3DX-500 Настойки и полёт
Привет мужики!
Хвоста ему хватает.Отключите гироскоп и отрегулируйте предкомпинсацию,даже в висячке взлёт и посадка без гироскопа отлично получаются.
А порвать сервы можно элементарно,если настройки SWAH неправильно выставлены и крайние точки с расходами(ПЛАВАЛИ-ЗНАЕМ 😛 )
По КРЕНУ и ТАНГАЖУ ходов автомата перекоса хватает с головой
Хотел в НОРМАЛЕ сделать петлю,а получился кувырок через хвост 😒
На данный момен одна проблема-РЕГУЛЯТОР(настройки"правельные") или прилепить гувернон.На Сонике как я понял его нет.
Вчера протестировал 3dx500
какие траблы заметил:
- Углы по елеватору больше 5 градусов не настроить
2 углы по элеронам более 6 градусов не настроить.
если углы больше сделать то голова клинит и разрывает сервухи.
3 у хвоса нехватает сокрости вращения, т.е хвост вялый.- Основных шагов хвататет с избытком -12+12
- при легкой прогазовке без 3д просто сорвало шестерню основную, чтото както я таких проблем не встречал на других вертолетах.
По мне ±5 градусами по циклику, можно забыть про любое 3Д…
Жаль … а вертолетик очень так внешне и ничего .
Владимир,а какую 500-ку рассматриваеш?
3ДХ -ЛЕПТОН это близнецы только рамы разные и по умолчанию у 3ДХ моторчик помощьнее и компановка по основным массам(основная масса приближена к ОР) получше да и3ДХ это полный апгрейд ЛЕПТОНА-Моё мнение.
Владимир,а какую 500-ку рассматриваеш?
3ДХ -ЛЕПТОН это близнецы только рамы разные и по умолчанию у 3ДХ моторчик помощьнее и компановка по основным массам(основная масса приближена к ОР) получше да и3ДХ это полный апгрейд ЛЕПТОНА-Моё мнение.
днем фотки выложу и зрите сами 😃
мне добавить чтото сложно, фотки с проблемными местами выложу… а уголки проверте 😃… по элеронам и элеватору, чтобы бошка не клинила, а потом допустим сравните с раптором… ладно с трексом 450 … 600 с хиробой скеду. вообщем с тем что больше по дизайну нравится.
предкомпенсация настроенна конечно нормально 😃… а резво это когда около 1 оборота в секунду или чуток побыстрее 😃
но вертолет стоит отметить - висит- офигительно…
Подскажите, плиз, обсуждаемый 3DX-500 - это тот же HDX-500 или нет?
Доброво дня(ночи)!
Владимир, вспомни детство и доску через лавку.так вот если вес двух качающихся равен и рычаги соответственно равны,то при спрыгивании одного второй моментально в лучшем случае получит синяк на интересном месте.А теперь школа,разложение силы на векторы.А самое главное почему у настоящего вертолёта ОР имеет конус вращения? Ответ;Чтобы составляющие вектора тяги стремились к центру вращения ОР поэтому конус вращения является своеобразным стабилизатором, изменение циклического шага по крену или тангажу на 2-3 градуса очень радикально меняют вектор тяги и приводят к быстрому перемещению вертолёта.На модели ротор вращается в плоскости и флайбар является своеобразным компенсатором при изменении циклического шага по крену или тангажу.Так что если при висении общий шаг=5гр и тяга на лопасти 10кг и мы изменим шаг по тангажу на 2гр,то изменения составляющих вектора тяги изменятся в РАЗЫ и сила измеяющая положение вращения так же изменится на порядок.Вот дядьки и придумали вот такую безделицу как серволопатки с системой рычагов с определённым соотношением компенсации шага .Так что 5гр для тангажа,это очень много. Ликведируйте флайбар,напрямую соедените автомат перекоса с лопастями и с теми же настройками ПОЛЕТАЙТЕ.Я думаю,что полёт мягко говоря не получится,ну повисеть 2-3 сек. если взлетите;)
Подскажите, плиз, обсуждаемый 3DX-500 - это тот же HDX-500 или нет? -ОН САМЫЙ
Доброво дня(ночи)!
Владимир, вспомни детство и доску через лавку.так вот если вес двух качающихся равен и рычаги соответственно равны,то при спрыгивании одного второй моментально в лучшем случае получит синяк на интересном месте.А теперь школа,разложение силы на векторы.А самое главное почему у настоящего вертолёта ОР имеет конус вращения? Ответ;Чтобы составляющие вектора тяги стремились к центру вращения ОР поэтому конус вращения является своеобразным стабилизатором, изменение циклического шага по крену или тангажу на 2-3 градуса очень радикально меняют вектор тяги и приводят к быстрому перемещению вертолёта.На модели ротор вращается в плоскости и флайбар является своеобразным компенсатором при изменении циклического шага по крену или тангажу.Так что если при висении общий шаг=5гр и тяга на лопасти 10кг и мы изменим шаг по тангажу на 2гр,то изменения составляющих вектора тяги изменятся в РАЗЫ и сила измеяющая положение вращения так же изменится на порядок.Вот дядьки и придумали вот такую безделицу как серволопатки с системой рычагов с определённым соотношением компенсации шага .Так что 5гр для тангажа,это очень много. Ликведируйте флайбар,напрямую соедените автомат перекоса с лопастями и с теми же настройками ПОЛЕТАЙТЕ.Я думаю,что полёт мягко говоря не получится,ну повисеть 2-3 сек. если взлетите;)
Уважаемый KV993
- А причем здесь усилия ??.. выбы расчитали лучше угловую скорость 😃 и тогда былобы более правильные данные, а то усилие это слишком обстрактно.
2 открываем мой блог и смотрим разный список вертолетов… и у всех углы циклические минимум 7 градусов, а у большенства 10… если вы считаете что это много и достаточно 5 - очень рад за Вас. для моего стиля полета это маловато. А без сервоооси также летаем 😃… и уголки тоже там 10 градусов 😃 и видео за 4 минуты по длине переваливает …
Фото головы вертолета без сервооси 😃
может чтото не так в консерватории ??.
Всем привет!
Угловая скорость это хорошо,но подъёмная лопасти по всей длинне разная-от комля к концу.Самое большое значение эпюры на конце лопасти,да и за один оборот это значение несколько раз меняется.Жалко выбросил конспекты по теории полёта вертолёта.там как раз был расчёт подъёмной силы лопасти.
А полёты без флайбара-это очень маленькие углы тангажа и крена+экспонента как минимум-40,да ещё чтоб крен или перевод машины в набор высоты проходил более рпедсказуемо,а не лавинообразно желательно изменить отношение плечь у качалок.и по гироскопчику на каждую позицию с согласованием.Тогда будет масло.
Опыт полётов без серволопаток 1800 часов из них250 на лёгком поршневом верте(Ми-1).Так вот там при спортивном пилотировании ручку циклического шага перемещаеш короткими движениями в противном случае его так крутанёт ,что разлетится как стекляшка,минимум балку достанеш или демпферы порвёш.
Лирику оставим!!!
Если кто летает на 500 помогите решить проблему-при выполнении петли или переворота если быстро переложить шаг-газ рвёт главную шестерню 😃
Может кто подскажет или поделится своими мыслями или настройками ❗
Зараннее благодарен.Валерий.
Вам про Фому, вы про Ерёму…
может тогда без флайбара модель сравним с ми-28… реальным… Смешно. Разговор ниочем…
Про шестерню:
Поставте шестеренку от лептона (Родную) и пластину крепления двигателя усильте и будет вам счастье … 😃…
А так сегодня офигительно полетали без флабара с углами -+ 10 градусов :- с экспонентой +10 😃 и по шагам ±14 😈
Про шестерню:
Поставте шестеренку от лептона (Родную) и пластину крепления двигателя усильте и будет вам счастье … 😃…
Спасибо за совет!
шестерня движка 24т,если поставить 22 или 20,то ей ещё легче будет зубья ликвидировать на главной(я так думаю)
А насчёт углов -пробовал настраивать ±15гр ничего не клинит и сервы работают нормально(ни треска,ни чериканья) только летать для меня тяжко.неуспеваю за ним( моделизмом занялся как 3 месяца)
Если возможно подскажи как правильно настроить регулятор скорости ,мотор 12 полюсов,арегуль имеет настройки-2 полюса:6 полюсов;иболее 12 полюсов?Может можно более точно настроить каким либо програматором?
Насчёт моторамы,может её зделать новую на 6 болтов крепления и по толше(вроде она и так жёсткая,да и вместо соеденительных бочёнков на верте стоит алюминиевый подрамник для нижнего расположения движка)
Благодарен за содействие.
Вам про Фому, вы про Ерёму…
А так сегодня офигительно полетали без флабара с углами -+ 10 градусов :- с экспонентой +10 😃 и по шагам ±14 😈
Если я правильно понял, KV993 толкует Вам про полет просто без флайбара, а Вы ему - без флайбара с сайклоком.
А это несколько… разные вещи, не так ли? 😒
Совершенно в ТОЧКУ!Да и циклический шаг понятие обстрактное и неизмеряемое в отличие от общего шага!!! 😉
А лопасти на 500 композитные(моё мнение 😛 )Сегодня на вираже клина поймала одна серва,так верт так крутануло и ХРЯСЬ!
в минусе:3 редуктора серв. ось флайбара на три составляющих,погнулась одна качалка рамки флайбара ну и лопасти,одни комли остались в держателях и ВСЁ 😃 На поверку лопасти состоят из жёсткого полистерола обклееного стеклотканью и поверх всего обтянуты чемто чёртым и жёстким толщиной приблизительно 1-1.5 мм и окрашены,может это и есть “карбоновые”(комплект стоит 1860 руб) 😁 😛 ???
А так верт крепенький 😃 20 минут на земле и опять летаем 😛 (хорошо все железки были)
Совершенно в ТОЧКУ!Да и циклический шаг понятие обстрактное и неизмеряемое в отличие от общего шага!!! 😉
Заблуждаетесь , циклический шаг понятие неотемлемое , измеряемое и настраиваемое.
В двух словах настройка углов циклического шага подобна настройке коллективного шага, только произвоится и измеряется по каналам элерона и элеватора , в 0 положениии коллективного шага.
По колхозному в МОДЕ2 - ручка стика шаг - газ в центре углы 0 .( данное условие можно считать не обязательным если у Вас иные настройки микширования)
Правильнее и точнее сказать просто поставить угол атаки лопастей в 0, затем…
По каналу элерона(ов); правый стик- в лево и право настраиваем отклонение максимального угла ( сервоось перпендикулярна балке!!!* )
То- же самое с каналом элеватора; правый стик в верх - низ, только поверните цапфы ротора на 90 град( сервоось в горизонте паралельно балке !!! *).
* пояснение- перпендикулярность и паралельность флайбара относительно балки приведена для большей наглядности.
при этом вертолет стоит на горизонтальной поверхности при учете правильной настройке механики, циклические углы по каналу элерона и элеватора должны быть равными.
Среднестатистическое значение циклического угла , для 3D ~ берут равным 7 град.
Далее - вольному ВОля.
поверх всего обтянуты чемто чёртым и жёстким толщиной приблизительно 1-1.5 мм и окрашены,может это и есть “карбоновые”(комплект стоит 1860 руб) 😁 😛 ???
А так верт крепенький 😃 20 минут на земле и опять летаем 😛 (хорошо все железки были)
Да видел сегодня этот верт в действии, ну что могу сказать - зверюга! Прыгает в небо оч резво. И как бы проблем с креном тангажом тоже замечено со стороны не было. Верт помойму рулился очень резво и заложить его набок дело моментальное. Особенно заинтересовал тот факт, что ось флайбара - карбоновый стержень! Вообщем верт произвел впечталение, после наго мой R50 Titan, с отсроенным сегодня же движкой, как бы совсем и не резвый мне показался =)
А лопасти все-таки там frp, не карбон =)
Да видел сегодня этот верт в действии, ну что могу сказать - зверюга! Прыгает в небо оч резво. И как бы проблем с креном тангажом тоже замечено со стороны не было. Верт помойму рулился очень резво и заложить его набок дело моментальное. Особенно заинтересовал тот факт, что ось флайбара - карбоновый стержень! Вообщем верт произвел впечталение, после наго мой R50 Titan, с отсроенным сегодня же движкой, как бы совсем и не резвый мне показался =)
А лопасти все-таки там frp, не карбон =)
дайте кусок видео ., интересноже очень
Про шестерню:
Поставте шестеренку от лептона (Родную) и пластину крепления двигателя усильте и будет вам счастье … 😃…Спасибо за совет!
шестерня движка 24т,если поставить 22 или 20,то ей ещё легче будет зубья ликвидировать на главной(я так думаю)
А насчёт углов -пробовал настраивать ±15гр ничего не клинит и сервы работают нормально(ни треска,ни чериканья) только летать для меня тяжко.неуспеваю за ним( моделизмом занялся как 3 месяца)
Если возможно подскажи как правильно настроить регулятор скорости ,мотор 12 полюсов,арегуль имеет настройки-2 полюса:6 полюсов;иболее 12 полюсов?Может можно более точно настроить каким либо програматором?
Насчёт моторамы,может её зделать новую на 6 болтов крепления и по толше(вроде она и так жёсткая,да и вместо соеденительных бочёнков на верте стоит алюминиевый подрамник для нижнего расположения движка)
Благодарен за содействие.
я имею ввиду основную шестерню платсмассовую… сегодня снова юзал лептон там шестерня явно по качеству пластика лучше.
а раму сделать с 6 тью местами илея классная.
Правильнее и точнее сказать просто поставить угол атаки лопастей в 0, затем…
По каналу элерона(ов); правый стик- в лево и право настраиваем отклонение максимального угла ( сервоось перпендикулярна балке!!!* )
То- же самое с каналом элеватора; правый стик в верх - низ, только поверните цапфы ротора на 90 град( сервоось в горизонте паралельно балке !!! *).
Среднестатистическое значение циклического угла , для 3D ~ берут равным 7 град.
Я правильно понял - речь идет о “статическом” значении циклического шага (флай-бар фиксирован и не учитываем коэф. смешения рычагов флайбар-свош) ?
Я правильно понял - речь идет о “статическом” значении циклического шага (флай-бар фиксирован и не учитываем коэф. смешения рычагов флайбар-свош) ?
ага, имеено об этом… и в полете если вы более 1-2 секунд держить ручку в край этоже значение и будет в результате …
Привет Владимир! Jocker вчера видел мой верт.Только я его вчера разложил,завис и хотел подлететь по ближе,он щёлкнул и бамс.по привычке хольд рванул.Вот и узнал что лопасти обычный пластик,а как он будет летать с корбоновыми и рег поставить на мах.и акуль 25с(пробовал-рвём шестерни)Через недельку выйду из больнички,какие фотки интересуют скину(вчера сбегал полетать)
Всем наилучших полётов.
IMHO новая рама это downgrade. Не понятно почему решили отказаться от верхнего расположения мотора, когда производители, выпускающие рамы-апгрейды, наоборот, проектируют рамы с верхним расположением мотора.
P.S. Выпустив HDX 500 SE, разработчик решил выпустить более дешевую версию HDX 500 SA с пластиковыми деталями роторов (и возможно с вышеуказанной рамой) но по низкой цене:
[quote=XVortex;551602]
IMHO новая рама это downgrade. Не понятно почему решили отказаться от верхнего расположения мотора, когда производители, выпускающие рамы-апгрейды, наоборот, проектируют рамы с верхним расположением мотора.
полностью согласен 😉 Да и прямой привод серв так же не лучший вариант,а при тяжёлом хвосте гирю в капот вклеивать 😃 ?
Вчера опять притяжение земли окозалось сильнее!!!Втёрся со всего маху.Думал будет полный UPcpecial всей тушки.
В минусе ;хвостовая балка ,валХВ,лопасти ХВ,ось ХВ,вертикальный стабилизатор,лопасти НВ,ось флайбара , сервы НВ ,главная шестерня-ВОТ И ВСЁ 😛
Такое впечатление, что редукторы Хайтек85ВВ+ слабоваты,хотя большой разници между 85МЖ кроме металлических шестерен нет.Всеравно одна пластиковая съедается на ура.Может кто посоветует чем заменить?
Сегодня всё востановил,завтра буду облётывать,только ПОТИХОНЬКУ 😁
Хочу заменить тягу ХВ с мет.спицы на угольную трубку.Если не прав,отговорите.
Не понятно почему решили отказаться от верхнего расположения мотора, когда производители, выпускающие рамы-апгрейды, наоборот, проектируют рамы с верхним расположением мотора.
Вот в этом вопросе - я с Вами полностью солидарен.
Тем более , при использованиии моментных “Аутраннеров”
Пока- не нахожу логического взаимодействия, кроме того, что систему “Пулл Пуш” - придется мастырить иначе.
А к классической схеме Шлюттера ССPM - все относятся с опаской , патаму-чта, нагрузка на ось редуктора машинки -глобально возрастает.
Вот - я в непонятках 😃