Как работает вертолет
Система о которой мы говорили сейчас была с циклическим шагом, да?
А с коллективным шагом это когда нет серволопаток, а поворачивается сам винт?
А насчет балансирования я был прав?
Система о которой мы говорили сейчас была с циклическим шагом, да?
А с коллективным шагом это когда нет серволопаток, а поворачивается сам винт?
А насчет балансирования я был прав?
насчет балансировки - да, они играют некую роль балансира…с коллективным шагом - это когда вся эта система, с которой мы разобрались с серволопатками, но плюс к этом еще и изменяется общий шаг лопастей ротора…там уже усложняется вся система.
Циклический шаг - это изменение шага лопасти в каком то сегменте вращения ротора, а коллективный шаг - это общее изменение шага лопастей, вследствие чего вертолет летит вверх, либо при отрицательном шаге - висит в обратном полете, т.е. вверх ногами…
насчет балансировки - да, они играют некую роль балансира…
Почему некую? Какая главная роль наклона серволопакот? Если поворот серволопаток дня наклона вертолета в нужном направлении…
А система о которой мы говорили работает в моделях, да? Я имею ввиду что не у всех есть коллективный шаг, да?
Почему некую? Какая главная роль наклона серволопакот? Если поворот серволопаток дня наклона вертолета в нужном направлении…
я имелл ввиду весового балансира…то что они стараются вращаться в одной плоскости…
А система о которой мы говорили работает в моделях, да? Я имею ввиду что не у всех есть коллективный шаг, да?
да, у “стрекоз” и “Лам” нету коллективного шага, а у 3D моделей - есть…
А какие возможности дает коллективный шаг в плане управления?
Основные функции вертолет и без него выполняет, нет? Я имею ввиду взлет/посадка/полет вперед/назад/влево/вправо…
А какие возможности дает коллективный шаг в плане управления?
Основные функции вертолет и без него выполняет, нет? Я имею ввиду взлет/посадка/полет вперед/назад/влево/вправо…
Ну я не знаю как крупные вертолеты. но такие как Лама или стрекоза - тяга винта регулируется засчет частоты вращения винта.
они основные функции выполняют…
а вот пилотажные вертолет. где есть петля, бочка, там необходимо изменение шага винта…
На вертолёте с коллективным шагом тяга основного ротора изменяется значительно быстрее, поскольку для этого не нужно разгонять или замедлять ротор, как в варианте без коллективного шага.
Да, кстати, важный момент…
Кстати, забыл спросить - обязательно что-бы серволопатки наклонялись в две стороны свободно? Они не могут быть закреплены жестко?
Они не могут быть закреплены жестко?
Нет! как же они тада будут управлять основными лопастями!!! 😁
Так вот и я об этом…если сервоось не будет наклоняться, то невозможно будет управлять креном вертолета:)))))
ну ты же должен был понять када разбирался в пинципе действия автомата перекоса…Кароче не думаю что стоит изобретать велосипед, все уже сделано и работает:)
На самом деле я понял как это работает, я просто никогда не видел это в живую…
Вообщем, огромное тебе спасибо! Ты мне очень помог! 😃
На самом деле я понял как это работает, я просто никогда не видел это в живую…
Вообщем, огромное тебе спасибо! Ты мне очень помог! 😃
😊