большая вибрация более 2300 пропадает но тогда верт становится как корова на льду(в висении)
В АЙДЛ-1переключался но полёта неполучилось 😦 ,незнаю как правильно настроить регулятор(какие тайминги правильней поставить)а самое главное когда переключаться(3 шестерни ушли в мусорник)
❗ освоил авторотацию 😃
С гирой разобрался 😛
Сим АэроФлай2
Температура движка-67 регуль-64 батарея-64грС
С висячкой разобрался(настройки по мануалу ЛЕПТОНА) управляется отлично , но если поднять об НВ до 2000-2300 большая вибрация более 2300 пропадает но тогда верт становится как корова на льду(в висении)
В АЙДЛ-1переключался но полёта неполучилось 😦 ,незнаю как правильно настроить регулятор(какие тайминги правильней поставить)а самое главное когда переключаться(3 шестерни ушли в мусорник)
❗ освоил авторотацию 😃
С гирой разобрался 😛
Сим АэроФлай2
Температура движка в норме , допустимо 80 град. Регулятор - норма, акки (?) похоже токи у них не детские…
Вибрация - непорядок в настройке механики или гнутые валы (ОР , хв. , м. лопастной) . Нужно смотреть каков её характер - вибрация киля или стабилизатора , высоко или низкочастотная…
Обороты , по сведениям товарищей в Айдл 2600-2900.
С таймингами сложнее .
Какой регулятор , сколько полюсов на моторе. ИМХО - выставь в АВТО…
Что касается СИМа , то у меня Рефлекс . Я не скажу , что висеть там легко , а если включить термики и ветер , то 😦((
Это мой верт кторый я мучаю.Правда компановку немного изменил
Регуль родной СОНИК60А с бяком 5-6в
Вся проблема-все полёты в нормале, один раз только в АЙДЛЕ летал,а так только шестерни менял.
Скорее всего батарею загружаю малыми оборотами и большим шагом
Питчи оборотов по10 с подьёмом метров 7-8 , развороты на горке (горка от 2 до15 метров) и всё это в НОРМАЛЕ 😃
А висю при ветре 10-15 м/сек да ещё перед грозой(порывистый однако)В РЕААЛЕ и более чем на метр несмещаюсь .
Вибрация Только на определённых оборотах(дефекты механники исключены)
Вибрация Только на определённых оборотах (дефекты механики исключены)
Это почему же исключены? ИМХО как раз на определенных оборотах что-то несбалансированное входит в резонанс.
В том то и дело вибрация у него передалась от прародителя(ЛЕПТОН) на 2000-2300 об\мин да и висение у него на об. 2000-2500 как то неочень хорошее,в диапазоне 1600-1900 как рпивязанный,а вот переключаться с 1600 на 2800-враз главная шестерня в мусорник.Так что это пока главная проблема 😃
а вот переключаться с 1600 на 2800-враз главная шестерня в мусорник.Так что это пока главная проблема 😃
А… зачем так жестко? Настроить режимы так, чтобы какая-нибудь точка совпадала по оборотам не получается?
Вся проблема как раз в этом.так как кривые "шаг-газа"в нормале не пересекаются с АЙДЛ1,а айдл1 с айдл2 имеют общую точку при стике 1\2,там и обороты и шаг совпадают.Пробовал переключаться с айдл1 в 2(пилотаж-3Д)там перехода незаметно 😦
всё нормально Так что фишку с оборотами висение 1600 ,а 3Д 2800 прокоментировать немогу 😃
Вся проблема как раз в этом.так как кривые "шаг-газа"в нормале не пересекаются с АЙДЛ1,а айдл1 с айдл2 имеют общую точку при стике 1\2,там и обороты и шаг совпадают.Пробовал переключаться с айдл1 в 2(пилотаж-3Д)там перехода незаметно 😦
всё нормально Так что фишку с оборотами висение 1600 ,а 3Д 2800 прокоментировать немогу 😃
Это неправильные пчёлы , они делают неправильный мёд 😦((
Нужно читать теорию и делать не по-своему , а так как написано. Это сублимация опытов сотен дураков, суммированная и вычлененная здравая мысль…
Короче , вам сюда :
1.www.logoheli.com
2.www.raptortechnique.com
3.www.swift-tuning.com
😃))
Это неправильные пчёлы , они делают неправильный мёд 😦((
Нужно читать теорию и делать не по-своему , а так как написано. Это сублимация опытов сотен дураков, суммированная и вычлененная здравая мысль…
Короче , вам сюда :
1.www.logoheli.com
2.www.raptortechnique.com
3.www.swift-tuning.com
😃))
Вчера протестировал 3dx500
какие траблы заметил:
- Углы по елеватору больше 5 градусов не настроить
2 углы по элеронам более 6 градусов не настроить.
если углы больше сделать то голова клинит и разрывает сервухи.
3 у хвоса нехватает сокрости вращения, т.е хвост вялый. - Основных шагов хвататет с избытком -12+12
- при легкой прогазовке без 3д просто сорвало шестерню основную, чтото както я таких проблем не встречал на других вертолетах.
По мне ±5 градусами по циклику, можно забыть про любое 3Д…
Жаль … а вертолетик очень так внешне и ничего .
Его вроде с лептона лепили? Или только размер?
Абыдно с 500ым получилось - после относительно удачного 450го, но я все равно большой буду брать с очень большой вероятностью 600й рекс (когда буду)…
Его вроде с лептона лепили? Или только размер?
Абыдно с 500ым получилось - после относительно удачного 450го, но я все равно большой буду брать с очень большой вероятностью 600й рекс (когда буду)…
Рама лептоновская, голова - увеличенный т-рех, при этом както непрпорционально увеличина, хвост увеличеный 3DX мелкий.
т.е его не содрали один в один с лептона. хотя висит очень стабильно !!!
Кстати забыл добавить лопасти !!! разница в весе 4 грамма !!! нереиальный дрисбаланс… уберал армированным скотчем.
Рама лептоновская, голова - увеличенный т-рех, при этом както непрпорционально увеличина, хвост увеличеный 3DX мелкий.
т.е его не содрали один в один с лептона. хотя висит очень стабильно !!!
Кстати забыл добавить лопасти !!! разница в весе 4 грамма !!! нереиальный дрисбаланс… уберал армированным скотчем.
Абыдна панимашь…!!! Хотел купить 😦(
Владимир , а не пробовал Харрикейн 550 ?
Интересно было бы услышать 😃
Абыдна панимашь…!!! Хотел купить 😦(
Владимир , а не пробовал Харрикейн 550 ?
Интересно было бы услышать 😃
пока в руки не попадалси
Привет мужики!
Хвоста ему хватает.Отключите гироскоп и отрегулируйте предкомпинсацию,даже в висячке взлёт и посадка без гироскопа отлично получаются.
А порвать сервы можно элементарно,если настройки SWAH неправильно выставлены и крайние точки с расходами(ПЛАВАЛИ-ЗНАЕМ 😛 )
По КРЕНУ и ТАНГАЖУ ходов автомата перекоса хватает с головой
Хотел в НОРМАЛЕ сделать петлю,а получился кувырок через хвост 😒
На данный момен одна проблема-РЕГУЛЯТОР(настройки"правельные") или прилепить гувернон.На Сонике как я понял его нет.
Вчера протестировал 3dx500
какие траблы заметил:
- Углы по елеватору больше 5 градусов не настроить
2 углы по элеронам более 6 градусов не настроить.
если углы больше сделать то голова клинит и разрывает сервухи.
3 у хвоса нехватает сокрости вращения, т.е хвост вялый.- Основных шагов хвататет с избытком -12+12
- при легкой прогазовке без 3д просто сорвало шестерню основную, чтото както я таких проблем не встречал на других вертолетах.
По мне ±5 градусами по циклику, можно забыть про любое 3Д…
Жаль … а вертолетик очень так внешне и ничего .
Владимир,а какую 500-ку рассматриваеш?
3ДХ -ЛЕПТОН это близнецы только рамы разные и по умолчанию у 3ДХ моторчик помощьнее и компановка по основным массам(основная масса приближена к ОР) получше да и3ДХ это полный апгрейд ЛЕПТОНА-Моё мнение.
Владимир,а какую 500-ку рассматриваеш?
3ДХ -ЛЕПТОН это близнецы только рамы разные и по умолчанию у 3ДХ моторчик помощьнее и компановка по основным массам(основная масса приближена к ОР) получше да и3ДХ это полный апгрейд ЛЕПТОНА-Моё мнение.
днем фотки выложу и зрите сами 😃
мне добавить чтото сложно, фотки с проблемными местами выложу… а уголки проверте 😃… по элеронам и элеватору, чтобы бошка не клинила, а потом допустим сравните с раптором… ладно с трексом 450 … 600 с хиробой скеду. вообщем с тем что больше по дизайну нравится.
предкомпенсация настроенна конечно нормально 😃… а резво это когда около 1 оборота в секунду или чуток побыстрее 😃
но вертолет стоит отметить - висит- офигительно…
Подскажите, плиз, обсуждаемый 3DX-500 - это тот же HDX-500 или нет?
Доброво дня(ночи)!
Владимир, вспомни детство и доску через лавку.так вот если вес двух качающихся равен и рычаги соответственно равны,то при спрыгивании одного второй моментально в лучшем случае получит синяк на интересном месте.А теперь школа,разложение силы на векторы.А самое главное почему у настоящего вертолёта ОР имеет конус вращения? Ответ;Чтобы составляющие вектора тяги стремились к центру вращения ОР поэтому конус вращения является своеобразным стабилизатором, изменение циклического шага по крену или тангажу на 2-3 градуса очень радикально меняют вектор тяги и приводят к быстрому перемещению вертолёта.На модели ротор вращается в плоскости и флайбар является своеобразным компенсатором при изменении циклического шага по крену или тангажу.Так что если при висении общий шаг=5гр и тяга на лопасти 10кг и мы изменим шаг по тангажу на 2гр,то изменения составляющих вектора тяги изменятся в РАЗЫ и сила измеяющая положение вращения так же изменится на порядок.Вот дядьки и придумали вот такую безделицу как серволопатки с системой рычагов с определённым соотношением компенсации шага .Так что 5гр для тангажа,это очень много. Ликведируйте флайбар,напрямую соедените автомат перекоса с лопастями и с теми же настройками ПОЛЕТАЙТЕ.Я думаю,что полёт мягко говоря не получится,ну повисеть 2-3 сек. если взлетите;)
Подскажите, плиз, обсуждаемый 3DX-500 - это тот же HDX-500 или нет? -ОН САМЫЙ
Доброво дня(ночи)!
Владимир, вспомни детство и доску через лавку.так вот если вес двух качающихся равен и рычаги соответственно равны,то при спрыгивании одного второй моментально в лучшем случае получит синяк на интересном месте.А теперь школа,разложение силы на векторы.А самое главное почему у настоящего вертолёта ОР имеет конус вращения? Ответ;Чтобы составляющие вектора тяги стремились к центру вращения ОР поэтому конус вращения является своеобразным стабилизатором, изменение циклического шага по крену или тангажу на 2-3 градуса очень радикально меняют вектор тяги и приводят к быстрому перемещению вертолёта.На модели ротор вращается в плоскости и флайбар является своеобразным компенсатором при изменении циклического шага по крену или тангажу.Так что если при висении общий шаг=5гр и тяга на лопасти 10кг и мы изменим шаг по тангажу на 2гр,то изменения составляющих вектора тяги изменятся в РАЗЫ и сила измеяющая положение вращения так же изменится на порядок.Вот дядьки и придумали вот такую безделицу как серволопатки с системой рычагов с определённым соотношением компенсации шага .Так что 5гр для тангажа,это очень много. Ликведируйте флайбар,напрямую соедените автомат перекоса с лопастями и с теми же настройками ПОЛЕТАЙТЕ.Я думаю,что полёт мягко говоря не получится,ну повисеть 2-3 сек. если взлетите;)
Уважаемый KV993
- А причем здесь усилия ??.. выбы расчитали лучше угловую скорость 😃 и тогда былобы более правильные данные, а то усилие это слишком обстрактно.
2 открываем мой блог и смотрим разный список вертолетов… и у всех углы циклические минимум 7 градусов, а у большенства 10… если вы считаете что это много и достаточно 5 - очень рад за Вас. для моего стиля полета это маловато. А без сервоооси также летаем 😃… и уголки тоже там 10 градусов 😃 и видео за 4 минуты по длине переваливает …
Фото головы вертолета без сервооси 😃
может чтото не так в консерватории ??.
Всем привет!
Угловая скорость это хорошо,но подъёмная лопасти по всей длинне разная-от комля к концу.Самое большое значение эпюры на конце лопасти,да и за один оборот это значение несколько раз меняется.Жалко выбросил конспекты по теории полёта вертолёта.там как раз был расчёт подъёмной силы лопасти.
А полёты без флайбара-это очень маленькие углы тангажа и крена+экспонента как минимум-40,да ещё чтоб крен или перевод машины в набор высоты проходил более рпедсказуемо,а не лавинообразно желательно изменить отношение плечь у качалок.и по гироскопчику на каждую позицию с согласованием.Тогда будет масло.
Опыт полётов без серволопаток 1800 часов из них250 на лёгком поршневом верте(Ми-1).Так вот там при спортивном пилотировании ручку циклического шага перемещаеш короткими движениями в противном случае его так крутанёт ,что разлетится как стекляшка,минимум балку достанеш или демпферы порвёш.
Лирику оставим!!!
Если кто летает на 500 помогите решить проблему-при выполнении петли или переворота если быстро переложить шаг-газ рвёт главную шестерню 😃
Может кто подскажет или поделится своими мыслями или настройками ❗
Зараннее благодарен.Валерий.