Вращение балки
Боюсь что все дело в гире. Пробовал настроить сегодня ее с нуля по инструкции. При подключении машинки к гире, она сразу смещает качалку в сторону хвоста. После чего ход качалки в одну сторону раза в два больше чем в другую. В итоге лопасти х.р. в сторону крутящего момента или встают в нейтраль или имеют минимальное положительное отклонение. (Может конечно так и должно быть т.к с передатчика это не регулируется) При попытках подлета дергается хвост, сильно. Если включить режим удержания, то гира начинает выворачивать хвост влево максимально и без остановки. Что с этим делать уже не знаю. Может в магазин везти
на опыты?
Попробуйте поставить качалку, после инициализации гироскопа.
Подберите оптимальныйвариант - установки качалки.
Потом настраивайте гироскоп.
Попробуйте поставить качалку, после инициализации гироскопа.
Подберите оптимальныйвариант - установки качалки.
Потом настраивайте гироскоп.
А в каком положении должны быть лопасти х.р. после инициализации гироскопа?
И еще, каково допустимое отклонение гироскопа от оси вертолета при установке?
Все дело оказалось в избыточной чувствительности гиры. Вылечили в Пилотаже путем уменьшения плеча на качалке и уменьшением чувствительности в передатчике. Но по сути проблемы это не решило т.к. в конечном счете получился очень маленький ход лопастей х.р., что приводило к тому, что при резком наборе высоты хвост начинал вращаться против ч.с., а так же при максимальных отклонениях стика балка очень медленно вращалась как в одну, так и в другую сторону. Поигравшись с этим, решил увеличить плечо качалки. Как результат - более живой отклик на стик, пропало вращение балки при перегазовке, но опять начал дергаться хвост при резких разворотах и при резком наборе высоты. Хвост начинает раскачиваться, но постепенно колебания затихают. В каком направлении копать?
балки при перегазовке, но опять начал дергаться хвост при резких разворотах и при резком наборе высоты. Хвост начинает раскачиваться, но постепенно колебания затихают. В каком направлении копать?
Проверь люфты на цапфах ХР. Возможно плохо затянуты или с дефектом - зажми рукой тягу и пошевели лопасти ХР в разных направлениях. Какая серва стоит на хвосте? Возможно просто медленная. Аналогичная проблема была на Тrex450, оказалось сильно люфтит.
Проверь люфты на цапфах ХР. Возможно плохо затянуты или с дефектом - зажми рукой тягу и пошевели лопасти ХР в разных направлениях. Какая серва стоит на хвосте? Возможно просто медленная. Аналогичная проблема была на Тrex450, оказалось сильно люфтит.
люфтов нет, серва футаба цифровая
люфтов нет, серва футаба цифровая
Проверить на предмет прскальзывания ремня ХР. Если не прскальзывает и чувствтельность гиро не завышена, тогда незнаю. Попробуй переместить гиро в переднюю часть вертолета.
Все дело оказалось в избыточной чувствительности гиры. Вылечили в Пилотаже путем уменьшения плеча на качалке и уменьшением чувствительности в передатчике. Но по сути проблемы это не решило т.к. в конечном счете получился очень маленький ход лопастей х.р., что приводило к тому, что при резком наборе высоты хвост начинал вращаться против ч.с., а так же при максимальных отклонениях стика балка очень медленно вращалась как в одну, так и в другую сторону. Поигравшись с этим, решил увеличить плечо качалки. Как результат - более живой отклик на стик, пропало вращение балки при перегазовке, но опять начал дергаться хвост при резких разворотах и при резком наборе высоты. Хвост начинает раскачиваться, но постепенно колебания затихают. В каком направлении копать?
Смериться и летать так. может гиру тресёт, может ХР заедает, может ремень туговат. Причин масса. Я оставил затею это вылечить…
Смериться и летать так. может гиру тресёт, может ХР заедает, может ремень туговат. Причин масса. Я оставил затею это вылечить…
А какой у Вас верт? симптомы те же?