3DX-500 Настойки и полёт

AlexN
KV993:

Вибрация Только на определённых оборотах (дефекты механики исключены)

Это почему же исключены? ИМХО как раз на определенных оборотах что-то несбалансированное входит в резонанс.

KV993

В том то и дело вибрация у него передалась от прародителя(ЛЕПТОН) на 2000-2300 об\мин да и висение у него на об. 2000-2500 как то неочень хорошее,в диапазоне 1600-1900 как рпивязанный,а вот переключаться с 1600 на 2800-враз главная шестерня в мусорник.Так что это пока главная проблема 😃

AlexN
KV993:

а вот переключаться с 1600 на 2800-враз главная шестерня в мусорник.Так что это пока главная проблема 😃

А… зачем так жестко? Настроить режимы так, чтобы какая-нибудь точка совпадала по оборотам не получается?

KV993

Вся проблема как раз в этом.так как кривые "шаг-газа"в нормале не пересекаются с АЙДЛ1,а айдл1 с айдл2 имеют общую точку при стике 1\2,там и обороты и шаг совпадают.Пробовал переключаться с айдл1 в 2(пилотаж-3Д)там перехода незаметно 😦
всё нормально Так что фишку с оборотами висение 1600 ,а 3Д 2800 прокоментировать немогу 😃

a-korenev
KV993:

Вся проблема как раз в этом.так как кривые "шаг-газа"в нормале не пересекаются с АЙДЛ1,а айдл1 с айдл2 имеют общую точку при стике 1\2,там и обороты и шаг совпадают.Пробовал переключаться с айдл1 в 2(пилотаж-3Д)там перехода незаметно 😦
всё нормально Так что фишку с оборотами висение 1600 ,а 3Д 2800 прокоментировать немогу 😃

Это неправильные пчёлы , они делают неправильный мёд 😦((
Нужно читать теорию и делать не по-своему , а так как написано. Это сублимация опытов сотен дураков, суммированная и вычлененная здравая мысль…
Короче , вам сюда :
1.www.logoheli.com
2.www.raptortechnique.com
3.www.swift-tuning.com
😃))

VladimirG
a-korenev:

Это неправильные пчёлы , они делают неправильный мёд 😦((
Нужно читать теорию и делать не по-своему , а так как написано. Это сублимация опытов сотен дураков, суммированная и вычлененная здравая мысль…
Короче , вам сюда :
1.www.logoheli.com
2.www.raptortechnique.com
3.www.swift-tuning.com
😃))

Вчера протестировал 3dx500

какие траблы заметил:

  1. Углы по елеватору больше 5 градусов не настроить
    2 углы по элеронам более 6 градусов не настроить.
    если углы больше сделать то голова клинит и разрывает сервухи.
    3 у хвоса нехватает сокрости вращения, т.е хвост вялый.
  2. Основных шагов хвататет с избытком -12+12
  3. при легкой прогазовке без 3д просто сорвало шестерню основную, чтото както я таких проблем не встречал на других вертолетах.

По мне ±5 градусами по циклику, можно забыть про любое 3Д…

Жаль … а вертолетик очень так внешне и ничего .

undead

Его вроде с лептона лепили? Или только размер?
Абыдно с 500ым получилось - после относительно удачного 450го, но я все равно большой буду брать с очень большой вероятностью 600й рекс (когда буду)…

VladimirG
undead:

Его вроде с лептона лепили? Или только размер?
Абыдно с 500ым получилось - после относительно удачного 450го, но я все равно большой буду брать с очень большой вероятностью 600й рекс (когда буду)…

Рама лептоновская, голова - увеличенный т-рех, при этом както непрпорционально увеличина, хвост увеличеный 3DX мелкий.

т.е его не содрали один в один с лептона. хотя висит очень стабильно !!!

Кстати забыл добавить лопасти !!! разница в весе 4 грамма !!! нереиальный дрисбаланс… уберал армированным скотчем.

a-korenev
VladimirG:

Рама лептоновская, голова - увеличенный т-рех, при этом както непрпорционально увеличина, хвост увеличеный 3DX мелкий.

т.е его не содрали один в один с лептона. хотя висит очень стабильно !!!

Кстати забыл добавить лопасти !!! разница в весе 4 грамма !!! нереиальный дрисбаланс… уберал армированным скотчем.

Абыдна панимашь…!!! Хотел купить 😦(
Владимир , а не пробовал Харрикейн 550 ?
Интересно было бы услышать 😃

VladimirG
a-korenev:

Абыдна панимашь…!!! Хотел купить 😦(
Владимир , а не пробовал Харрикейн 550 ?
Интересно было бы услышать 😃

пока в руки не попадалси

KV993

Привет мужики!
Хвоста ему хватает.Отключите гироскоп и отрегулируйте предкомпинсацию,даже в висячке взлёт и посадка без гироскопа отлично получаются.
А порвать сервы можно элементарно,если настройки SWAH неправильно выставлены и крайние точки с расходами(ПЛАВАЛИ-ЗНАЕМ 😛 )
По КРЕНУ и ТАНГАЖУ ходов автомата перекоса хватает с головой
Хотел в НОРМАЛЕ сделать петлю,а получился кувырок через хвост 😒
На данный момен одна проблема-РЕГУЛЯТОР(настройки"правельные") или прилепить гувернон.На Сонике как я понял его нет.

KV993
VladimirG:

Вчера протестировал 3dx500

какие траблы заметил:

  1. Углы по елеватору больше 5 градусов не настроить
    2 углы по элеронам более 6 градусов не настроить.
    если углы больше сделать то голова клинит и разрывает сервухи.
    3 у хвоса нехватает сокрости вращения, т.е хвост вялый.
  2. Основных шагов хвататет с избытком -12+12
  3. при легкой прогазовке без 3д просто сорвало шестерню основную, чтото както я таких проблем не встречал на других вертолетах.

По мне ±5 градусами по циклику, можно забыть про любое 3Д…

Жаль … а вертолетик очень так внешне и ничего .

Владимир,а какую 500-ку рассматриваеш?
3ДХ -ЛЕПТОН это близнецы только рамы разные и по умолчанию у 3ДХ моторчик помощьнее и компановка по основным массам(основная масса приближена к ОР) получше да и3ДХ это полный апгрейд ЛЕПТОНА-Моё мнение.

VladimirG
KV993:

Владимир,а какую 500-ку рассматриваеш?
3ДХ -ЛЕПТОН это близнецы только рамы разные и по умолчанию у 3ДХ моторчик помощьнее и компановка по основным массам(основная масса приближена к ОР) получше да и3ДХ это полный апгрейд ЛЕПТОНА-Моё мнение.

днем фотки выложу и зрите сами 😃
мне добавить чтото сложно, фотки с проблемными местами выложу… а уголки проверте 😃… по элеронам и элеватору, чтобы бошка не клинила, а потом допустим сравните с раптором… ладно с трексом 450 … 600 с хиробой скеду. вообщем с тем что больше по дизайну нравится.
предкомпенсация настроенна конечно нормально 😃… а резво это когда около 1 оборота в секунду или чуток побыстрее 😃

но вертолет стоит отметить - висит- офигительно…

AlexN

Подскажите, плиз, обсуждаемый 3DX-500 - это тот же HDX-500 или нет?

KV993

Доброво дня(ночи)!
Владимир, вспомни детство и доску через лавку.так вот если вес двух качающихся равен и рычаги соответственно равны,то при спрыгивании одного второй моментально в лучшем случае получит синяк на интересном месте.А теперь школа,разложение силы на векторы.А самое главное почему у настоящего вертолёта ОР имеет конус вращения? Ответ;Чтобы составляющие вектора тяги стремились к центру вращения ОР поэтому конус вращения является своеобразным стабилизатором, изменение циклического шага по крену или тангажу на 2-3 градуса очень радикально меняют вектор тяги и приводят к быстрому перемещению вертолёта.На модели ротор вращается в плоскости и флайбар является своеобразным компенсатором при изменении циклического шага по крену или тангажу.Так что если при висении общий шаг=5гр и тяга на лопасти 10кг и мы изменим шаг по тангажу на 2гр,то изменения составляющих вектора тяги изменятся в РАЗЫ и сила измеяющая положение вращения так же изменится на порядок.Вот дядьки и придумали вот такую безделицу как серволопатки с системой рычагов с определённым соотношением компенсации шага .Так что 5гр для тангажа,это очень много. Ликведируйте флайбар,напрямую соедените автомат перекоса с лопастями и с теми же настройками ПОЛЕТАЙТЕ.Я думаю,что полёт мягко говоря не получится,ну повисеть 2-3 сек. если взлетите;)

Подскажите, плиз, обсуждаемый 3DX-500 - это тот же HDX-500 или нет? -ОН САМЫЙ

VladimirG
KV993:

Доброво дня(ночи)!
Владимир, вспомни детство и доску через лавку.так вот если вес двух качающихся равен и рычаги соответственно равны,то при спрыгивании одного второй моментально в лучшем случае получит синяк на интересном месте.А теперь школа,разложение силы на векторы.А самое главное почему у настоящего вертолёта ОР имеет конус вращения? Ответ;Чтобы составляющие вектора тяги стремились к центру вращения ОР поэтому конус вращения является своеобразным стабилизатором, изменение циклического шага по крену или тангажу на 2-3 градуса очень радикально меняют вектор тяги и приводят к быстрому перемещению вертолёта.На модели ротор вращается в плоскости и флайбар является своеобразным компенсатором при изменении циклического шага по крену или тангажу.Так что если при висении общий шаг=5гр и тяга на лопасти 10кг и мы изменим шаг по тангажу на 2гр,то изменения составляющих вектора тяги изменятся в РАЗЫ и сила измеяющая положение вращения так же изменится на порядок.Вот дядьки и придумали вот такую безделицу как серволопатки с системой рычагов с определённым соотношением компенсации шага .Так что 5гр для тангажа,это очень много. Ликведируйте флайбар,напрямую соедените автомат перекоса с лопастями и с теми же настройками ПОЛЕТАЙТЕ.Я думаю,что полёт мягко говоря не получится,ну повисеть 2-3 сек. если взлетите;)

Уважаемый KV993

  1. А причем здесь усилия ??.. выбы расчитали лучше угловую скорость 😃 и тогда былобы более правильные данные, а то усилие это слишком обстрактно.
    2 открываем мой блог и смотрим разный список вертолетов… и у всех углы циклические минимум 7 градусов, а у большенства 10… если вы считаете что это много и достаточно 5 - очень рад за Вас. для моего стиля полета это маловато. А без сервоооси также летаем 😃… и уголки тоже там 10 градусов 😃 и видео за 4 минуты по длине переваливает …


Фото головы вертолета без сервооси 😃

может чтото не так в консерватории ??.

KV993

Всем привет!
Угловая скорость это хорошо,но подъёмная лопасти по всей длинне разная-от комля к концу.Самое большое значение эпюры на конце лопасти,да и за один оборот это значение несколько раз меняется.Жалко выбросил конспекты по теории полёта вертолёта.там как раз был расчёт подъёмной силы лопасти.
А полёты без флайбара-это очень маленькие углы тангажа и крена+экспонента как минимум-40,да ещё чтоб крен или перевод машины в набор высоты проходил более рпедсказуемо,а не лавинообразно желательно изменить отношение плечь у качалок.и по гироскопчику на каждую позицию с согласованием.Тогда будет масло.
Опыт полётов без серволопаток 1800 часов из них250 на лёгком поршневом верте(Ми-1).Так вот там при спортивном пилотировании ручку циклического шага перемещаеш короткими движениями в противном случае его так крутанёт ,что разлетится как стекляшка,минимум балку достанеш или демпферы порвёш.
Лирику оставим!!!
Если кто летает на 500 помогите решить проблему-при выполнении петли или переворота если быстро переложить шаг-газ рвёт главную шестерню 😃
Может кто подскажет или поделится своими мыслями или настройками
Зараннее благодарен.Валерий.

VladimirG

Вам про Фому, вы про Ерёму…

может тогда без флайбара модель сравним с ми-28… реальным… Смешно. Разговор ниочем…

Про шестерню:
Поставте шестеренку от лептона (Родную) и пластину крепления двигателя усильте и будет вам счастье … 😃

А так сегодня офигительно полетали без флабара с углами -+ 10 градусов :- с экспонентой +10 😃 и по шагам ±14 😈

KV993

Про шестерню:
Поставте шестеренку от лептона (Родную) и пластину крепления двигателя усильте и будет вам счастье … 😃

Спасибо за совет!
шестерня движка 24т,если поставить 22 или 20,то ей ещё легче будет зубья ликвидировать на главной(я так думаю)
А насчёт углов -пробовал настраивать ±15гр ничего не клинит и сервы работают нормально(ни треска,ни чериканья) только летать для меня тяжко.неуспеваю за ним( моделизмом занялся как 3 месяца)
Если возможно подскажи как правильно настроить регулятор скорости ,мотор 12 полюсов,арегуль имеет настройки-2 полюса:6 полюсов;иболее 12 полюсов?Может можно более точно настроить каким либо програматором?
Насчёт моторамы,может её зделать новую на 6 болтов крепления и по толше(вроде она и так жёсткая,да и вместо соеденительных бочёнков на верте стоит алюминиевый подрамник для нижнего расположения движка)
Благодарен за содействие.

AlexN
VladimirG:

Вам про Фому, вы про Ерёму…

А так сегодня офигительно полетали без флабара с углами -+ 10 градусов :- с экспонентой +10 😃 и по шагам ±14 😈

Если я правильно понял, KV993 толкует Вам про полет просто без флайбара, а Вы ему - без флайбара с сайклоком.
А это несколько… разные вещи, не так ли? 😒

KV993

Совершенно в ТОЧКУ!Да и циклический шаг понятие обстрактное и неизмеряемое в отличие от общего шага!!! 😉
А лопасти на 500 композитные(моё мнение 😛 )Сегодня на вираже клина поймала одна серва,так верт так крутануло и ХРЯСЬ!
в минусе:3 редуктора серв. ось флайбара на три составляющих,погнулась одна качалка рамки флайбара ну и лопасти,одни комли остались в держателях и ВСЁ 😃 На поверку лопасти состоят из жёсткого полистерола обклееного стеклотканью и поверх всего обтянуты чемто чёртым и жёстким толщиной приблизительно 1-1.5 мм и окрашены,может это и есть “карбоновые”(комплект стоит 1860 руб) 😁 😛 ???
А так верт крепенький 😃 20 минут на земле и опять летаем 😛 (хорошо все железки были)