Что у меня с обгонной муфтой?

A-Lexx

Проблема такая образовалась - Взлетаю, летаю, делаю различные фигуры, с различной нагрузкой. с различным газом…потом вдруг ни с того ни с сего пропадает сцепление мотора с несущим винтом, мотор визжит, винт останавливается, верт опускается на землю, и када я сбрасываю газ, тут - бац! щелчек, сцепление опять появляется и я опять могу взлететь и лететь…поменял обгонную муфту, и в этот же день опять началось такое…

Вертолет - Caliber 30, мотор OSMAX 37.

вот видео

Victor

А точно все вравильно собранно? Так и моторчик убить можно, он же раскручивается до бешенных оборотов

хелик

Есть ещё две версии , если холостых оборотов мало ( обычно с одинаково установленным тримером холостого хода у холодного и горячего двигателя отличаются холостые обороты) то двигатель при резком сбрасывании газа в нормале может запускаться в обратку.

Второе вместе с обгонкой нужно менять втулку или вал, который входит в обгонную муфту.

Попробуите промыть обгонку ВД40 и больше не смазывать другой смазкой.

Все эти рекомендации по опыту на Рапторах и Рексах.

Konstyan

Привет!
Я тоже столкнуклся с проблемой обгонки на Калибере 5.
Она такая же как и у Калибера 30 - очень нежная.
После длительных мучений прикупил немецкую вставку-
обгонку под диаметр 8 мм и высотой 16 мм.
Токарь аккуратно извлек старую и на эпоксидку
посадил новую.
Тфу, тфу, тфу - на сегодня проблем нет.

Однозначно обгонка - нужно менять ее и не в коем
случае не пытаться тряпочкой или чем либо другим
протирать ее; полоскать в агрессивной среде -
пластмассовые части очень хлипинькие у родных
обгонок.

A-Lexx

Привет!
Я тоже столкнуклся с проблемой обгонки на Калибере 5.
Она такая же как и у Калибера 30 - очень нежная.
После длительных мучений прикупил немецкую вставку-
обгонку под диаметр 8 мм и высотой 16 мм.
Токарь аккуратно извлек старую и на эпоксидку
посадил новую.
Тфу, тфу, тфу - на сегодня проблем нет.

Хмммм…Тоесть мне тоже можно сделать так? ааа это…какую вы вставку использовали? где ее купить можно? и если несложно примерный техпроцесс как это все делается:)))) потому что тока в этом проблема…начал уже петли бочки крутить, лихачить по всякому, а вот обгонка по моему этого не выдерживает…

Konstyan
A-Lexx:

Хмммм…Тоесть мне тоже можно сделать так? ааа это…какую вы вставку использовали? где ее купить можно? и если несложно примерный техпроцесс как это все делается:)))) потому что тока в этом проблема…начал уже петли бочки крутить, лихачить по всякому, а вот обгонка по моему этого не выдерживает…

Конечно!
Из шестеренки на ХР

извлекаете обгонку
.
Предварительно приобретя обгонную вставку.
Я приобретал у Ходеева г.Николаев,
вы можете искать у себя обычную производственную
обгонную вставку на 8 мм. Прошлый раз я ошибся в длинне
не 16 а 11 мм.

Helicopter

Это больное место у Calibera вал там после долгих полётов имеет свойство стираться ещё может обгонка рассыпаться могло ещё масло попасть на сцепление.

Да кстати у меня года 4 назад было такое, после того как один человек выточил вал из хороший стали проблема была решены вертолёт летает и посей день.

A-Lexx
Helicopter:

Это больное место у Calibera вал там после долгих полётов имеет свойство стираться ещё может обгонка рассыпаться могло ещё масло попасть на сцепление.

Да кстати у меня года 4 назад было такое, после того как один человек выточил вал из хороший стали проблема была решены вертолёт летает и посей день.

Ага! тоесть все таки то что он слегка отполировался там, это может служить проблемой???

кстати вот масло попало таки на сцепление…