верт ДВС или Электро?
поделитесь опытом - хочу брать 30класс и думаю между электро и ДВС. и в том, и в другом случае на мой взгляд свои минусы и плюсы:
ДВС - шумит, нужно топливо, возня с пуском, стартером и т.д., но в то же время залил и летай.
Электро - дорогие аккум-ы, дорогой зарядник, зато поставил акку-р и летай, никакого шума и дыма. …но время ограничено…образно конечно написал, но думаю смысл понятен.
и похоже что электро все больше завоевывают позиции по мере появления емких акку-в.
что скажете?
поделитесь опытом - хочу брать 30класс и думаю между электро и ДВС. и в том, и в другом случае на мой взгляд свои минусы и плюсы:
ДВС - шумит, нужно топливо, возня с пуском, стартером и т.д., но в то же время залил и летай.
Электро - дорогие аккум-ы, дорогой зарядник, зато поставил акку-р и летай, никакого шума и дыма. …но время ограничено…образно конечно написал, но думаю смысл понятен.
и похоже что электро все больше завоевывают позиции по мере появления емких акку-в.
что скажете?
Стоял такой же вопрос…
решил так: летать я не умею, значит падать пуду! значит ремонт! Отремонтировать электрику проще. Да и она послабее несколько, начинать сразу со сложного боязно… Да и горючку дома хранить опасно, значит в гараже…
Отремонтировать электрику проще.
Первое заблуждение.
она послабее несколько
Второе заблуждение.
Стоял такой же вопрос…
решил так: летать я не умею, значит падать пуду! значит ремонт! Отремонтировать электрику проще. Да и она послабее несколько, начинать сразу со сложного боязно… Да и горючку дома хранить опасно, значит в гараже…
а у вас какие акки стоят? и верт какой?
Отремонтировать электрику проще.
Первое заблуждение.
она послабее несколько
Второе заблуждение.
а по бюджету электрика дороже или нет?
мне кажется разовые вложения в хороший зарядник (1-6Li-pol) и сам комплект акк-в получается дороже двс
Безусловно электрический вертолет , сопоставимый с ДВС требует значительных финансовых затрат, это и является основным минусом.
поделитесь опытом - хочу брать 30класс и думаю между электро и ДВС. и в том, и в другом случае на мой взгляд свои минусы и плюсы:
ДВС - шумит, нужно топливо, возня с пуском, стартером и т.д., но в то же время залил и летай.
Электро - дорогие аккум-ы, дорогой зарядник, зато поставил акку-р и летай, никакого шума и дыма. …но время ограничено…образно конечно написал, но думаю смысл понятен.
и похоже что электро все больше завоевывают позиции по мере появления емких акку-в.
что скажете?
Есть очень хороший вертолёт, при классном бюджете ( а самое главное на нём можно летать используя недорогие ( относительно) паки) - ЛЕПТОН.
Видел , летает на нём мой коллега , просто супер!!!
Единственное что несколько напрягает то, что запчасти на него не очень дёшевы.
P.S. Я сам что-то в последнее время подумываю о полном переходе с ДВС на Электро… 😊
Для меня выбор был очевиден сразу: в электричестве я могу вытворять все, что угодно, и еще чуть-чуть, а а в области ДВС от грохота крышки моего чайника уши закладывает - летать невозможно 😃
очень хороший вертолёт, при классном бюджете - ЛЕПТОН.
Имхо, лептон неоправданно дороговат. Я-бы брал Quick of Japan 😋
Для меня выбор был очевиден сразу: в электричестве я могу вытворять все, что угодно, и еще чуть-чуть, а а в области ДВС от грохота крышки моего чайника уши закладывает - летать невозможно 😃
а можете описать на чем летаете ДВС и электро?
у меня стоит выбор раптор электро или двс.
а можете описать на чем летаете ДВС и электро?
у меня стоит выбор раптор электро или двс.
Если это первый вертолет, то E550 будет самое оно, IMHO. Сам летаю на Лептоне, сейчас собираю T-Rex 600. У E620 есть некоторое количество подводных камней, которые не дают право рекомендовать его в качестве первого вертолета. IMHO, конечно.
Если это первый вертолет, то E550 будет самое оно, IMHO. Сам летаю на Лептоне, сейчас собираю T-Rex 600. У E620 есть некоторое количество подводных камней, которые не дают право рекомендовать его в качестве первого вертолета. IMHO, конечно.
Владею Рапторами и Е550 и Р30. В качестве первого вертолета Е550 не рекомендую категорически. Да и дороже он вдвое против ДВСки.
Про Е620 ничего не скажу - не пробовал. Но в принципе, скорей всего, таж история что и с Е550. К тому жеон требует аккумулятор весьма экзотический 10S1P вот такой helikraft.com/…/EVO+3700mAh+10S1P+20C+(EVO370010S1…
и никакой другой форм-фактор просто в раму не пролезет. 2 пака по 5 банок тож могут не пролезть.
Вам надо такие траблы на первом вертолете? Не говоря уже о цене этого аккумулятора, зарядного ус-ва для него, мотора и регулятора, которые в комплект кита, как правило не входят. Вот и выйдет электровертолетик раза в полтора-два дороже ТРекс600. А разницы в динамике Вы все равно, по причине отсутствия опыта, не почувствуете.
Берите ДВСку и не парьтесь, если вопрос в цене.
Берите ДВСку и не парьтесь, если вопрос в цене.
Если человек - не ас в настройке ДВСов, то пара там будет тоже немало.
Если человек - не ас в настройке ДВСов, то пара там будет тоже немало.
Я по началу тоже этого боялся… но напрасно… не так там все и запутанно…один раз понять и настроить под опытным руководством… и все… я правда про ОСы говорю…с другими не сталкивался…заводиться на ура…мощи хватает… залил керАсин и вперед…я долго думал что взять ДВС или электро… выбрал первое и даволен …не жалею…топливо правда по цене кусается…но и аккумы не вечные… а если прикинуть по стоимости и количеству циклов у акков… да еще их надо штуки четыре… 😃 😃
Если есть возможность сразу выложить хорошую сумму…то выбор за вами… если нет -то ДВС…
Можно, взять двс Б\у, предложений хватает, кто то вырастает берёт 50, посмотреть как оно, может это вообще не понравиться, а потом присмотритесь к электрикам, двсникам и сделаете правильный вывод, самое простое приехать на поле и своими глазами увидеть как летаю верты любых размеров и на любой силовой установке и конечно пообщаться с владельцами.
Можно еще посмотреть под таким углом: если летаете “пачутьчуть” но часто, например по дороге на работу/с работы - то электричка, ибо у нее пред/постполетное время практически равно нулю (поставил аккумулятор и полетел), если готовы занять на полеты весь день целиком, но происходит это достаточно редко - то однозначно ДВС.
да, спасибо. для себя я такие выводы сделал - существенной разницы в поведении вертолета не будет. единственное существенное отличие - значимая разница между двс и электричкой в цене.
летать я нечасто буду, опыт небольшой (в основном висение хвостом к себе), так что возьму скорее всего двс.
Тогда уж берите полтинник…
В случае с ОСом боятся настройки не надо, она вовсе не сложна даже для новичка, и вовсе не длительна. Причём мотор заводится всегда сразу и остаётся только чуть поднастроить иглу в зависимости от погоды. И лучше всего купить термометр и ориентироваться по нему.
а у вас какие акки стоят? и верт какой?
а по бюджету электрика дороже или нет?
мне кажется разовые вложения в хороший зарядник (1-6Li-pol) и сам комплект акк-в получается дороже двс
FP evo20nf 2150mA = АКБ 2200 руб
зарядник что то в районе 2000 руб (kokom)
верт => t-rex450SE
Владею Рапторами и Е550 и Р30. В качестве первого вертолета Е550 не рекомендую категорически. Да и дороже он вдвое против ДВСки.
Про Е620 ничего не скажу - не пробовал. Но в принципе, скорей всего, таж история что и с Е550.
А поконкретней про траблы Е550 если не сложно, плиз.
Для адекватности -
Может , я упустил сюжетную линию, однако…
Много владельцев ДВС, с размахом меньше метра ?
К примеру, я могу перечислить на пальцах одной руки.
А поконкретней про траблы Е550 если не сложно, плиз.