верт ДВС или Электро?

gosha-z

Можно еще посмотреть под таким углом: если летаете “пачутьчуть” но часто, например по дороге на работу/с работы - то электричка, ибо у нее пред/постполетное время практически равно нулю (поставил аккумулятор и полетел), если готовы занять на полеты весь день целиком, но происходит это достаточно редко - то однозначно ДВС.

kostinich2001

да, спасибо. для себя я такие выводы сделал - существенной разницы в поведении вертолета не будет. единственное существенное отличие - значимая разница между двс и электричкой в цене.
летать я нечасто буду, опыт небольшой (в основном висение хвостом к себе), так что возьму скорее всего двс.

ALEXEY_AM

В случае с ОСом боятся настройки не надо, она вовсе не сложна даже для новичка, и вовсе не длительна. Причём мотор заводится всегда сразу и остаётся только чуть поднастроить иглу в зависимости от погоды. И лучше всего купить термометр и ориентироваться по нему.

Aleksnake
kostinich2001:

а у вас какие акки стоят? и верт какой?
а по бюджету электрика дороже или нет?
мне кажется разовые вложения в хороший зарядник (1-6Li-pol) и сам комплект акк-в получается дороже двс

FP evo20nf 2150mA = АКБ 2200 руб
зарядник что то в районе 2000 руб (kokom)
верт => t-rex450SE

PigTail
beatl:

Владею Рапторами и Е550 и Р30. В качестве первого вертолета Е550 не рекомендую категорически. Да и дороже он вдвое против ДВСки.
Про Е620 ничего не скажу - не пробовал. Но в принципе, скорей всего, таж история что и с Е550.

А поконкретней про траблы Е550 если не сложно, плиз.

Karalexey
Aleksnake:

FP evo20nf 2150mA = АКБ 2200 руб
зарядник что то в районе 2000 руб (kokom)
верт => t-rex450SE

+1

Mikhail_Yunin

Для адекватности -

Может , я упустил сюжетную линию, однако…

Много владельцев ДВС, с размахом меньше метра ?

К примеру, я могу перечислить на пальцах одной руки.